Молитва преподобного моисея мурина — МолитваБогу

Как правильно молиться?

Алкогольная зависимость тяжело поддается лечению, потому что человек зачастую не осознает своей проблемы. Недуг уничтожает душу и тело. Чтобы побороть его, люди пытаются обращаются к Святым. Справиться с пагубным пристрастием помогает молебен Моисею Мурину.

Моисей жил в 4 в. в Египте. Был эфиопом, из-за черного лица его называли «Мурин». Мужчина находился в услужении знатного господина, но после того, как совершил убийство, хозяин изгнал раба.

Моисей прикрепился к банде разбойников и, благодаря физической силе и жесткому характеру, стал главарем. Люди боялись одного имени Мурина. Со своими подельниками он совершил много плохого: кражи, убиения. Мужчина со временем осознал свои грехи и решил уединиться в тихой обители.

Моисей долго замаливал свои злодеяния, часто приходил к игумену монастыря за советом. Старец наставлял никогда не перенасыщаться, жить впроголодь, воздерживаться от плотских утех.

Молитва преподобного моисея мурина - МолитваБогу

Моисей после смерти признан Святым. К нему обращаются для помощи при алкоголизме. Искренняя молитва способна исцелить больного даже в самых тяжелых случаях.

Молитва Моисею Мурину может читаться самим зависимым или близкими родственниками, если больной не желает лечиться.

Чтобы обращение к Святому дало результат, его необходимо выполнять по всем правилам:

  • Если молитвослов произносится для исцеления мужчины, то делать это нужно по понедельникам, вторникам, четвергам.
  • Когда просят за излечение женщины, это совершают по средам, пятницам, субботам.
  • Молитву не читают в воскресенье и церковные праздники.
  • Взывать к Святому лучше в полнолуние или на последней фазе.
  • Старославянский обряд должен совершаться с добрыми намерениями, искренним желанием помочь.

Если это делается в шуточной форме, ритуал приведет к серьезным последствиям. Алкоголик начнет пить еще сильнее, у него и его родных могут развиться серьезные заболевания. Также сильно пострадает читающий молитву.

Если обряд совершается без согласия больного, об этом никто не должен знать.

Проводить ритуал необходимо в полной тишине, чтобы в это время не отвлекали. Только в этом случае получится добиться результата.

«В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: приим бо Крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи бессмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобне Моисее, дух твой».

«Мурины заушив, и лица демонов поплевав, мысленно просиял еси, якоже солнце светло, светом жития твоего и учением наставляя души наша».

«О, великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобне Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, возскорбел о них, и в раскаянии пришел в монастырь, и там в великом плаче о своих бывших беззакониих и в трудных подвигах проводил дни свои до кончины, и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения.

Молитва преподобного моисея мурина - МолитваБогу

О, преподобне, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей! Помози и молящимся тебе рабом Божиим (имена), влекомым в погибель от того, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святе Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных (имена), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божии создания и искуплены Пречистой Кровию Сына Его.

Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи от рабства страстей и избавь от их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие, вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь».

Нельзя рассчитывать, что только акафист Святому поможет справиться с бесом алкоголизма. Молятся, чтобы зависимый осознал, что болен и захотел исцелиться, приложил все усилия для этого. Именно это поможет справиться с пагубным пристрастием.

Нельзя игнорировать медикаментозное лечение. Обращение к Моисею Мурину не сможет помочь исцелиться от физических заболеваний, спровоцированных алкогольной зависимостью.

Молебен способен придать веру в своих силах больному, нормализовать его душевное равновесие. Очень важно, чтобы в период отказа от спиртного рядом были близкие люди, человек не должен чувствовать себя одиноким. Это поможет ему снова не пристраститься к бутылке.

Преподобному Моисею Мурину

Преподобный Моисей Мурин

Наполните свое сердце верой и искренностью, и тогда все ваши молитвы будут услышаны, а просьбы исполнены.

Пусты́нный жи́тель, и в телеси́ Ангел, и чудотво́рец яви́лся еси́, богоно́се о́тче на́ш Моисе́е: посто́м, бде́нием, моли́твою небе́сная дарова́ния прии́м, исцеля́еши неду́жныя и ду́ши ве́рою приходя́щих ти́. Сла́ва Да́вшему тебе́ кре́пость, сла́ва Венча́вшему тя́, сла́ва Де́йствующему тобо́ю все́м исцеле́ния.

Пе́снь 1

Ирмос: Пои́м Го́сподеви, прове́дшему лю́ди Своя́ сквозе́ Чермно́е мо́ре, я́ко Еди́н сла́вно просла́вися.

Молитва преподобного моисея мурина - МолитваБогу

Грызе́нием грехо́вным помраче́нное се́рдце мое́ убели́, о́тче, покая́ния ту́чами, моли́твами твои́ми.

Стра́ху Влады́чню пло́ть пригвозди́в, вся́ко помышле́ние стра́стное от се́рдца, богоно́се преблаже́нне, изсуши́л еси́.

Богородичен: Всего́ мя спаса́ет Сло́во Пребоже́ственное бла́гостию, восхоте́в из чре́ва Твоего́ воплоти́тися, Чи́стая Ма́ти Де́во.

Пе́снь 3

Ирмос: Ты́ еси́ утвержде́ние притека́ющих к Тебе́, Го́споди, Ты́ еси́ Све́т омраче́нных, и пое́т Тя́ ду́х мо́й.

Ду́хом дви́жимь, духо́вными, му́дре, дея́нии, терпя́, лука́вствия покори́л еси́ ду́хи.

Си́лою укрепля́емь богонача́льною, Моисе́е преподо́бне, кре́пкаго, я́ко безпло́тен, смири́л еси́ зми́я.

Молитва преподобного моисея мурина - МолитваБогу

Богородичен: Име́я Тя́ по́мощь, враго́в стремле́ния, Чи́стая, не убою́ся: име́я Тя́ Предста́тельницу, те́х побежда́ю полки́.

Седа́лен, гла́с 3

Боже́ственными сия́нии разбогате́в, и тму́ разруши́л еси́ страсте́й, всеблаже́нне, и бо́дрыми моли́твами твои́ми увяди́л еси́ пло́ти возвыша́емая мудрова́ния, и к го́рнему преше́л еси́ кра́йнему гра́ду. Отче преподо́бне, Христа́ Бо́га моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Боже́ственнаго естества́ не отлу́чся, пло́ть бы́в во чре́ве Твое́м, но Бо́г вочелове́чся и пребы́сть, Иже по рождестве́ Ма́терь Тя́ Де́ву, я́ко пре́жде рождества́, сохрани́в Всенепоро́чну, еди́н Госпо́дь. Того́ приле́жно моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Нескве́рная Агница Сло́ва, Нетле́нная Де́ва Ма́ти, на Кресте́ зря́щи пове́шена из Нея́ без боле́зни Прозя́бшаго, ма́терски подо́бно рыда́ющи, вопия́ше: увы́ Мне́, Ча́до Мое́, ка́ко стра́ждеши во́лею, хотя́ изба́вити от страсте́й безче́стия челове́ка?

Пе́снь 4

Ирмос: Услы́шах, Го́споди, смотре́ния Твоего́ та́инство, разуме́х дела́ Твоя́ и просла́вих Твое́ Божество́.

Любопло́тнаго де́мона непреста́нными, о́тче, мольба́ми и боле́зней придая́ньми от души́, преблаже́нне, отгна́л еси́.

Преложи́в помышле́ние к су́щим па́че ума́ же и сло́ва, преподо́бне, воздержа́ния зно́й, я́коже боже́ственную ро́су, терпе́л еси́.

Богородичен: Де́вства сосу́де и невмести́маго естества́ селе́ние, ду́шу мою́ просвети́ омраче́нную, Богоневе́сто.

Пе́снь 5

Ирмос: Утренююще вопие́м Ти́: Го́споди, спаси́ ны, Ты́ бо еси́ Бо́г на́ш, ра́зве Тебе́, ино́го не ве́мы.

Углем разжига́емь, блаже́нне, безстра́стия, ве́щь удобопа́льную страсте́й попали́л еси́.

Звезда́ воздержа́ния, высота́ми сия́я, яви́лся еси́, ду́ши на́ша просвеща́я, пресла́вне.

Богородичен: Де́ву по рождестве́ пое́м Тя́, Богоро́дице: Ты́ бо Бо́га Сло́ва пло́тию ми́ру родила́ еси́.

Пе́снь 6

Ирмос: Очи́сти мя́, Спа́се, мно́га бо беззако́ния моя́, и из глубины́ зо́л возведи́, молю́ся, к Тебе́ бо возопи́х, и услы́ши мя́, Бо́же спасе́ния моего́.

Но́щию мя́ грехо́вною и сласте́й омраче́нием окруже́на, и́же в тебе́ духо́вными сия́нии всего́ просвети́, всего́ ко приста́нищу спасе́ния, о́тче, напра́ви.

Якоже пчела́ трудолюби́вая, со́том ума́ твоего́ цве́ты доброде́телей собра́в, источи́л еси́ сла́дость безсме́ртную, го́ресть, о́тче, де́монскую отгоня́щую.

Богородичен: Свяще́ние у́мное и неприкоснове́нное очисти́лище, свети́льник златови́ден и трапе́зу одушевле́нну, Хле́б носи́вшую жи́зни, Де́во, ве́рнии, Тя́ имену́ем.

Му́рины зауши́в и ли́ца де́монов поплева́в, мы́сленно просия́л еси́, я́коже со́лнце све́тло, све́том жития́ твоего́ и уче́нием наставля́я ду́ши на́ша.

Пе́снь 7

Ирмос: Отроцы евре́йстии в пещи́ попра́ша пла́мень дерзнове́нно и на ро́су о́гнь преложи́ша, вопию́ще: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Ка́ла страсте́й очище́н, духо́вными блиста́яся сия́ньми, к Све́ту вои́стинну невеще́ственному преста́вился еси́, иде́же ли́цы, блаже́нне, по́стников во ве́ки.

Вся́кия избе́гл еси́ зло́бы, присво́ився же до́брым преложе́нием, до́брым жела́нием, невеще́ственно примеси́лся еси́, вопия́, блаже́нне: Бо́же, благослове́н еси́.

Богородичен: Се́, Юже рече́ Де́ву Ду́хом вели́кий Иса́ия, во утро́бе Бо́га зача́т и ражда́ет. Ему́же пое́м: благослове́н Бо́г оте́ц на́ших.

Пе́снь 8

Ирмос: Седмери́цею пе́щь халде́йский мучи́тель, Богочести́вым неи́стовно разжже́; си́лою же лу́чшею спасе́ны сия́ ви́дев, Творцу́ и Изба́вителю вопия́ше: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Моли́твами вжиля́емь, смире́нием возвыша́емь, пра́вдою ду́шу облиста́я, любо́вию украша́емь, к доброде́телей соверше́нию, к явле́нней, о́тче, восте́кл еси́ высоте́, зовы́й Влады́це: свяще́нницы, благослови́те, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Че́рный те́лом, ду́шу же светле́йшу со́лнечных сия́ний стяжа́в, де́монов очерни́ омраче́нная ли́ца, ве́рных же просвеща́ет сердца́ свои́м подо́бием, те́пле пою́щих: лю́дие, превозноси́те Христа́ во ве́ки.

Богородичен: Па́че естества́ зачала́ еси́, па́че сло́ва родила́ еси́ Соде́теля челове́ческаго естества́, бы́вша Челове́ка, Отцу́ неразлу́чна, Влады́чице Чи́стая. Ему́же пое́т вся́ тва́рь: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Пе́снь 9

Ирмос: Устраши́ся вся́к слу́х неизрече́нна Бо́жия снизхожде́ния, я́ко Вы́шний во́лею сни́де да́же и до пло́ти, от деви́ческаго чре́ва бы́в Челове́к. Те́мже Пречи́стую Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

В де́лех вои́стинну благи́х жи́знь сконча́в, пости́гл еси́ благи́х исто́чник, и твоего́ жела́ния коне́ц прия́л еси́, пра́зднующих же иде́же гла́с с хвале́нием, ра́дуяся, всели́лся еси́, досточу́дне Моисе́е, о́тче преподо́бне.

Иска́пают, о́тче, сла́дость по́льзы боле́зней по́тове твои́, и го́ресть на́шу стра́стную отго́нят, источа́ют на́м исцеле́ния мо́щи, и гное́ния зо́л и ду́ш скве́рну очища́ют.

Богородичен: Уста́вила еси́ еди́на в жена́х кля́тву первозда́нных, Богоневе́сто, Неопи́санна пло́тию ро́ждши опису́ема, обнови́ла еси́ зако́ны естества́, Нескве́рная, разстоя́щая пе́рвее, пресла́вным хода́тайством Твои́м соедини́ла еси́.

О преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель оттого, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе.

Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Милосердный, и да не возрадуется диавол их погибели, но да пощадит Господь этих безсильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пиянства, ведь мы все Божии создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его.

Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие, и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь.

О, великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотворения.

Седа́лен, гла́с 3

Православная молитва Моисею Мурину от пьянства

В странах египетских проживал разбойник по имени Моисей, родом мурин (эфиоп), лицом темный. Сначала он был рабом, но за убийства был прогнан своим господином и присоединился к разбойникам, став их атаманом. Совершая разбой, Моисей вместе с товарищами производил много кровопролитий и других  преступлений,

прославившись своей жестокостью.

Преподобный Моисей Мурин. Фреска. Монастырь Дионисиат (Афон), 1547

Долгое время Моисей проводил жизнь в греховных делах, но однажды Бог умилосердился над ним и призвал к покаянию.

Свирепый грешник умилился сердцем, раскаялся в своих злодеяниях, оставил разбой и своих товарищей, пошел в пустынный монастырь и предал себя в повиновение и послушание игумену и братиям, более же всего Самому Богу.

Моисей проливал много слез и днем и ночью, каясь о содеянных ранее грехах своих; все послушания он исполнял неленостно и наконец стал славным иноком. Спустя некоторое время Моисей ушел в отшельническую келию. Здесь он жил в безмолвии, помышляя о Боге и очищая теплым покаянием свои прежние

беззакония.

Когда Моисей проводил такую покаянную жизнь, на него, находившегося в келии, напали четыре разбойника, не знавшие, что то был Моисей.

Он же поборол их всех, связал и, взяв их на плечи, как связки снопов, принес в монастырь, со словами: “Что посоветуете сделать с ними? Я не должен никого обижать, но они пришли ко мне, и я взял их”.

Разбойники же узнали Моисея, ранее бывшего их начальником, удивились таковой перемене жизни его, умилились, пришли в страх Божий и, покаявшись, тоже стали со временем славными иноками. И не только эти четыре, но и другие разбойники, услышав о своем вожде Моисее, также оставили греховные дела, приняли иноческий постриг и стали подвизаться в посте и

молитве.

Моисей же продолжал пребывать в трудах покаяния. Однако не скоро оставили бывшего разбойника воспоминания о прежней жизни. Особенно сильно мучили подвижника скверные помышления и плотская брань, отчего он чуть было не изменил своему иноческому обету.

Но, прибегнув к совету опытного старца, Моисей начал изнурять плоть свою сильнейшим постом. Однако вражии искушения не оставляли его. Тогда Моисей последовал совету еще одного старца и начал упражняться также в подвигах непрестанной молитвы и бдения.

В продолжение шести лет он целые ночи простаивал на молитве, не смыкая

очей. Но и это не могло смирить его плотских вожделений.

Наконец, Моисей нашел средство к победе над вражескими искушениями. По-прежнему “плоть порабощая пощенми” и “болезнми воздержания крепкими”, он каждую ночь с молитвой обходил пустынников, собирал их водоносы и, наполнив водой, вновь ставил у вода в келии.

Такой труд был большим облегчением для многих иноков, по старости не способных принести себе воды, а для преподобного Моисея оказался спасительным средством к погашению в его душе страстных вожделений и стреляний “ефиопов мысленных”.

Молитва преподобному моисею мурину

Произошло это также по молитвам

преподобного Исидора.

Так, святой Моисей рассказывал, что этот его подвиг был особенно ненавистен диаволу, который причинил однажды такую неприятность: как-то раз ночью блаженный  наклонился в колодец с сосудом одного старца, намереваясь почерпнуть воду, и в это время диавол сильно ударил его древом по спине; старец упал без чувств и лежал как мертвый.

Потом сказал ему авва Исидор: “Брат Моисей! Не увеличивай своей брани с бесами сверх сил, ибо и дерзновении необходимо хранить меру”. Непобедимый воин Христов Моисей отвечал на это: “Я не окончу борьбы до тех пор, пока мерзкие мечтания сонные не оставят меня”.

Знай, что эта тяжелая брань плотская была попущена тебе ради того, чтобы ты не возгордился, будто бы своими пощениями и подвигами преодолел страсти, и дабы ты, возгордившись, не погиб”.

Услышав эти слова, Моисей причастился Таин Божественных, ушел в келию свою и подвизался уже в мире, будучи полностью свободен от плотских обуреваний и проводя строгое постническое

безмолвное житие.

Молитва преподобному моисею мурину

Вместе с тем преподобный Моисей Мурин получил от Бога великую власть над бесами, презирая их, как надоедливых мух; и исполнился преподобный благодати

Духа Святого, и был славен среди подвижников.

Случилось, что о нем узнал и правитель страны той и отправился в Скит, желая видеть авву Моисея. Старец был извещен об этом, и, выйдя из келии, замыслил убежать в болото и тростник. По дороге слуги княжеские встретили его и спросили, где находится келия аввы Моисея. Он ответил: “Что вам нужно от него? Старец тот неразумен, лжив и проводить жизнь греховную”.

Они же, услышав эти слова, изумились. И когда пришли к храму, то князь сказал клирикам: “Я слышал об авве Моисее и пришел принять благословение от него; но нас встретил некий монах, шедший в Египет, и когда мы спросили его о том, где живет авва Моисей, то он охулил Моисея, назвав его старцем неразумным, лживым и проводящим греховную жизнь”.

Услышав это, клирики весьма опечалились и спросили, каков из себя был тот старец. Им ответили: “Это был старец высокий, темный лицом, в худой одежде”. Клирики сказали: “Поистине тот и был аввою Моисеем; но так как он не пожелал показать вам себя, чтобы не принимать почестей от вас, то и сказал дурное о себе, как бы о ком другом”.

Получив многую пользу, князь

ушел, прославив Бога.

Так избегал преподобный Моисей славы и почестей людских и чуждался беседы с приходившими к нему мирянами, хотя был гостеприимен, ибо принимал с любовью всех, приходивших к нему, странствующих братий, как о

страннолюбии его записано в Отечнике.

Однажды всем отцам пустынникам было дано в Скиту повеление поститься всю неделю и учинить Пасху. Случайно в это время некоторые странствующие братья пришли к Моисею.

Старец с любовью приготовил для них немного вареной пищи, но соседи увидали дым и сказали клирикам, что Моисей нарушил повеление и варит себе пищу. Клирики на это сказали: “Обличим его тогда, когда он придет в собрание”.

но исполнил заповедь Божию”.

Вот что повествуется также в житии преподобного Арсения Великого. Некоторый брат пришел издалека в Скит для того, чтобы видеть преподобного Арсения. Однако, встретившись с ним, брат не сподобился слышать слов его, ибо старец  сидел молча, глядя на землю. После того странствующий инок начал упрашивать брата привести его к Моисею.

Брат согласился исполнить его просьбу и повел его к преподобному. Моисей принял их с радостью, предложил отдохнуть и подкрепиться пищей и, оказав им большую любовь, отпустил их от себя. Дорогой скитский брат спросил пришельца: “Вот ты видал и отца Арсения, и отца Моисея.

Молитва преподобному моисею мурину

Кто из них лучше, по твоему мнению?” Брат отвечал на это: “Лучший из них тот, кто

принял нас с любовью”.

Но один инок, узнав об этом, стал молиться к Богу: “Господи! Скажи мне, кто из них более совершенен и заслуживает большей благодати Твоей: тот ли, кто скрывается от людей ради Тебя, или тот, кто принимает всех также ради Тебя?” Этот инок в ответ на молитву свою имел следующее видение: ему представились два корабля, плывшие по какой-то очень большой реке;

управляли Ангелы Божии, влагавшие мед в уста Моисея.

Проведя долгое время в трудах постнических, преподобный Моисей был сподоблен сана пресвитерского, по некоему откровению Божию. Когда он был произведен в первую степень священническую, то был облечен в стихарь; при этом епископ сказал ему: “Вот авва Моисей ныне весь бел (стихари были белые)”. Моисей же ответил епископу: “Владыко! Что делает священником:

внешнее или внутреннее?”

Епископ же, дабы увериться в том, действительно ли Моисей – раб Христов, имеющий добродетели внутри души своей, сказал клирикам: “Когда Моисей войдет в алтарь, изгоните его; потом идите за ним и слушайте, что он будет говорить”.

Клирики так и сделали, сказав при этом: “Выйди вон, мурин!” Он же, выйдя, начал укорять себя: “Правильно поступили с тобою, пес, правильно, мракообразный эфиоп, – ибо ты недостоин войти в святое место. Ты не человек! Как же осмеливаешься ты подходить к людям и служителям Божиим?” Услышав это, клирики возвестили епископу.

Тогда епископ приказал снова позвать Моисея в алтарь и хиротонисал его в сан пресвитера. Потом спросил его: “Что думал ты, отче, тогда, когда, быв изгнан, ты был возвращен снова?” Моисей отвечал: “Я сравнивал себя со псом, который, будучи изгнан, бежит, а будучи призываем обратно, быстро возвращается”.

только смиренным”.

Приняв на себя сан пресвитера, преподобный Моисей подвизался еще пятнадцать лет. Имея от рождения семьдесят пять лет, он собрал кругом себя

семьдесят пять учеников.

Скончался же преподобный Моисей Мурин мученически. Однажды, находясь среди братий, он прорек, что  в Скит придут, дабы посечь монахов, и велел всем бежать.

Братия же вопросили: “Почему же ты, отче, не бежишь отсюда?” Но он сказал им: “Я уже много лет ожидаю того времени, когда на мне исполнится слово Владыки моего, Господа Иисуса Христа: все, взявшие меч, от меча и погибнут (Мф.26:52).

На это братия сказали ему: “И мы не побежим, но умрем с тобою!” Но он ответил: “Я в этом не нуждаюсь; пусть каждый поступает так, как находит

Молитва преподобному моисею мурину

лучшим”.

Тогда братия убежали с места того, и только семь иноков остались при преподобном. Спустя

некоторое время старец сказал им: “Варвары уже близко!”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя молитва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector