Главный секрет рекламы — К черту все! Бери и делай

Главный секрет рекламы

Дело в том что абослютное большинство бизнесменов (не только в интернете, уверяю Вас) ищут самый эффективный вид рекламы. Пробуют все (SEO, контекстную, спам, баннеры, газеты), а потом сидят и считают что принесло деньги, а что нет.

Вы поступаете также? Не так ли? Это довольно разумно. Разумно до тех пор, пока не Вы не поймете в чем самый главный секрет рекламы. И все станет еще разумнее…

В чем же он?

Эффективность рекламы зависит не от того ЧТО Вы делаете, а от того КАК Вы делаете

Что нибудь стало ясно?

Любой вид рекламы может быть эффективным. Если выжимать из него максимум, если работать профессионально, если выбрать оптимальную стратегию…

— Вы пробовали контекстную рекламу, не покатило?А другие магазины только на ней и зарабатывают.

— Ваш договор с SEO команией не окупается?Неужели это означает что SEO бесполезно?

Главный секрет рекламы - К черту все! Бери и делай

— Попробовали публиковать статьи и результаты равны нулю?Десятки PR агентств продают туфту? Почему их клиенты довольны?

Только в SEO можно насчитать десятка два стратегий, которые принципиально отличаются и по бюджетам и результатам. Некоторые из них для Вас ничего не дадут, а некоторые золотое дно. Вы уверены, что выбрали правильную?

По контекстной рекламе проводят курсы, тренинги и семинары, читают курсы стоимость которых превышает Ваш годовой бюджет на этот вид рекламы… Если это не дает результата, то кто платит эти деньги?

Сам себя не похвалишь – сидишь, как оплёванный?

Лео Бернетт

Большинство отечественных копирайтеров никогда не выходят за рамки. Люди сжались в клетке стереотипов, боясь высунуть нос за её решётку, будто по ту сторону разгуливают голодные львы. В итоге всё позиционирование себя как специалиста сводится к тусклым «вкусные тексты», «качественный контент», «статьи, которые продают».

Но это ведь скучно.

Предлагаем ознакомиться:  Заработок в интернете на рекламе

Многие не выносят Артемия Лебедева, потому что в рекламе он агрессивен и заносчив. Но он богат, а вот Многие – не особо.

Те же авторы книг по копирайтингу (бизнесу, успеху и т.п.) хвалят себя без зазрения совести. Таков механизм продвижения, такова суть рекламы. Чтобы о Вас заговорили, нужно сперва самому говорить о себе. Желательно без умолку. 

Так, мои любимые Шугерман и Витале почти в каждой главе рассказывают о каком-то своём поразительном успехе. Или напоминают читателям о достижениях с предыдущей страницы. Формулировки вроде «люди готовы были выстраиваться в очередь после это рекламы» или «мы продали N товара, и это был настоящий рекорд» встречаются повсеместно, и ты думаешь: «А этот мужик действительно крут! У него есть чему поучиться». Собственно, такого эффекта автор книги и добивался.

Первый секрет эффективной рекламы– в уверенности. Чем увереннее Вы говорите о своём успехе, тем больше людей начинают в него верить.

Правило номер два

Никогда не используйте только один вид продвижения. Чем больше каналов Вы используете тем больше Ваши шансы. Тем больше Вы получаете информации, тем более разные по своему качеству аудитории приходят к Вам, тем больше у Вас возможностей…Если Вы используете только один способ продвижения — Вы в ловушке. А что если завтра этот способ перестанет быть эффективным?

А что если завтра Вы потеряете свои позиции? Раз и навсегда?

Или мы имеем постоянный поток клиентов из максимального количества источников и каждый месяц придумываем новый канал?

Что Вы по этому поводу думаете?

Главный секрет рекламы - К черту все! Бери и делай

Изучайте рекламные кампании успешных конкурентов и тестируйте. Ничего не стоит делать «с головой в воду». Попробуйте на малых объемах. пощупайте, поймите ЧТО ЭТО ДАЕТ И ПОЧЕМУ. И после этого масштабируйте…

Предлагаем ознакомиться:  Сайты для заработка в интернете

Я уверен, что использование дополнительных способов продвижения не станет обреминтельным для Вашего магазина, но при этом однозначно принесет плюсы, плюсы выраженные в продажах…

Самое время попробовать SMM, Вы уверены, что он не работает?

Или email-маркетинг, о котором многие говорят, но мало кто знает.

Почему именно Королевский?

Д. Огилви

В самом деле, можно было выбрать что-нибудь поскромнее!

Да, и снова остаться в тени. С момента внедрения «королевского» подтекста в продвижение ко мне пришло не менее десятка заказчиков, заявивших: «Я хочу заказывать у Вас… Королевский контент запал мне в душу!». И это только те, кто открыто признался в причинах своего выбора.

Идею о титуле подарил мне копирайтер Дмитрий Кот. В своей книге «Копирайтинг: как не съесть собаку» он признаётся, что долго не решался назваться мастером продающих текстов. Но переступил через себя, так как у всех уважающих себя авторов есть титул. Огилви – Печатный Принц, Витале – гипнотический стиль, Стивен Кинг – король ужасов, если что…

Преодолеть барьер скромности действительно тяжело.

Во-первых, придумать себе стильную фишку не так-то просто. Я размышляла порядка двух недель, выбирая из десятков вариантов, некоторые из которых были по-настоящему нелепыми. И когда я решила остановиться на Королевском контенте, воплотить задуманное в жизнь оказалось непросто. Мне было трудно – физически трудно! – сменить title, слоган и текст на сайте.

Понимаете, скромность… Даже королевы, как выяснилось, её не лишены :)  Но стоило только начать, дальше дело пошло легче и веселее.

Делу – время, провалу — час

Зиг Зиглар

Скажу банальность: для всего нужно время.

Некоторые берутся осуществлять чудесную задумку и, не получив результата в ближайшие пару месяцев, с разочарованием бросают начатое. Но если Вы вчера посадили яблоню, то не ожидаете, что росток начнёт плодоносить через полгода, не так ли? Хотите вкуснейших садовых яблок – придётся терпеть, ждать и заботиться.

Предлагаем ознакомиться:  Сколько можно и как заработать на обмене криптовалюты в 2018 году

Так и с продвижением. Себя, товара, услуги – неважно. Разработали пиар-стратегию? Замечательно, теперь стоит придерживаться выбранной линии, повторять конкурентные преимущества и настойчиво распространять информацию о себе везде, где только возможно.

И ещё: важно не изменять себе. Частый ребрендинг никому не идёт на пользу, если только он не оправдан совершенным провалом предыдущей идеи. Представьте, если бы та же Coca Cola каждые десять лет меняла логотип? Тогда бы продажи каждый раз резко падали, ведь терялось бы доверие, отработанное фирменным стилем.

Так что придётся мне вечно быть королевой, как бы не хотелось переквалифицироваться в царицы или богини :)

Третий секрет эффективной рекламы – в настойчивости. Держитесь выбранной стратегии, развивайте её, знакомьте мир с Вашим фирменным стилем.

И будьте счастливы, разумеется. Успехов! :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector