Как и где лучше разместить рекламу в интернете

Реклама на сайтах

Свой сайт это идеальный вариант, чем бы вы не занимались. Сделать сайт сейчас можно очень дешево (например, мы всего за 15-20 тыс. делаем под ключ оптимизированные сайты, которые быстро попадают в результаты поиска), а затем постоянно развивая его, привлекать всё больше клиентов.

Плюс того, что вы заняты в сфере услуг — это ваши экспертные знания, которыми можно делиться на сайте, тем самым показывая (и рекламируя) свой опыт. Люди, прежде чем обратиться к кому-то, пытаются решить вопрос самостоятельно и найти предварительную информацию, которая им поможет. Все они — потенциальные посетители вашего сайта и потенциальные клиенты (далеко за примерами ходить не надо, вы сейчас читаете мой блог).

На вашем сайте нет конкурентов и есть место написать любую информацию. Сайт это ваш менеджер по продажам и консультант.

Итак, вы выбрали сайт и связались с его владельцем. Он согласен разместить вашу рекламу на страницах своего веб-проекта? Отлично! Самое время определить месторасположение вашего баннера на сайте, ведь от этого будет зависеть не только результативность рекламы, но и ее цена.

Например, самым привлекательным местом, где можно разместить баннерную рекламу в рамках одногоинтернет-проекта является его «шапка». Тогда ее увидит каждый пользователь, а это повышает вероятность отклика.

Также неплохим решением является расположение баннерной рекламе в «ушах» сайта — рядом с основным материалом его страниц. Здесь баннеры никому не помешают, и в то же время постоянно будут на виду.

где лучше размещать рекламу в интернете

Кроме того, правила размещения рекламы в интернете допускают наличие баннеров и внизу страницы, под основным материалом. Конечно, далеко не каждый посмотрит на такое рекламное объявление, но если вы выбрали рекламную площадку с качественным содержимым, то пользователи обязательно увидят вашу рекламу и лояльно к ней отнесутся. Еще одним немаловажным достоинством такого расположения является его низкая цена.

Как эффективно разместить рекламу в интернете с учетом описанных выше вариантов расположения баннеров? Это можете решить только вы в соответствии со особенностями бизнеса и тем, какой результат ожидаете.

Поисковая реклама в Яндексе и Google, Avito

Объявления на поиске Яндекса и Google могут успешно размещать многие рекламодатели.

Яндекс.Маркет является самым крупным товарным поисковиком Рунета. Это площадка для интернет и розничных магазинов. Чтобы разместить магазин на Маркете, потребуется прайс-лист с описанием товаров (в одном из форматов: YML, CSV, XLS), а магазин должен отвечать требованиям данной площадки.

Оплата производится за клик, или списывается комиссия за заказ (если интернет-магазин подключен к программе «Заказ на Маркете»).

Маркет идеально подходит для сайтов по продаже товаров с различными моделями, которые можно сравнить. Это техника, коляски, велосипеды, оборудование. А также товары для животных, посуда, детские товары и многое другое.

В настоящее время в Маркете размещаются и фирмы, предоставляющие услуги, но все же это больше товарная площадка, и лучше всего здесь рекламировать именно магазины.

Выбор рекламной площадки

Далее опишу каналы привлечения трафика которые рекомендую использовать и рядом укажу стоимость каждого канала.

Последовательность выстроена в порядке оптимального соотношения цена/качество

Поисковое продвижение по максимальному количеству ключевых слов (от 3000-5000 фраз и до 100 тыс)

Предлагаем ознакомиться:  Начальный заработок в интернете

бюджет 25-30 тыс в месяц

  • Добавление сайта в Парайс агрегаторы

Яндекс.Маркет, ПРАЙС.ру, торгмайл, и др

Здесь важно отслеживать стоимость клика и максимально выгодные позиции размещения, требуется постоянный мониторинг и корректировка ставок, отдача получается очень высокая.

бюджет 6-10 тыс в месяц

Итак, у вас есть красочный, привлекательный баннер. Где же лучше дать рекламу в интернете?

Вы можете заняться поиском подходящей рекламной площадки самостоятельно. Для этого вам нужно при помощи поисковой системы или тематического каталога выбрать сайты и связаться с их владельцами. Важное уточнение: выбранные вами веб-ресурсы должны подходить вам по тематике.

В этом кроется секрет того, как эффективно разместить рекламу в интернете. Согласитесь, объявление о продаже автомобильных шин будет странно смотреться на сайте женского журнала, а предложение получить подарочный сертификат на услуги косметолога будет неуместным для сайтов с преимущественно мужской аудиторией.

Следовательно, выбирая будущую рекламную площадку, здраво оценивайте ее возможности в плане предоставления вам достаточного количества целевой аудитории. Поэтому обращайте внимание не только на саму тематику, но и на содержимое сайта, а также его посещаемость — она должна быть не меньше 100 человек в сутки. В противном случае размещать рекламу нет смысла.

Сколько стоит интернет реклама

Если вы намерены строить бизнес, а не заниматься подработкой, то для поиска клиентов я бы избегал всяких фрилансерских сайтов. Сейчас почти для любой сферы есть такие площадки, где исполнители могут получить заказ на работу или предложить свои услуги. Минус таких сервисов в том, что там будет очень много желающих выполнить работу и соответственно оплата очень низкая (либо нужно иметь очень хорошее портфолио и рейтинг).

Такие площадки больше подходят для оттачивания навыков, тренировки и подработки в свободное от работы (или во время работы) время.

https://master.yandex.ru/ — Яндекс.Мастер, совсем новый сервис. Сервис заданий в сфере бытовых услуг (уборка, ремонт, курьерская помощь)

https://youdo.com/ — Популярный сервис поручений. Можно заказать или предложить любые услуги: уборка, грузоперевозки, покупки, доставки, парикмахер, юрист, — вообщем все возможные услуги.

http://freelance.ru/ — наверно самый известный сервис для работы и поиска исполнителей в ИТ-сфере: программисты, дизайнеры и т.п.

http://work-zilla.com/ — любые задания и поручения для удаленной работы. Здесь может заработать любой, т.к. уровень заданий самый разный: от «собрать информацию» до «сделать сайт». Если вы, наоборот, ищите исполнителя, то в данный момент, при регистрации на Воркзилле с моего блога, вам начисляют 100 бонусных рублей на оплату заданий.

объявления в Рекламной сети Яндекса

Эти сервисы популярны, там легко зарегистрироваться и это первое место, куда идут люди, чтобы подработать. Минус, который я уже озвучил: невысокая оплата и большая конкуренция. Кроме того, обычно от исполнителей с таких сервисов не ждут высокое качество работы, поэтому хорошие заказы там сложно получить.

Ну и наверно главный минус — на таких сервисах вы можете быть представлены только как физическое лицо. Если у вас компания, то придется хитрить. Следует понимать, что клиенты на такие сервисы приходят сэкономить на исполнителе, а кому нужна компания и качество — будут искать в другом месте.

Таким образом минимальный бюджет составит около 50 тыс руб. в месяц (СЕО Яндекс маркет контекст)

Я рекомендую первые 2-3 месяца подключать все источники выявлять наиболее эффективные и уже продолжать использовать только их.

Предлагаем ознакомиться:  Работа с оплатой на яндекс деньги

Это сокращает бюджет на 50-100% и сохраняет конверсию (объем продаж) на максимально высоком уровне. Средняя конверсия с 1000 посетителей это 1% (на 100 посетителей 1 продажа)

Какими средствами достигается результат

Часто проведя даже описанные ниже действия, я замечал значительное улучшения поведения посетителей на сайте и улучшения позиций в выдаче поисковиков

  • Улучшение юзабилити сайта 

Тестирование сайта, анализ поведения пользователей (вебвизор, карта ссылок и карта кликов)

  • Внесение на сайт добавочной ценности

Создание УТП (уникального торгового предложения) минимальные меры: бесплатная доставка, подарки к каждой покупке, расширенная гарантия, скидка на каждый второй товар, скидка ограниченная по времени и др.Сморите статью — Как придать сайту добавочной ценности

  • Устранение недочетов сайта

Проверка корректности работы всех форм (обратной связи, корзины, заказа звонка, поиска)

  • Исправление технических ошибок

Увеличение скорости загрузки, создание мобильной версии сайта, и ряд других действий рекомендованных поисковыми системами.

реклама в поиске Google

Используется 2 системы

Мы предоставляем вам (нашим клиентам) полный доступ к статистике и вы сами можете видеть динамику по достижению целей.

Здесь применяется 2 варианта

  • Отслеживание действий на сайте

Покупка через корзину, просмотр номера телефона, быстрый заказ, заказ обратного звонка, отправленный вопрос. Мы настраиваем цели в Яндекс метрике и гугл аналитикс, это показывает от куда пришел посетитель и совершил нужное нам действие.

  • Подсчет совершенных звонков

привязываем к каждому каналу свой номер телефона через сервис Яндекс Целевой звонок 

Таким образом мы видим сколько звонков было совершено при переходе по каждому каналу привлечения трафика.

Итого

В завершение статьи честно и прямо вам скажем: перед тем, как задавать вопрос о том, где в интернете размещать рекламу, следует подробно составить портрет своего типового клиента. Из понимания товара, клиента, рынка и конкурентной ситуации формируется список каналов коммуникаций и видов рекламы, по которым до нашего клиента можно достучаться. На основании такого анализа можно достаточно точно наметить и каналы касания клиентов, в том числе и площадки для рекламы в интернете. Только так.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.Ссылка на материал обязательна!

Для вашего удобства привожу сводную таблицу по каналам.

Варианты решения проблем

Проблем на самом деле гораздо больше но тут выношу основные

в силу высокой загруженности или не возможности ответить в данную минуту, часть звонков проходит мимо. решение существует в виде виртуально АТС года после 3-4 гудков (4-7 сек. звонок переводится на другую линию.

не убалтывают покупателя вяло общаясь — нет мотивации

Если заказ не обработан в течении 5-10 минут, то покупатель потерян, так как обычно заказы рассылаются в 3-10 интернет магазинов и кто первый отреагирует и подтвердит заявку тот и делает доставку и зарабатывает с продажи.

Большая ошибка, размещать на сайте побольше товаров рассчитывая «пусть звонят а мы уже уболтаем». Люди в 70-80% четко знаю что хотят и «впаривание» похожих моделей при отсутствии искомой многих отпугивает. Это создает негативные отзывы о сайте и о компании устранять которые потом очень сложно.

делая доставку выше средней, даже если у вас низкие цены на товары вы будете терять большую часть покупателей. Некоторые конкуренты предлагают доставку бесплатно, и это работает поверьте очень хорошо. Для того что бы поймать покупателя на первый крючок, а далее уже можно убалтывать на увеличение среднего чека покупки который перекроет бесплатную доставку.

  • Отсутствие маркетинговой стратегии в бизнесе

Владельцы бизнеса обычно делают выводы только о тех клиентах которые совершили покупку, при том что 95-98% посетителей сайта просто не дают о себе знать (покидают сайт не позвонив или ничего не купив. Детальный анализ посетителей и их поведения помогает узнать подробнее что пошло не так и почему не была совершена покупка. Идентификация 90-100% посетителей позволяет увеличить конверсию и объем продаж разы.

Ниже я приведу несколько примеров того как можно сгладить недочеты и вызвать лояльность покупателя (посетителя сайта)

Предлагаем ознакомиться:  Заработок в интернете без вложений loolacoma

Обязательно нужно перезвонить и как можно скорее, извинится и предложить покупателю дополнительную скидку на товар другой бонус (скидку на доставку или подарок)

  • Пользователь походил по вашему сайту но ничего не купил

Перед тем как он закроет ваш сайт, не дать ему покинуть страниц показав сообщение о том что только сейчас для вас мы дадим скидку на все товары в размере 3-20% которой вы сможете воспользоваться в течении недели, и попросить у посетителя его имейл. Далее можно будет делать рассылку на этот адрес.

Обязательно компенсировать покупателю это через подарок, более высокую скидку на будущие покупки дать карту постоянного клиента с хорошей скидкой.

Предложить оставить телефон или имелй с сообщением что как только товар появится вы узнаете о нем первыми и получите дополнительный подарок (скидку и т.д.)

  • Цена на сайте не соответствует действительной

лучше в данном случае сработать в ноль или даже себе в убыток, но пойти на встречу покупателю и продать по цене которую он увидел. Если пытаться объяснять что цены еще не успели поменять и они поднялись 99% покупателей не будут слушать ваши доводы, уйдут от покупки и могут написать негативный отзыв, а чтобы нивелировать подобные отзывы средств потребуется гораздо больше чем прибыль которую модно было получить продав товар по более высокой цене

Выводы

Заказывая рекламу в интернет я настоятельно рекомендую

  • создавать уникальное торговое предложение в вашей нише,.
  • давать нам исполнителям максимум информации о вашем бизнесе (маржинальность, сезонность, конкуренция и др)
  • Обычно все это приходится из вас вытягивать, что сильно растягивает сроки и достижение результата.
  • выявлять наиболее дешевые и эффективные каналы интернет рекламы постоянно тестировать и отсекать не эффективные
  • работать с ассортиментом продукции (чем шире, тем лучше)
  • после совершения покупки обзванивать покупателей и уточнять все ли их устроило, удобен ли сайт и не нужно ли что то улучшить.

Из своей практики могу сказать что применяя все выше описанное, можно получать посещаемость сайта более 50 000 человек в месяц, иметь более 100 продаж с оборотом 3-5 млн. руб. и чистой прибылью более 1 млн руб.

Вычтите из этой суммы затраты на рекламу 50-100 тыс, работу менеджеров и оплату офиса 100-250 тыс) итого ваша чистая прибыль составит от 700 тыс. руб.

Для малого бизнеса это не плохой показатель, наращивать который можно и нужно постоянно.

Я буду рад ответить на ваши вопросы и помочь выстроить стратегию интернет рекламы, или просо дать полезный совет.

Звоните!

7499-403-33-26

Павел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector