Молитва бисмилла а

Бисмилля ир рахман ир рахим

«Это письмо от Сулеймана, и я начинаю с именем Аллаха, Милостивого и Милующего».Здесь слова «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» считаются аятом данной суры.Ученые также единогласны в том, что этот аят пишется в начале каждой суры, кроме суры «ат-Тауба».Но существуют разногласия среди имамов Ислама по поводу того, является ли басмала аятом суры «аль-Фатиха» или нет.

И во многих хадисах передается, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословения, все важные дела начинал с произнесения имени Аллаха. Вначале он произносил формулу «Бисмика Аллахумма» («С именем Твоим, Аллах…»), а позже стал говорить «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим». С этого времени сунной стало именно произнесение басмалы.

Сунной является произносить басмалу перед началом каждого разрешенного Шариатом действия: перед едой, питьем, омовением, входом в транспортное средство, перед зажиганием света, закрыванием двери и прочими действиями, даже самыми обычными, бытовыми.

Повелевая человеку начинать все, что он делает, с именем Аллаха, Ислам направляет всю его жизнь к Аллаху, чтобы верующий с каждым шагом и каждым делом обновлял свою преданность Аллаху. Таким образом, все повседневные действия человека, каждое движение и жест, становятся актами богослужения, за которые мусульманин получит награду в вечной жизни.

Всего несколько слов – и какой мощный эффект! Басмала – это словно химическая реакция, преобразовывающая земное (дунья) в священное (дин). Кажется на первый взгляд, будто неверующий  ест и пьет точно так же, как мусульманин, но, произнося басмалу перед началом еды, мусульманин тем самым признает, что у него нет силы создать даже тот маленький кусочек еды, который он кладет в рот. Это Всевышний Аллах даровал ему его, как и этот глоток воды.

В басмале встречаются три имени Господа:

  • Аллах;
  • ар-Рахман;
  • ар-Рахим.

«Аллах – это имя собственное Бога, чье Существование обязательно с точки зрения разума и который достоин поклонения».

Молитва бисмилла а

Все остальные имена (кроме имени «Аллах») выполняют роль атрибутов».

Два других имени – «ар-Рахман» и «ар-Рахим» – хотя и образованы от одного корня со значением «милость», но отличаются по смыслу.

Ар-Рахман – Милостивый, Обладатель Милости, Ар-Рахим – Проявляющий Милость.

В этом значении первое имя связано с атрибутом, которым описана сущность Всевышнего Аллаха, а второе имя – с Его действиями, то есть Аллах милует, кого пожелает. При выборе такого толкования этих имен на русский язык «басмалу» можно перевести как «с именем Аллаха, Милостивого, Проявляющего милость» или «…Милостивого, Милующего».

В соответствии с данным толкованием, «басмалу» на русский язык переводят как «с именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том».

Имам ас-Сануси приводит другое толкование, которое большинство ученых по акыде посчитали самым верным: «ар-Рахман» – наделяющий значительными благами (такими, как жизнь, иман и т.п.), а «ар-Рахим» – наделяющий небольшими благами (вкусная еда, красивая одежда и др.). И смысл объединения этих имен в Коране и в нашей речи (когда мы говорим: «Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим») в том, что у Всевышнего следует просить как о значительных вещах, так и о самых незначительных, на что указал имам аль-Байджури в «Тухфат аль-Мюрид».

«Ар-Рахман» – это исключительное свойство Аллаха, и это слово используется только при обращении к Господу. Недопустимо называть кого-то из творений «Рахман», давать это имя детям и т.п., поскольку не существует никого, кроме Аллаха, чья милость была бы полной и всеобъемлющей. Кроме того, у имен «Аллах» и «ар-Рахман» нет двойственного и множественного числа, ведь это имена Того, кто Един, у кого нет сотоварища, равного или подобного Ему.

Иногда «бисмиЛлях» переводят как «во имя Аллаха». Конечно, это не вполне строгий перевод в смысле передачи грамматического значения арабского выражения, поскольку служебное слово «би» в басмале имеет значение «совмещения», «поиска помощи» или «поиска благодати».[18] Это значит, что мы говорим «бисмиЛлях», совмещая произнесение этого аята с началом нашего дела, прося у Всевышнего помощи и благодати в этом деле.

И в этом смысле перевод «с именем Аллаха…» точнее. Однако с точки зрения смысла перевод «во имя Аллаха» будет все же корректным, ведь «во имя кого-то» в русском языке означает «ради кого-то», что абсолютно верно – мы начинаем дело ради Аллаха, желая превратить обычное, бытовое занятие в поклонение Всевышнему.

Таким образом, каждый раз, когда мы говорим «с именем Аллаха…» мы подразумеваем глагол, обозначающий действие, которое мы будем совершать: «с именем Всемилостивого Аллаха я начинаю/ем/пью/выхожу/сажусь/читаю Коран» и т.п.Не забывайте, что «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» – аят Священного Корана, и к нему нужно проявлять такое же уважение, как и к самому Корану: если он написан на бумаге или напечатан в книге, недопустимо прикасаться к нему без малого омовения (вуду).

Каждый правоверный мусульманин начинает все свои деяния с фразы «Бисмилляхи Рахмани Рахим». Такое начинание предписывает шариат и согласно Хадису, если не произносить «Бисмилляхи» перед каждым важным делом, то оно лишено Баракята и шансы такого дела на успех будут минимальными. Почему же для мусульман фраза «Бисмилляхи Рахмани Рахим» имеет такое огромное значение?

Поистине правоверный мусульманин все свои дела, поступки и акты поклонения совершает с именем Всевышнего и во имя Всевышнего. А молитва «Бисмилляхи Рахмани Рахим» в переводе с арабского означает «во имя Аллаха Милостивого и Милосердного». Если человек совершает поступки или дела не ради Всевышнего, а для достижения своих мирских целей, таких как слава, обогащение, личная корысть или ради своей репутации среди людей, такие дела не будут иметь духовного поощрения.

И Аллах не примет их, какими бы благими они не были. А вот фразой «Бисмилляхи Рахмани Рахим» мусульманин вкладывает в свои деяния божественную мощь и силу, и она служит устным доказательством искренних намерений во славу Всевышнего. Благое дело, начатое с «Бисмилляхи» записывается человеку и в День Суда оно сыграет свою роль.

В «Бисмилляхи» содержатся имена Аллаха. Аллах непосредственно указывает на то, что всё начинается лишь по желанию и по воле Всевышнего. Рахман – это Его атрибут, который указывает на то, что лишь Аллах сохраняет дело невредимым и существующим, а Рахим – тоже Его атрибут, который посредством милости Аллаха позволяет человеку извлечь выгоду из данного дела.

Поэтому всем деяниям, которые начаты с молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» будет дарован Баракят и благословение Всевышнего. …тучи отступили, отодвигаясь на восток, ветра перестали дуть, океаны успокоились, все существа приготовились слушать, на Шайтана наслали огонь с Небес, и Всевышний Аллах, произнося клятву Своей Честью, провозгласил: «Тот, кто произнесёт это имя Моё («Бисмилляхир Рахманир Рахим») над чем угодно, я ниспошлю Баракят на это дело (вещь и т.д).

Именно по этой причине Пророк Расулуллах произносил эту фразу и советовал общине поступать также перед началом всякого дела: перед тем как запереть на ночь дверь, включить свет, выпить воды, поесть, сесть или выйти из транспорта и т.п. И в День справедливого Суда Аллах припомнит все самые мельчайшие благие дела в Его имя, которые сам человек может и не вспомнить.

Транскрипция Басмалы

Молитва бисмилла а

Транскрипция Басмалы пишется примерно так: БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим.

  1. Бисмил-ляяхи рРахмаани рРахиим.
  2. Аль-хамду лиЛ-ляяхи Раббиль-‘аалямиин.
  3. Ар-Рахмаани рРахиим.
  4. Мээлики яумид-диин.
  5. Ийээкэ на’буду уэ ийээкэ наста’иин.
  6. Ихдина ссыроаталь-мустакыим.
  7. Сыроатол-лязийна ан’амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим уа ляд-дооллиин. Амин

Произношение лучше слушайте на видео. Шейх Мишари Рашид обучает правильному произношению.

2. Хвала Аллаху, Господу миров,

3. Милостивому, Милосердному,

4. Властелину Дня воздаяния!

Молитва бисмилла а

5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.

6. Веди нас прямым путем,

7. путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Перевод смысла и толкование фразы “Бисмилляхи Рахмани Рахим”

«Если бы знали люди, насколько много вознаграждения (заключено) в чтении азана и в стоянии в первом ряду во время намаза и не нашли бы (они) иной возможности предоставления этого права кому-то из них не иначе, как только посредством жребия, то прибегнули бы к этому».

«Когда читается азан для намаза, шайтан, чтобы не слышать его, поворачивается и, испуская газы, убегает. Когда заканчивается азан, он возвращается. Когда читается икамат для намаза, он опять поворачивается и убегает. Как только заканчивается икамат, он опять возвращается и располагается между человеком и его нафсом и говорит ему: «Вспомни о том-то, вспомни о другом…».

Он нашептывает человеку то, что у него не было и в мыслях до намаза, в результате человек забывает, сколько ракаатов он прочитал в намазе». Слушать азан — мустахаб, а повторять слова азана за муэдзином (чтецом азана) — это ваджиб. Сказал Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям): «Когда услышите голос муэдзина, повторяйте то, что он говорит, а затем прочитайте для меня Салават.

Читающему для меня Салават Аллах пошлет за это десять салаватов (милостей). Затем просите у Аллаха для меня Василя.

Поистине, это особое место в Раю, предназначенное только для одного раба из рабов Аллаха. Надеюсь, что им стану я.

Кто попросит для меня Василя, будет удостоен моего заступничества».

Когда читаются слова (Хаййя ‘аля-с-салях) и (Хаййя ‘аляль-фалях), слушающий произносит (Ля хауля уа ля куввата илля биллях).

А когда произносят (Ас-Саляту хайрун минан наум) слушающий произносит (Са-дакта ва барарта). Во время произношения (Кад камати салях) присутствующие произносят (АкамАллаху ва адамаха).

2. Поднимать руки во время такбира «Ифтитах» (при вступлении в любой намаз), также при такбире «Кунут» в намазе аль-витр и при дополнительных такбирах праздничных намазов. Мужчины поднимают руки так, чтобы большие пальцы находились на уровне мочек ушей.

А женщины -так, чтобы кончики пальцев были на уровне плеч.

З.Читать дуа «Субханака». Субханакя Аллахумма ва бихамдикя Ва табаракяс-мукя ва та’аля джаддукя ва ля иляха гайрук

Значение: «Аллах! Ты превыше всех недостатков, вся хвала Тебе, бесконечно присутствие Имени Твоего во всем, высоко Величие Твое, и кроме Тебя мы никому не поклоняемся».

4. Произносить «А’узу.. — Бисмиллях…», в первом рака’ате после дуа «Субханака». Произносить «Бисмиллях» в последующих рака’атах перед чтением «Аль-Фатиха» .

Молитва бисмилла а

Значение: «Прибегаю к защите Аллаха от шайтана, далекого от Его Милости. Во Имя Аллаха Милостивого для всех на этом свете и Милостивого лишь для верующих в Конце Света».

5.Читать шепотом дуа «Субханака» и «А’узу..-Бисмиллях..».

6. После чтения суры «Аль-Фатиха» имамом, ма’мум произносит «Аминь» про себя.

7. Мужчинам следует положить правую руку поверх левой и держать на животе чуть ниже пупка..

8. Произносить такбир (сказать «Аллаху Акбар») при переходе из одного рукна-действия в другой.

9. Выпрямляясь из положения руку’у, произносить «Сами’Аллаху лиман хамидах», выпрямившись из положения руку’у, произнести «Раббана лякаль хамд».

10. Во время руку’у произносить «Субхана Раббия-ль-’азым», во время суджуда произносить «Субхана Раббия-ль-а’ля».

11. Во время Кыйама (положение «стоя» при чтении сур) расстояние между стопами ног — 4 пальца.

12. Во время руку’у мужчины держат руки на коленях, пальцы при этом разведены. Женщины кладут руки на колени, при этом пальцы сомкнуты.

13. Во время руку’у у мужчин спина должна быть прямой, руки и колени не согнуты. У женщин колени и спина чуть согнуты.

14. Совершая саджда предпочтительно сначала касаться пола коленями, затем руками, а потом лбом; поднимаясь из саджда сначала следует оторвать от пола лоб, потом руки, затем встать, оперевшись руками на бедра.

15. Во время сидения класть руки на колени.

16. Мужчины садятся на левую ногу, а правая нога остается в том же положении, что и при саджда, при этом ее пальцы направлены в сторону Кыблы. Женщины садятся на левое бедро, подобрав ноги под себя и направив их в правую сторону.

17. В последнем сидении читать «Салават» и дуа «Раббана атина».

18. Выполнить Ас-салям, повернув сначала голову направо, затем — налево.

19. Во время Ас-саляма читать «Ассаляму ‘аляйкум ва Рахматуллах».

20. До начала намаза поставить какую-либо преграду перед собой, ограничивающую место моления.

This post has been viewed 1776 times.

Шариат предписывает своим приверженцам начинать любые проекты, дела, работы и задания фразой: «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

В Хадисе говорится, что любое важное дело или проект, которое не начато с произнесением этой фразы – несовершенно и нежеланно; оно лишено Баракята и благословений. Когда нет Баракята, то шансы успешности этого дела самые минимальные. Потому нужно произносить «Бисмилляхир Рахманир Рахим» перед началом дела или проекта.

Согласно некоторым Уляма (исламским учёным), Сура Фатиха – суть всего Корана. А «Бисмилляхир Рахманир Рахим» – суть Суры Фатиха.

Сайидина Джабир (р.а)[1] сообщает, что когда было ниспослано «Бисмилляхир Рахманир Рахим», тучи оступили, отодвигаясь на восток, ветра перестали дуть, океаны успокоились, все существа приготовились слушать, на Шайтана наслали огонь с Небес, и Всевышний Аллах, произнося клятву Своей Честью, провозгласил: «Тот, кто произнесёт это имя Моё («Бисмилляхир Рахманир Рахим») над чем угодно, я ниспошлю Баракят на это дело (вещь и т.д). (Дурр Мансур и Ибн Касир).

В Дурр Мансур передано, что Сайидина Ибн Умар (р.а.) говорил, что воистину, каждый раз, когда Джибрил (ангел Гавриил), (ас)[2], приносил Уахи (Откровение) к Расулуллах (с.а.с.)[3], он сначала произносил: «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Причина этому в следующем: в Бисмиллях содержится 3 имени Аллаха: 1) Аллах,которое является Его собственным Именем, указывая на то, что все дела могут быть начаты лишь по воле и желанию Аллаха; 2) Рахман (Милостивый), что является одним из Его атрибутов, свойств, указывая на то, что лишь Аллах может сохранять это дело невредимым и существующим (оберегая его от рушения);

Это ясно подтверждает, что любому проекту, делу, начатым с фразой «Бисмилляхир Рахманир Рахим», будет дарован Баракят и благословения от начала до конца.

Именно по этой причине Расулуллах (Пророк) (с.а.с) произносил «Бисмилляхир Рахманир Рахим» перед началом всякого дела. И он (с.а.с.) также советовал Умме (общине) делать то же самое. Например, произносить эту фразу перед тем, как запереть дверь на ночь, перед тем, как включить свет, перед принятием пищи, перед тем, как выпить воду, перед тем, как сесть в транспорт и перед выходом из транспорта.

Ислам не ограничивается лишь только Масджидом (мечетью) или Медресе. Это – образ жизни. Всякий и каждый аспект жизни мусульманина подразумевает Дин – Bеру.

Именно по этой причине Расулуллах (с.а.с) показал своей Умме (общине) простой маленький Аммаль (поступок), в результате которого каждое его земное дело станет религиозным и будет вознаграждено. Именно по этой причине произнесение фразы «Бисмилляхир Рахманир Рахим» перед началом любого дела дарует этому делу Ибадат (служение Всевышнему), за которое человек, произнёсший эту фразу, будет вознаграждён.

Таким образом, каждое деяние человека становится Ибадат (служением Всевышнему). Поступая, таким образом, он всё больше будет приближаться к Аллаху, и отдаляться от Шайтана. А, не поступая так, он принесёт ущерб никому иному, а только себе.

Согласно Сайидине Ибн Аббасу (р.а.) в Дурр Мансур, Расулуллах (с.а.с) сказал, что люди не ведают о благословениях одного Аята Священного Корана, который был ниспослан никому, кроме как мне и Сулейману (а.с). И это: «Бисмилляхир Рахманир Рахим».

Поминая Аллаха Его 3000-ми именами

В Тафсире Рухуль Баян упоминается, что Аллама Сайид Хакки (р.а.) сказал, что у Аллаха Всевышнего есть 3000 имён. Он ниспослал одну тысячу – ангелам, одну тысячу – Амбийя (а.с.) – пророкам, три сотни упоминаются в Торе, три сотни – в Псалмах Давида, три сотни – в Новом Завете, и девяносто девять – в Священном Коране.

Учить детей говорить «Бисмиллях…» означает прощение для родителей

Передаётся Абдуллой бин Аббасом (р.а.), что как только учитель говорит ребёнку: «Скажи: «Бисмилляхир Рахманир Рахим», то и учитель, и ребёнок, и родители этого ребёнка освобождаются от огня Джаханнам (ада).

Передаётся, что Сайидина Иса (Иисус) (ас) проходил мимо могилы, обитатель которой был в муках. Через несколько дней ему снова довелось проходить мимо той же самой могилы. И в то время уже не было наказаний и мук. Человек в той могиле пребывал в облегчении. Это очень удивило его. Он (Иисус) (ас), спросил Аллаха: «О, Господь, что вызвало Твою Милость, что Ты снял наказания с этого человека?

» Аллах Всевышний ответил: «О, Иса, когда человек умер, он оставил ребёнка. Когда его мать повела его в Медресе, а он (ребёнок) сказал: «Бисмилляхир Рахманир Рахим» в присутствии учителя, не пристало Мне продолжать наказывать его отца, в то время как он назвал меня Рахман и Рахим. Потому Я простил его».

Абдулла бин Масуд (р.а.) передаёт, что во фразе «Бисмилляхир Рахманир Рахим»содержится 19 букв, а ангелов Джаханнам (Ада) – тоже 19. Тот, кто говорит «Бисмилляхир Рахманир Рахим», будет ограждён от 19-ти ангелов Джаханнам. (Тафсир Куртаби и Дурруль Мансур, Том I, стр.9)

«Бисмиллях» – средство высокого положения в Вечности

Передают, что Расулулла (с.а.с.) говорил, что любое Дуа (молитва, просьба ко Всевышнему), начатое со словами «Бисмилляхир Рахманир Рахим», не будет отвергнуто. Из-за произнесения слов «Бисмилляхир Рахманир Рахим», весы моей Уммы потяжелеют в День Кыямат (на Судном Дне). Другие люди будут спрашивать: «Почему деяния Уммы Мухаммада имеют такой вес?

Текст мусульманской молитвы

  1. бисмиЛляхи ррахмани ррахим – перевводиится как “во имя Аллаха милостивого и милоссердного” :)) это не молитва. с этих слов начинаются почти все суры Корана, и вообще, с этих слов мусульманин начинает любое дело:)
  2. Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь! Наставь нас на путь тех, Кого Ты одарил благами, не тех, кто находится под гневом и не заблудших. Да будет так!
  3. Молодец
  4. Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим. Это не молитва, это начало всех молитв. Это указывает во имя Кого вы это делаете и к Кому взываете. Это как обращение. вы же не можете сказать здравствуй Боже, и потом сказать я пришел к тебе по таким-то проблемам. Это же кощунственно и мерзко. Ты же создание Всевышнего, разумное но создание все же. Надо же знать свое место, не правда ли? А раз ОН Создатель, то ОН и Уничтожитель. И всякое прямое или косвенное неправильное обращение создания к Создателю влечет любые последствия для создания. Поэтому мы всегда молим Создателя именно с этих слов, не прибегая к другим обращениям. Так учил пророк Мухаммад С. А. С. Но лучше знает сам Создатель.
  5. Здравствуйте! Напишите текст молитва АЛЬХАМ. ” заранее Зур РАХМАТ
  6. Огромное вам СПАСИБО за текст! С глубоким уважением к автору.
  7. с именим АЛЛАХА милостевова и меласерднога
  8. Бисмтлляхир-рохманир-рахим.

#1240;ль-хамду ли Ляхи Хвала Аллаху

робби ль-#1241;ля мин, Господу миров

ар-рохм#1241;ни р-рохим Милостивому, Милосердному

м#1241;лики йау миддин Блистителю Судного Дня

ийакя набуду уа ийакя настаин, Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи

ихдинас-сыроталь-мустакыйм, Веди нас прямым путем

сыроталлязийна #1241;намта #1241;лейхим путем тех, которых Ты облагодетельствовал

#1171;ейриль ма#1171;дуби #1241;лейхим не тех, кто попали под гнев Твой

уа ляддоооллииин (Амин) и не (путем) заблудших

Альхамдy лилляхи раббиль ´алямин.

Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

https://www.youtube.com/watch?v=hzivfQLgEEw

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя молитва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector