Бесплатная реклама в интернете для россии

Добавление организации на Яндекс Карты.

Для тех, кто не понимает зачем это нужно, поясню. Многие пользователи для поиска используют не основную выдачу поисковой системы, а поиск на карте. Это позволяет им найти ближайшие организации, особенно это актуально при поиске через смартфоны. Наверное, многим приходилось искать ближайшие магазин в малознакомом районе и т.п.

Всё что нужно для добавления организации на Яндекс карту это перейти на яндекс справочник https://sprav.yandex.ru и следовать инструкциям, предварительно нужно зарегистрироваться на яндексе. Вы сможете указать ссылку на свой сайт, а также время работы вашей организации и краткое описание. Простое добавление абсолютно бесплатно, но предусмотрены платные функции выделения, хотя цена кусается.

Важно правильно заполнить описание, желательно туда включить основные ключевые слова, по которым клиент может искать вас. Например, если у вас небольшая компьютерная мастерская, укажите перечень каких гаджетов вы ремонтируете. Приведите примеры основных брендов. Не все будут искать вас как: «ремонт телефонов», многие напишут «ремонт apple».

АВИТО и другие крупные доски объявлений

Старый, но действенный метод бесплатной рекламы. Найти их с помощью поисковых систем не представляет труда, но будьте внимательны, смотрите на качество и посещаемость доски объявлений. 90% таких площадок завалены спамом, клиенты там не бывают, а счетчик посещаемости показывает заходы рекламодателей, которые добавляют или редактируют свои объявления.

Как вы думаете, как люди попадают на доски объявлений? Конечно, не считая нескольких популярных, которые у всех на слуху. Никто специально не запоминает адреса сайтов, тем более ресурсов с бесплатными объявлениями очень много.

Люди попадают на доски объявлений из поисковых систем. И только потом, если они заинтересовались, они будут искать объявления на этой доске. Поэтому доски объявлений для себя ищем не по запросу «доска объявлений город», а вводя названия своих товаров и услуг. Да, может не на первых местах, но вы их найдете, а значит их находят и ваши потенциальные клиенты.

Для своей работы я отобрал лучшие доски объявлений. Их можно получить на почту вместе с серией кратких инструкций по работе с досками.

Если у вас нет времени лично размещать объявления, я написал инструкцию где заказать размещение объявлений по 5 руб/шт

Через АВИТО кормится многий малый бизнес, продавать на АВИТО в целом не сложно, но многие просто ленятся. Хотя при должной сноровке у вас будет уходить 10-15 минут в день на поддержание ваших объявлений в рабочем состоянии.

Такие доски как АВТО, Шанс или из рук в руки хороши тем что они хорошо ранжируются в поисковых системах. И разместив там объявление с правильным названием можно быстро и легко попасть в ТОП по низкочастотному поисковому запросу.

Предлагаем ознакомиться:  Программы для заработка в интернете

Агрегаторы товаров и услуг

Этот вариант очень похож на предыдущий. С той лишь разницей, что обычно вы сможете разместить свои товары с фотографиями и ценами, как в интернет-магазине. Скорей всего можно будет публиковать новости и проявлять другую активность.

Примеры таких сайтов: tiu.ru, pulscen.ru и т.п.

Почти всегда вам попытаются впарить пакет платных услуг, и если вы планируете работать только с одним агрегатором, то можно даже попробовать. Но лучше поддерживать активность на всех таких ресурсах, используя бесплатные возможности по максимуму. Если у вас есть сайт, лучше вкладывать деньги в него.

Принцип выбора такой же как и у досок. Ищем товары и услуги по своей теме и смотрим, какие порталы попадаются среди 30-50 результатов поиска. Регистрируемся там.

Бесплатная реклама на форумах.

Администраторы и модераторы форумов очень не любят рекламодателей. Поэтому, если вы попробуете регистрироваться везде подряд и размещать свою рекламу, ваши сообщения будут удалены уже через несколько часов (если не сразу). Даже не пробуйте этот способ, если нацелены получить клиентов на халяву.

Стратегия здесь такая. Выбираем самые крупные форумы своего района, а также все тематические. Регистрируемся, читаем, осмысленно отвечаем. И только по прошествии времени и понимания, кто и как общается на этом форуме, можно начать рекомендовать свои товары и услуги. Иногда можно договориться с модераторами сделать отдельную тему под себя, где отвечать на вопросы как эксперт. Например: «Все, что вы хотели узнать про жалюзи». И уже там можете рекламироваться сколько угодно.

Форумы можно выбирать по известности и посещаемости. А можно по нашему принципу: кто стоит выше всех по тематическому запросу?

Многие думают, что форумы вымерли, на самом деле это совершенно не так. Есть множество форумов, при чём как правило аудитория на них сидит достаточно взрослая. Всё что нужно это правильно преподнести ей товар. Сделать это не всегда просто так как на многих форумах нет разделов для рекламы, а к ссылкам и скрытой рекламе от пользователей относятся с недоверием. Хотя на многих форумах можно оставлять рекламу в подписи.

Поэтому перед тем как что-то писать на незнакомом форуме изучите его. Не пишите в первый же день после регистрации, такое поведение не пропустит модератор. Напишите несколько постов, дайте вашему аккаунту отстояться неделю или две. Затем очень аккуратно создайте нужную вам тему.

Городские порталы и региональные сайты

На заре интернета были очень популярны каталоги сайтов. В своё время они были серьёзной альтернативной поисковым системам. Сейчас их время прошло, и пользователи массово в них не заходят. Но есть много хороших тематических каталогов. К примеру, на многих рыболовных сайтах есть карта куда можно добавить свой рыболовный магазин или базу. Поищите популярные сайты вашей и смежной с вашей тематики, скорей всего вы найдёте несколько площадок где можно разместить свою рекламу.

Предлагаем ознакомиться:  Сайты где можно заработать деньги отвечая на вопросы в интернете

Во многих небольших городах (да и в больших тоже) люди используют для поиска информации свои внутренние городские порталы. Как правило на них есть места где можно публиковать рекламу. Очень часто такие порталы сделаны на базе форумов. К примеру: в Великом Новгороде люди используют – форум умных людей, в Ярославле – ярпортал. Примеров можно очень много, важно просто изучить где есть ваша целевая аудитория.

Реклама с помощью видеороликов

Вы можете снимать полезные обучающие видео, вы можете снимать откровенную рекламу. Выкладываете любые записи связанные с вашими товарами и услугами на видеохостинги (например Youtube).

Главный принцип использовать как можно более подробное описание к видео, чтобы пользователи могли его найти, когда будут искать по видеозаписям. Кроме того, поисковые системы тоже ищут по сайтам с видео и могут выдать ваш видеоролик даже на первом месте, если описание к нему соответствует введенному запросу.

Статьи в журналах

Речь идет как о бумажных журналах, так и об интернет-изданиях. Если вы считаете себя экспертом в какой-то области и обладаете полезной информацией, то легко сможете договориться с редактором журнала о написании статьи бесплатно. Конечно, вы будете работать не бесплатно, а за возможность упомянуть свою компанию, телефон и сайт.

Если обратите внимание, то треть статей в газетах и журналах (особенно специализированных) пишется различными специалистами и директорами компаний. От этого выигрывают все: журнал публикует полезную информацию, читатели рады полезной информации, вы получаете заинтересованных клиентов.

Бесплатная реклама в социальных сетях

Используйте свою страницу или создайте отдельную группу, чтобы делиться полезными советами по своей теме и между делом рекламировать свою компанию.

Не стесняйтесь приглашать своих друзей в группу и просить их ставить «лайки» или «рассказать друзьям». Если вы не меняете род деятельности каждый месяц и не создаете каждую неделю новую группу, то вам простят такие просьбы. А когда вы раскрутитесь, они будут гордится, что помогли вам. Отблагодарите их скидками!

Обязательно заведите тематические группы или публичные страницы в социальных сетях. Еженедельно публикуйте на них интересную информацию. Встречал предпринимателей, которые 100% клиентов находят через группу вконтакте. Не многие знают, что группа в VK или видео на YouTube намного быстрее продвинуться в ТОП поисковой системы.

Если вы правильно развиваете сайт, то не менее 10% пользователей должны переходить к вам через социальные сети. Если этот показатель сейчас ниже, то вы недостаточно используете данный ресурс. При этом с каждым годом аудитория соц сетей вырастает, по некоторым прогнозам, в течении 5-10 лет пользователи будут уходить из поисковых систем и пользоваться только сец сетями.

Так же соц сети очень удобно проводить вирусные акции. Например — скидка за репост новости вашей группы и т.п. Важно не просто сделать страничку, важно заставить аудиторию работать на вас. Мотивируйте пользователей ставить лайки и делать репосты.

Заключение

Мы рассмотрели популярные способы бесплатной рекламы в интернете. Все они требуют временных затрат, но на то они и бесплатные. Особенно пригодятся тем, кто продвигает сайт самостоятельно. Если вы не планируете затратить на это достаточно времени и сил, то лучше не браться, т.к. вы не получите значимого выхлопа. Откровенный спам с вашей стороны будет восприниматься негативно и чаще всего удаляться.

Предлагаем ознакомиться:  Заработок Вконтакте без вложений - Заработок в интернете

Меньше всего времени и качества требуют:

  • доски объявлений ( поэтому так много некачественных)
  • агрегаторы товаров (тут вам самим предложат платные услуги)

Упорная работа, которая всегда окупится понадобится для:

  • форумов
  • вопросов-ответов
  • социальных сетей
  • создания видеороликов
  • написания экспертных статей в журналы

И главный секрет: проявляем активность там, где бывает ваш клиент. Т.е. размещаем рекламу в тех местах, которые может посетить клиент, когда начнет искать. Если решили использовать платную рекламу, то сначала узнайте, читают ли ваши клиенты этот журнал, посещают ли они этот сайт?

Информационный повод

Есть очень много новостных сайтов, крупных и не очень. Все они ежедневно выискивают в интернете интересные новости для публикации. Если какая-то интересная новость публикуется в одном источнике, и она вызывает резонанс, то её тут же перепечатывают другие издания.

Зная и понимая всё вышеизложенное вам остаётся только найти интересный информационный повод, связанный с вашим бизнесом и предложить его опубликовать в одном из СМИ. Наверное, многие ещё помнят, как по всем новостным лентам прошла новость о том, как в парикмахерской в центре Москвы оказываются интим услуги. Я думаю после этого у данного салона нет отбоя от клиентов, тем более что по центральным СМИ даже показали пикантное видео.

Вы можете поступить немного проще. Например, проведите благотворительную акцию для пенсионеров или детей сирот. Предварительно договоритесь со СМИ о том, чтобы про вас написали. Если хочется большего резонанса, то конечно нужен какой-либо скандал или подвиг. Например, как сотрудник вашей компании спас котенка и т.п. Такие вещи так же очень любят публиковать и их с удовольствием перепечатают.

Дайте продукт за отзыв

Еще очень хорошая практика предоставлять ваш продукт в обмен на отзыв в интернете. Делается это очень просто:

  1. Ищите блогера или сайт, или форум, или автортетного пользователя. В общем вам нужен тот, кого читают. Найти таких нетрудно если умеете пользоваться поисковыми системами.
  2. Договариваетесь с ним о том, что вы ему отдаёте товар или отказываете услугу, а он в ответ публикует положительный отзыв.

Естественно не стоит трезво соотносить цену вашей услуги и запросы блогера. Не стоит предлагать недорогой товар ТОП блогеру ЖЖ и ждать положительного ответа.  Хотя попытка не пытка, возможно его заинтересует именно ваш товар, и он пойдёт вам на встречу. Или предложит вам платные условия, которые вас устроят, но это уже другая история. По опыту могу сказать, что сайты и блоги с посещаемость от 1000 до 5000 в сутки с удовольствием напишут отзыв за халявный продукт или услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector