Компании, занимающиеся благотворительностью

Картинка профиля Sub1

Источник:http://www.spletnik.ru/Источник:http://www.spletnik.ru/

К компаниям, которые занимаются благотворительностью, относятся благотворительные организации, а также предприятия, оказывающие материальную и другого рода поддержку людям, нуждающимся в ней.

Для чего нужны благотворительные организации?

Благотворительные организации не являются коммерческими предприятиями. Отсюда следует, что целью их функционирования не выступает получение прибыли. Они созданы и работают для осуществления важной и полезной для общества функции. Благотворительные организации ставят перед собой конкретные цели по предоставлению помощи гражданам:

  • Нуждающимся в дорогостоящем лечении;
  • Попавшим в сложную жизненную ситуацию;
  • Инвалидам;
  • Обездоленным;
  • Детям, оставшимся без попечения родителей.

Для решения перечисленных задач создаются специальные фонды, где аккумулируются денежные средства, полученные от благотворителей. Эти средства направляются на адресную помощь людям, которым необходима такого рода поддержка. Кроме того, они идут в интернаты для детей и дома престарелых.

Бывают ситуации, когда благотворительные организации спасают жизни людей, находя необходимые суммы, которые требуются на проведение срочных хирургических операций. Зачастую на это требуются огромные деньги, которые человек собрать самостоятельно просто не в состоянии.

Источник:http://mechta.ucoz.lv/Источник:http://mechta.ucoz.lv/

В России существует большое количество благотворительных организаций. Многие из них созданы известными деятелями искусства, чувствующими свою высокую социальную ответственность. Глядя на своих кумиров, люди проникаются идеей помощи нуждающимся и начинают принимать активное участие в формировании благотворительных фондов, средства из которых, пойдут на самые благие цели.

Предприятия, выступающие благотворителями

Помимо указанных выше организаций существуют и коммерческие компании, занимающиеся благотворительностью. Как правило, это крупные и успешные предприятия, направляющие часть своей прибыли на благотворительность.

Таким способом руководство подобных компаний подчеркивает собственное понимание необходимости в более равномерном распределении общественных благ. К глубокому сожалению, на сегодняшний день далеко не все руководители крупных корпораций в полной мере осознают свою социальную ответственность. Есть и те, кто несмотря на собственные сверхдоходы не считает нужным кому бы то ни было помогать.

Механизмов принуждения к совершению добрых дел не существует. Однако согласно действующему законодательству, компании, которые направляют некоторую часть собственной прибыли на благотворительность, могут рассчитывать на определенные налоговые льготы. В отдельных ситуациях это стимулирует высший менеджмент успешных предприятий перечислять значительные суммы денег в благотворительные фонды либо самостоятельно оказывать нуждающимся людям адресную помощь.

Помимо всего прочего, коммерческая компания, которая занимается благотворительностью, приобретает большее уважение в глазах партнеров и потребителей ее товаров или услуг. Для руководства и собственников многих предприятий это становится немаловажным фактором при принятии решения о начале благотворительной деятельности.

Источник:http://www.alexandrvorobiev.com/Источник:http://www.alexandrvorobiev.com/

Однако не стоит полагать, что высший менеджмент компаний идет на это, преследуя исключительно личные интересы или интересы своей организации. В большинстве случае ими все же движет исходящее от сердца, искреннее желание сделать доброе дело. В этом и заключается вся суть благотворительности, которая по своему определению является безвозмездной помощью.

Темы статьи

Вам также понравятся эти статьи:

Комментарии

122plus.ru © 2014-2016 - Все права защищены