Молитва к пресвятой марфе

Молитвословия преподобным Александре, Марфе, Елене Дивеевским

Чистоту́ жития́ твоего́ яви́вши, преподо́бная ма́ти Ма́рфо, в по́двизех покая́ния и смире́ния Бо́гу угоди́ла еси́, сего́ ра́ди благода́ть стяжа́ла еси́ лю́ди любо́вию огражда́ти, от скорбе́й и печа́лей избавля́ти. Моли́ Христа́ Бо́га дарова́ти нам ве́лию ми́лость.

Песнь 1

Ирмос: Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́, чудотворя́й иногда́ моисе́йский жезл, крестообра́зно порази́в, и раздели́в мо́ре: Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́, песнь Бо́гови воспева́юща.

Стра́стными мя́ бу́рями всю́ду погружа́ема, и помышле́ний молво́ю ду́шу мою́ коле́блему, ко приста́нищу ти́хому Христо́вы во́ли, моли́твами твои́ми преподо́бная Ма́рфо, напра́ви, я́ко да досто́йно тя воспою́.

Де́вственными добро́тами просвеще́на, богоблаже́нная, Ма́рфо, Чи́стому Сло́ву уневе́стилася еси́, пожи́вши поще́нием боже́ственне: и Того́ живоно́сным стопа́м после́довала еси́, умерщвле́ние страсте́й претерпе́вши.

Богородичен: Боже́ственную Ру́чку и Трапе́зу, Хлеб живо́тный поне́сшую, неде́ланную Ни́ву, Го́ру Святу́ю, Богоро́дицу Де́ву пе́сньми сла́вим.

Песнь 3

Ирмос: Небе́снаго кру́га верхотво́рче Го́споди, и Це́ркве Зижди́телю, Ты мене́ утверди́ в любви́ Твое́й жела́ний Кра́ю, ве́рных Утвержде́ние, е́дине Человеколю́бче.

В небе́сныя черто́ги светоза́рныя всели́лася еси́, неве́ста избра́нна бы́вши Вседержи́телю, исцеле́ния ре́ки источа́еши, Ма́рфо, страстна́я нам тече́ния изсуша́ющи.

Украси́лася еси́ жела́нием кра́йним жела́ющи Христа́, премно́жеством благосе́рдия, пло́тию обнища́вшаго, и после́довала еси́ живо́тным Его́ словесе́м, жите́йская вся кра́сная возненави́девши.

Богородичен: Род спасе́ся, Де́во, челове́ческий благода́тию обнища́вшаго пло́тию, из чре́ва Твоего́ неизрече́нно: те́мже чтим Тя, и благоче́стно ублажа́ем, Пречи́стая Де́во Богора́дованная.

Красо́тами яви́лася еси́ де́вственно преукраша́ема, по́стнических свяще́нных по́двиг, я́ко неве́ста непоро́чная де́ва Христо́ва: и с Ним в нетле́нный вошла́ еси́ черто́г и красо́т Его́ наслажда́ешися, но моли́ спасти́ся нам от вся́кия беды́, любо́вию пою́щим тя.

Чи́стая Всенепоро́чная, и Неискусобра́чная, еди́на безле́тнаго Сы́на и Сло́во Бо́жие в ле́те Ро́ждшая: Того́ со́ святы́ми и честны́ми апо́столы, му́ченики и проро́ки, и преподо́бными моли́, дарова́ти нам очище́ние, и ве́лию ми́лость.

Де́во Пренепоро́чная Ма́ти Христа́ Бо́га, ору́жие про́йде Твою́ пресвяту́ю Ду́шу, егда́ распина́ема ви́дела еси́ во́лею Сы́на и Бо́га Твоего́: Его́же Благослове́нная моля́щи не преста́й, проще́ние прегреше́ний на́м дарова́ти.

Песнь 4

Ирмос: Услы́шах Го́споди, смотре́ния Твоего́ та́инство, разуме́х дела́ Твоя́, и просла́вих Твое́ Божество́.

Молитва к пресвятой марфе

Све́тлое твое́ торжество́, све́том сия́ющее Бо́жия Ду́ха, озаря́ет ду́ши на́ша ве́рою пою́щих тя, Ма́рфо, преподо́бная.

Чудесы́ Боже́ственными уве́рила еси́ неве́дущих Влады́ку, и к позна́нию Его́ возврати́ла еси́, пре́лести тьму оста́вльших.

Богородичен: Смири́вши спаси́ мя, высокому́дрием живу́щаго, Ро́ждшая возне́сшаго смири́вшееся естество́ на́ше Пречи́стая.

Песнь 5

Ирмос: У́тренююще вопие́м Ти, Го́споди, спаси́ ны: Ты бо еси́ Бог наш, ра́зве бо Тебе́ ино́го не ве́мы.

Ру́це твои́ преподо́бно воздвиза́еми к Зижди́телю, ма́ти, Ма́рфо, низложи́ша вра́жия шата́ния.

Удержа́в ру́ку твою́ десну́ю Вы́шний, наста́вил тя есть ма́ти, к небе́сному своему́ наслажде́нию.

Богородичен: И́же Богоро́дицу Тя́ неве́дущии Богома́ти, све́та не́ и́мут ви́дети, Ро́ждшагося из Тебе́ Пречи́стая.

Песнь 6

Ирмос: Ри́зу мне пода́ждь све́тлу, одея́йся све́том я́ко ри́зою, многоми́лостиве Христе́ Бо́же наш.

Умертви́вши двиза́ния плотска́я, над страстьми́ вельми́ воцари́лася еси́, и ны́не всечестна́я, Ма́рфо, в безстра́стных живе́ши све́тлостех.

О́бразу Спа́сову навы́кла еси́ покланя́тися сла́вная, де́лы и словесы́ твои́ми спаси́тельная Его́ соблюда́ющи уче́ния.

Богородичен: Кра́сен па́че все́х челове́к, Сын Твой Пречи́стая, добро́тою Божества́, а́ще и плоть бысть нас ра́ди.

Тамбо́вскую моли́твенницу преподо́бную Ма́рфу почти́м, та бо а́нгельски на земли́ пожи́вши, мно́гим путь ко спасе́нию указа́, сего́ ра́ди испо́лнися Бо́жия благода́ти.

Струи́ мне сло́ва даждь, Бо́же мой, и исто́чник благочи́ния сотвори́ мой ум, и благослови́ язы́к мой, да воспою́ Твою́ а́гницу, ю́же венча́л еси́ Ты бла́гостию Твое́ю: а́ще бо́ Сам не́ да́си ми сло́ва досто́йнаго, ка́ко принесу́ да́р ни́щий, бога́тней в словесе́х и дея́ниих? Тем пода́ждь ми си́лу, испове́дати ея́ натриже́ния, кре́пко бо зве́ри победи́ла есть: но́ моли́твами ея́ проти́вных шата́ние разори́.

Песнь 7

Ирмос: О́троцы евре́йстии в пещи́ попра́ша пла́мень дерзнове́нно, и на ро́су огнь преложи́ша, вопию́ще: благослове́н еси́ Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Молитва к пресвятой марфе

О добро́те тле́ющей, Ма́рфо преподо́бная, небрегла́ еси́, смотря́ющи та́мо су́щая воздая́ния и свет, и сла́ву Бо́жию нестаре́ющую и красоту́, и Боже́ственное селе́ние.

Ми́р премени́ла еси́ тле́ющий преми́рным живото́м нестаре́ющим, и вре́менную пи́щу пребыва́ющим существо́м, и плотски́м обру́чником, небе́снаго Жениха́.

Богородичен: Виждь ско́рбь мою́ Де́во, ю́же ми наведе́ мно́жество зол мои́х, и родства́ о́гненнаго исхити́ мя, вопию́щаго: благослове́н еси́ Го́споди Бо́же во ве́ки.

Ирмос: Богоглаго́ливии о́троцы в пещи́, со огне́м пла́мень попира́юще, поя́ху: благослови́те дела́ Госпо́дня Го́спода.

Укра́шена сия́нием чистоты́, и чи́стым житие́м просвеще́на ма́ти, предстои́ши Жениху́ твоему́ Христу́ Бо́гу на́шему.

Боле́зни разли́чныя уврачу́ет челове́ков, и прого́нит бесо́вския па́кости, те́ло твое́ свято́е, преподо́бная, во гро́бе пресла́вно сокрыва́емое.

Богородичен: Бе́з истле́ния Сло́ва па́че слове́с родила́ еси́, тле́ния вся́каго нас избавля́ющаго: сего́ ра́ди Тя, Де́во, ве́рою велича́ем.

Песнь 9

Ирмос: Устраши́ся всяк слух неизрече́нна Бо́жия снизхожде́ния, я́ко Вы́шний во́лею сни́де да́же и до пло́ти, от Деви́ческаго чре́ва быв челове́к: те́мже Пречи́стую Богоро́дицу ве́рнии велича́ем.

Возжеле́ла еси́ добро́ту мы́сленную Жениха́, и чи́сто возлюби́ла еси́ Его́. Где́ почива́еши? Где́ ли пасе́ши? Те́пле вопия́ла еси́: да почи́ю у Тебе́, и в Твои́х све́тлостех наслажду́ся, велича́ющи Твою́ бла́гость.

Ра́зум име́ла еси́ в твое́й души́, и смире́ние, и Боже́ственную кро́тость, ве́ру несумне́нну, н наде́жду и любо́вь, ю́же к Бо́гу: всено́щными моли́твами приближа́ющися Ему́, и та́мо су́щими све́тлостьми блаже́нная, Ма́рфо, озаря́ема и просвеща́ема.

Богородичен: Пощади́ мя Бо́же, рожде́йся от Де́вы, и сохрани́в Ро́ждшую Тя́ нетле́нну по́ рождестве́, егда́ ся́деши суди́ти дела́ моя́, беззако́ния и грехи́ моя́ пре́зри, я́ко безгре́шен и ми́лостив Бог, и Человеколю́бец.

Кня́зя утаи́вшися студа́, и сего́ в прему́дростнем о́бразе показа́ безу́мна, де́ва су́щи душе́ю и те́лом, была́ еси́ муж ра́зумом и ве́рою, Ма́рфо, преподо́бная, де́вственников добро́та, чернори́зиц украше́ние.

Богородичен: День мне возсия́й разу́мнаго весе́лия, Ты бо еси́ Чи́стая свет, и живо́т су́щих во тьме́: хоте́нию бо мо́щна еси́, и е́же твори́ти и́маши я́ко су́щи всех Влады́чица, изба́ви всех от бед, и всех скорбя́щих от собла́зн лука́ваго.

Образ Христова смирения являющи, великая и святая жено, преподобная мати Александро, слез источник непрестанный соделалася еси, молитву в Богу чистейшую, любовь ко всем нелицемерную и изобилие благодати Божия стяжала еси, благословение Царицы Небесныя, об основании Четвертаго Ея Жребия во вселенней исполнивши;

Воспоим днесь Пресвятую Деву, явившую в России первоначальницу последняго Удела Своего во вселенней, преподобную матерь нашу Александру, да ея молитвами Господь подаст нам грехов прощение.

Молитва преподобной Александре Дивеевской:О, святая угоднице Божия преподобная мати наша Александро! Приими недостойныя молитвы наша, с пламенною верою к тебе возносимыя, и помози нам христианския добродетели стяжати, веру крепкую и любовь к Богу и к ближним имети, крест скорбей и болезней терпети. О, госпоже наша и мати!

Равноангельное житие стяжавшая, дивная отроковице и собеседнице преподобного Серафима, госпоже и мати наша Марфо, ныне в мощах почиваеши и у Престола Божия предстоиши, моли о нас милостиваго Бога, Небеснаго Дивеева начальнице.

Небесною кротостию, молчанием и неземною радостию исполнилася еси, юная и невиданная доселе в Дивеее отроковице, преподобная мати наша Марфо, в великую схиму от преподобного Серафима облеченная; темже водворилася еси с мудрыми девами в Небесном чертозе и со Ангелы Всецарю непрестанно предстоиши.

О каких желаниях просят святую Марту

Женщина, прошедшая путь познания от Иисуса — человека до Спасителя и Живого Бога, имеющая силу веры, которая помогла ей выстоять в период гонения христиан, и после смерти может ходатайствовать перед Богом об исполнении желаний христиан:

  • исцеление;
  • освобождение от зависимостей;
  • удачный выбор суженого или суженой;
  • дарование малыша;
  • избавление от финансовых проблем;
  • дарование хорошей работы.

Этот перечень можно продолжать до бесконечности, главное, понимая, что молитва на исполнение желание не является заговором. Если желание просящего может нанести вред другому человеку или по какой-то другой причине не угодно Богу, то никакой святой не поможет осуществить желаемое.

Нельзя не учитывать, что чудотворной силой обладает только Всевышний Творец в лице Святой Троицы. Святые показывают христианам путь православной веры, дарующей силу веры. Святая Марфа приобрела такую веру, помогающую верной последовательнице Иисуса исцелять людей физически и духовно, обращая их в христианство.

Одни люди порой жизнью рискуют ради достижения желаемого, пренебрегают совестью и честью, а другие склоняют колени перед святыми и Богом в постоянной молитве, чтобы приобрести то, что благословлено Творцом.

По легенде, во время путешествия в Европу, на корабль, на котором плыли сестры, напало чудовище. Марфа окропила его святой водой, и чудовище исчезло.

Святая Марта укрощает дракона

В городе Тарасконе, где произошло это чудо, святая Марта положила начало для основания женского монастыря.

Путешественники просят св. Марту о благословении на дорогу, защите от непредвиденных проблем.

Хочу начать с того, что в Православии католическое имя Марта читается, как Марфа.

  • 19 Февраля – Марфа Азийская, мц., дева
  • 16 Марта – Марфа (Коврова), прмц., послушница /новомуч./
  • 18 Апреля – Марфа Вифанская. [сестра Лазаря Четверодневного]. Перемещаемый: в Неделю св. жен-мироносиц
  • 25 Апреля – Марфа Вифанская. [сестра Лазаря Четверодневного]
  • 26 Апреля – Марфа (Тестова), прмц. /новомуч./
  • 17 Июня – Марфа Вифанская. [сестра Лазаря Четверодневного]
  • 22 Июня – Марфа Персидская, мц.
  • 17 Июля – Марфа Антиохийская, Едесская
  • 19 Июля – Марфа Персиянка, Римская, мц.
  • 3 Сентября – Марфа Дивеевская (Милюкова), прп.
  • 14 Сентября – Марфа Каппадокийская
  • 21 Ноября – Марфа Псковская, прп.

Кроме того, многие православные люди почитают память блаженной Марфы Царицынской. Сразу оговорюсь о том, что: «Блаженная Марфа Царицынская пока не причислена к лику святых, но сейчас проходит сбор исторического материала для комиссии по канонизации при Патриархии» (по материалам волжской газета «Верую» (июнь 2002) статья о блаженной Марфе, подготовленная Аллой Чудиновой).

Именно святую Марфу Вифанскую и Марфу Царицынскую многие блогеры соединили в одну историческую личность, приписав в свой рецепт мистическую молитву явно неправославного содержания.

Так кто же из них «исполняет» желания? Давайте разбираться.

Так как у меня нет цели подробного жизнеописания, я ограничусь краткими вехами их жития.

Сведений о святой Марфе совсем немного, но всё же Господь прославил её имя в лике святых. Давайте вкратце посмотрим, что нам известно об этой святой.

Святая Марфа Вифанская – это сестра Лазаря Четверодневного (которого Господь воскресил на глазах множества свидетелей)  и Марии (которая любила слушать Господа, за что однажды укорила её Марфа). Кому интересны эти две удивительные истории, советую об этом узнать из Евангелия от Луки и Иоанна. Именно из истории о Марфе и её сестре Марии мы узнаём о том, что бывает два вида служения Господу.

Святая Марфа, впрочем, как и её сестра, горячо уверовали в Иисуса Христа ещё до воскрешения Лазаря, и с честью принесла эту веру до конца своих дней.

Ещё нам известно то, что святая Марфа, вместе с сестрой и братом, а так же святыми Максимином, Мартеллом и Кидонием отправилась проповедовать Христа в Галлию, где она, спустя 30 лет скончалась в отшельничестве.

В Православии святая Марфа почитается в чине жён-мироносиц святых праведных.

МАРФА ЦАРИЦЫНСКАЯ

Единственное фото Марфы

Марфа (есть мнение о том, что настоящая фамилия женщины Медвенская, хотя доподлинно не известно даже мирское имя женщины) родилась в 1880 году в Царицын (Волгоград).

Молодая девушка, окончив гимназию, отправилась в город Петербург, на встречу с Иоанном Кронштадтским и получила от него благословение.

Отец Иоанн предвидел, что девушке предназначен удел служения Господу и благословил её на трудный путь юродства Христа ради. Будущий святой велел ей назваться Марфой и отказаться от всего земного  «чтобы она ходила и напоминала людям о Боге».

В конце 1908 года, после смерти Иоанна, Марфа возвращается в Царицын, где в первое время поселяется в сарае во дворе родительского дома, а потом начинает ночевать прямо на улице, под открытым небом.

По словам горожан, Марфа посещала только благочестивые семьи, предпочитая семьи простых тружеников. Как и святую Ксению Петербургскую, Марфу  старались пригласить в свой дом. Люди стали замечать то, что после её посещения, в семье воцаряется мир, выздоравливают больные, появляется достаток. Духовными советами, чистотой сердца и чудесами излечения, Марфа снискала любовь горожан. Приезжавшие к ней люди по несколько дней ждали приёма матушки.

Кроме чуда исцеления, Бог даровал Марфе и дар предвидения. Она предсказала: русско-японскую войну, первую мировую, революцию, цареубийство, Великую Отечественную войну.

Посещая состоятельные семьи, Марфа призывала жертвовать свои деньги на строительство храмов и церквей. По её  молитвам и по её зову, почитавшие матушку горожане нашли средства и силы достроить Свято-Духовой монастырь, и даже в знак уважения выложили маленькую келью, специально для Марфы.

Григорий Распутин, приезжая в город Царицын, старался навестить Марфу, встречая её словами: «Здравствуй, Христова невеста!».

Умерла Марфа в возрасте 45 лет. Погребли её в Свято-Духовом монастыре. Сбылись пророческие слова Марфы о том, что хоронить её будут 3 раза. И действительно, после того, как в святой обители советские власти устроили тюрьму для кулаков, могилу Марфы перенесли к Алексеевской церкви, а после закрытия церкви, могилу перенесли  на Центральное кладбище. А ещё сбылись слова Марфы о том, что к её могилке будут приходить страждущие люди за помощью и каждого пришедшего она выслушает и поможет.

Как я писал выше в настоящее время собираются материалы к прославлению Блаженной Марфы.

Теперь, когда вы узнали о земных жизнях обоих Марф (Март), пора поговорить об удивительной «молитве с рецептами исполнения желаний, о которой я говорил в начале поста.

Как вы, наверное, уже поняли, это не молитва, а чистой воды заговор. Причём заговор, который слегка напоминает католическую молитву к святой Марте Вифанской. Само собой никакая святая не отзывается на текст сомнительного содержания. Да, святые помогают нам, они молят Бога за нас и по их молитвам происходят чудеса, но это вовсе не означает того, что, к примеру, святая Марта исполняет желания, а святой Спиридон Мирликийский помогает разбогатеть.

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПО ЭТО ПОВОДУ ГОВОРИТ БАТЮШКА

Друзья, добрый день. Вы наверняка «заскочили сюда» для того, чтобы найти «очень мощную молитву к Святой Марте».

И правда, интернет пестрит подробными «рецептами» исполнения желаний, избавления от любых невзгод, с молитвами к святой Марте. Причём, можно встретить сайты, где авторы «слепили в одну кучу» аж две разные исторические личности.

Так кто же такая святая Марта, кто из них кто и, что это за  «сильная молитва к святой Марте» — тема сегодняшнего поста.

Кроме того, многие православные люди почитают память блаженной Марфы Царицынской.

Сразу оговорюсь о том, что: «Блаженная Марфа Царицынская пока не причислена к лику святых, но сейчас проходит сбор исторического материала для комиссии по канонизации при Патриархии» (по материалам волжской газета «Верую» (июнь 2002) статья о блаженной Марфе, подготовленная Аллой Чудиновой).

Молитва святой марфе о замужестве

Имея в доме лик святой, можно обращаться к Марте дома, воздавая хвалу и читая молитву, которая не является церковной, поэтому взывать можно своими словами.

Главное условие для достижения желаемого, это чистота сердца и вера в помощь и покровительство святой Марты. Нельзя превращать молитву в заговор, во время которого надо надеть ночную, обязательно новую одежду и читать воззвание определенное число раз и такое-то число дней. Молитва превращается в ритуал.

Все о религии и вере — «молитва святой марфе о замужестве» с подробным описанием и фотографиями.

Cвятая Марта. Эта праведница Божья жила в одно время с Иисусом Христом и знала его лично, уверовала в Бога еще до его чудесного Воскресения. В католичестве праведница известна как святая Марта. Православие же именует ее Марфой.

Вторая же из сестер, Мария, забыв о домашних обязанностях, желала лишь слушать проповеди Христа. Она считала, что все земное бренно по сравнению с божественным промыслом.

Марфа как-то пристыдила сестру при госте.

Она посетовала, что увлеченная девушка не желает помогать ей по хозяйству. На эти высказывания обиженной сестры Иисус ответил, что Марфа суетится о многом, а нужно беспокоиться лишь об одном – о спасении души.

Второй эпизод, в котором упоминается святая Марта, связан с ее братом – Лазарем, захворавшим и нуждающимся в помощи Иисуса Христа. В то время Сын Божий находился далеко за пределами Вифании и не успел прибыть в город для исцеления больного. Лазарь умер.

Сестры его – святая Марта и святая Мария – уже начали оплакивать потерю брата, как Иисус Христос прибыл в город и воскресил умершего.

В христианстве Святая Марта является одной из жен – мироносиц.

Саломия, мать братьев Иоанна и Иакова;

Иоанна, жена Хузы – надзирателя в доме царя Ирода;

Мария и Марфа, сестры четверодневного Лазаря, воскрешенного Иисусом накануне входа в Иерусалим;

Мария Клеопова и Сосанна.

У креста стояла и Богородица, которую Иисус вручил юному Иоанну для попечения о Ней.

Святая Марта обязательно услышит молитвы, искренне идущие от чистого сердца, в которых нет злого умысла.

Теперь приведем текст первой молитвы. Вообще-то Марту традиционно почитают вместе с ее сестрой.

Поэтому в данном случае объектом молитвы выступают и святая Мария, и святая Марта: “Святые и всехвальные ученицы Христа, возлюбившие Бога, Марфа и Мария! Умолите Христа, которого вы возлюбили и который возлюбил вас, дабы он дал нам, грешным, прощение грехов и в православной вере твердое стояние без всякого лицемерия.

В сердца наши поместите дух страха Божьего, упования на него в смирении, терпения и милосердия по отношению к ближним. Избавьте нас с помощью ваших молитв от бытовых искушений, всяких бед и неприятностей. Мы же, прожив тихую и безмятежную жизнь здесь, с непорочными мыслями и чистым сердцем, в дерзновении веры и с упованием предстанем на Страшном суде. И, получив на нем добрый ответ, вечной радости в небесном царстве сподобимся. Аминь”.

НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ

Авторы этой молитвы настаивают на том, что весь чин нужно читать раз в неделю, по вторникам, девять недель подряд. В таком случае ваши желания сбудутся.

Ни католическая, ни православная церкви не имеют и не благословляют этой практики, авторство которой принадлежит одной знаменитой российской колдунье. В этом чине адресатом выступает уже исключительно святая Марта. Молитва на исполнение желания в данном варианте приводится далее.

С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять. Покорно, слезно прошу, утешай меня в моей заботе и тяготе.

Ради большой радости, которая наполнила твое сердце когда ты в своем доме в Питании дала пристанище Спасителю мира, умоляю тебя, беспокойся обо мне и о моей семье, чтобы мы сохранили нашего Бога в своих сердцах. и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего посредничества

Переписанный Вами текст нельзя передавать другим- каждый человек сам должен переписать своей рукой текст молитв (Вы можете при этом ему продиктовать или просто дать свой или этот распечатанный текст для переписывания).

Выйти замуж — вот о чем наверняка мечтает каждая девушка. Чтобы сделать это удачно, чтобы Вас позвал замуж именно тот самый, единственный, и чтобы не пришлось делать это второй раз — нужно помолиться и попросить у Бога благословение на труд поиска достойного спутника жизни.

Только молитвой о хорошем женихе делу не поможешь — нужно быть твердо готовой положить свою жизнь на алтарь служения другому человеку, соблюдать заповеди Бога, любить своего избранника более, нежели себя.

Важно сделать правильный выбор — и не ошибиться тоже помогает искренняя и горячая молитва к Господу.

Молиться можно о любом добром начинании — большой разницы в том, к какому святому обращаться, собственно, нет.

По поводу любви обычно молятся святым Петру и Февронии, князю и княгине Муромским, которые при жизни стали эталоном христианской любви и верности.

Но это — не правило, не стоит молиться святым, словно они имеют «специализацию», помогает выйти замуж и Ксения Петербургская, принявшая подвиг добровольного безумия после гибели супруга — назвать ее счастливой в обычном смысле вряд ли возможно.

Широко растиражировано заблуждение по поводу понятия «сильная молитва». Молитва — просто слова, она не может быть сильной или слабой. Молитва — живое общение с Господом, и сила ее заключается не в словах, произносимых ртом, сила молитвы — в нашем к ней отношении, в словах, которые произносит сердце.

Если Вы читаете в интернете о цвете, размере, количестве и качестве свечей, которые должны гореть во время молитвы, и в зависимость от выполнения требований ставится результат — Вы выйдете замуж за десять лунных суток, — поостерегитесь и думать о приемлемости такой методы.

Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации, не делайте из молитвы ведовства и волшебства, помните о том, что это — большой грех!

Как молиться о замужестве?

Кому молиться, чтобы выйти замуж? Молиться нужно, прежде всего, о себе и своем избраннике, просить Бога вразумить вас, научить любви, помочь в создании крепкого союза под сенью Его великой милости.

Есть специальные молитвы о умножении любви, их можно найти в молитвослове.

Горячую и искреннюю молитву полезно возносить перед иконой «Умягчение злых сердец», если Ваши отношения с любимым переживают кризис и запланированный брак оказывается под угрозой.

Не бойтесь просить помощи у Бога в любом вопросе, а если Вам нужен совет — прибегайте к посредству священников . Батюшка, как связующее звено с Богом не земле, разъяснит Вам любую непонятную ситуацию с точки зрения Церкви.

Милость Божия нисходит на людей по молитвам различных святых — помощницей в делах брака издавна считают святую Екатерину.

Не только христиане имеют способы обращения к Богу по поводу брака — мусульманская женщина тоже молится по-своему о семейном счастье. Мусульманская молитва о браке также существует, и не одна. Молиться Аллаху можно на арабском, также существуют переводы на русский язык. Мусульманская молитва поможет в создании семьи, придаст благословение брачному союзу.

Что должен чувствовать человек, помолившийся и попросивший о помощи? У молитвы нет критериев действенности, она — просьба о благословении жизни в браке.

Если Вы искренне просили Господа о помощи — Он не оставит Вас, не обойдет своей милостью, подаст благословение и помощь во все дни совместной жизни.

Никогда не думайте о магических способах ускорения событий, и тем более, не считайте молитву таким способом. Можно подавить волю человека, но истина будет в нем протестовать с такой силой, что Вы не раз пожалеете, что решились на колдовство, получив вместо возлюбленного зомбированное существо.

Комментариев — 13,

Молитва — это хорошая проверка истинности цели. Раньше я знала, что нужно помолится перед тем, как решаться на едва ли не самый важный шаг в жизни, но никак не могла сделать это до тех пор, пока не настало время.

Когда я была готова морально и физически, когда четко осознавала свое желание, я искренне помолилась и мысли в тот момент текли словно из сердца. Дорогие девушки, женщины, будьте осторожны со своими желаниями — они могут сбыться. У меня по крайней мере так и вышло.

Сбылось все о чем молилась, а то, чего просто хотела не сбылось.

Святая Матронушка, помоги мне пожалуйста выйти замуж.

девочки читаю молитвы ваши н бог не видит.любимый заместо предложить выйти замуж сказал ты не нужна как мне и что мне быть и все другие меня отходят я не кому не нужна

Начала читать акафист Николаю чудотворцу (читается в течение 40 дней ежедневно)и в тот же день познакомилась с мол человеком,но неделю спустя расстались,немного попередивала,но уверена,что это испытание,господь посылает нам порой не тех людей для опыта, я верю бесконечно,что обязательно каждая верующа,молящаяся девушка встретит своего человека. Именно своего!! Да будет Господи по воле не моей,а твоей!! Девочки,не отчаивайтесь. Я верю и вы верьте!! Всех благ!!

СВЯТАЯ БАБОНЬКА МАТРОНУШКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ МИЛАЯ.ЧТО БЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛО НОВОЕ ВСПЛЕСК НАШИХ ЧУВСТВ С РАБОЙ АННОЙ У МЕНЯ РАБА ЕВГЕНИЯ(В СОЦ.СЕТИ -КОНТАКТ ГДЕ Я ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМ ИМЕНЕМ ГЕОРГИЙ,А АНЯ -АЛЬТА).А ЛЕТОМ 2017 В БЕЛОРУССИИ МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ И ОБВЕНЧАЛИСЬ.АНЕЧКА -МЕНЯ ВСТРЕЧАЛА В БЕЛОРУССКОМ АЭРОПОРТУ.

Марфа и Мария

На все Богородичные праздники мы обычно слышим евангельский рассказ о двух сестрах, принявших Спасителя в своем доме, – Марфе и […]

На все Богородичные праздники мы обычно слышим евангельский рассказ о двух сестрах, принявших Спасителя в своем доме, – Марфе и Марии.

Одна из них, слушавшая слова Господа Своего у ног Его, была более похвалена Иисусом, чем другая, заботившаяся о многом угощении.

Чем же прием Марии оказался Спасителю угоднее гостеприимства Марфы? Вовсе ли отвергается этим какой-либо телесный труд? И каким образом мы воплощаем сегодня два эти образа на практике?

Полностью этот отрывок из Евангелия от Луки звучит так: «В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.

Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне.

Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее» (Лк. 10, 38-41).

И именно ее похвалил Иисус, а Марфу, можно сказать, несколько пристыдил. За что – за труд? Нет, очевидно, что не за труд. А за многопопечительность, за суетность, причем неуместную, в которую она пыталась увлечь и свою сестру.

 Она подкрепление сил телесной пищей поставила выше духовного насыщения, той трапезы, которую предлагал Сам Христос.

Два эти евангельских образа – Марфы и Марии – воплощают собой два типа, образа служения: деятельного и созерцательного. Так или иначе, оба они должны присутствовать в нашей жизни, однако каждому из них отведены свое время и место.

«Молись и трудись»

Некогда Ангел Господень показал преподобному Антонию Великому верный образ спасения: святой увидел перед собой человека, похожего на него же, который то трудился, то вставал на молитву.

Ангел сказал  Антонию: «Делай так и спасешься». Преподобный был отшельником, монахом, но и в миру без молитвы прожить тем более невозможно, не говоря уже о труде.

Не работая, человек будет голоден, а не молясь, он будет мертв – мертв духовно.

Хорошо и правильно, если и телесные, и умственные труды мы будем тоже по возможности сопровождать молитвой, если этому ничего не мешает, в любом случае, мысленно можно посвящать любой свой труд Господу, выполняя его как послушание. Но молитва всё же должна быть на первом месте, как живая связь со своим Создателем – Источником Жизни.

От некоторых людей иногда приходилось слышать: «У меня своя молитва – я молюсь делами».

И так часто бывает, что человеку проще загрузить себя множеством дел, пусть даже очень полезных для окружающих, но стать на молитву перед образом Спасителя, Богородицы, собраться с мыслями ему почему-то то ли смелости, то ли времени, как он говорит, не хватает.

Но Амвросий Оптинский утверждал, что во всем должна быть своя последовательность, приводя слова псалмопевца: вначале «уклонися от зла», а уже потом «сотвори благо» (Пс. 33, 15). «Уклониться от зла» можно очистив сердце, что сложно себе представить без молитвенного воздыхания, без призывания помощи Божией.

Но стоит признаться, что гораздо чаще мы пытаемся как будто оправдаться делами, а успехи в труде обычно ведут не к смирению души, а напротив – к гордыне.

Но вот без телесных трудов человек может как раз прийти ко спасению (в случае болезни и немощи телесной, например), тогда как без молитвы и смирения это невозможно.

Отдавать Божие Богу

«Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своем»

Парадоксально, но не всегда и в храме, находясь на службе, мы отдаем Богу Божие, а приносим лишь то, что должно принадлежать по праву «кесарю». Речь не только о пожертвованиях или свечах, которые отнюдь не обязательны.

Часто мирская суета, пусть даже под предлогом внешнего послушания, проникает на богослужение, что особенно бывает заметно на большие праздники. Мне известен случай, когда во время пения Херувимской работники храма так сильно шуршали пакетами, принесенными на панихиду (была поминальная суббота), что один человек с клироса вынужден был спуститься и сделать им замечание.

Но довольно часто даже подготовка к какому-нибудь значимому празднику, например, престольному дню, сопровождается напряженной атмосферой на приходе, даже ссорами, потому что все торопятся, чтобы успеть с излишними зачастую приготовлениями, так что даже сам праздник становится уже не в радость. Не может быть ничего хуже, на мой взгляд, чем когда православные люди не любят церковных праздников. Святые отцы говорили поэтому, что сохранить мир между братьями бывает важнее любого дела, которое ради этого можно и оставить.

Наконец, совершенно особенным временем для нас является период Великого поста. Призванный максимально приблизить наши души к некоему духовному пробуждению, он также иногда проходит быстро и бесполезно под тяжестью многих житейских попечений и мыслей совершенно не о том.

Пост – это самый  лучший повод разобраться в том, что главное в нашей жизни, Кто в ней является центром. Но как раз это самое бесценное время чаще всего уходит на второстепенный мусор, в котором реализуется только человеческое «я».

В этот-то период, если рассудить, мы больше всего и думаем, подобно Марфе, о том, как Христа принять, заботясь о каких-то внешних, часто обрядовых вещах, в то время как душа, подражая Марии, должна была бы сесть у ног Спасителя, внимая Его словам, потому что «блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лк. 11, 28).

Евангелие дало мировой культуре много ярких архетипических образов, которые были многократно осмыслены в различных музыкальных сочинениях, произведениях художественного искусства, не говоря уже о собственно религиозной рефлексии. Две такие фигуры – сестры Марфа и Мария, являются, наверное, наиболее узнаваемыми после Христа и Девы Марии. Об этих персонажах священной Новозаветной истории мы и поговорим в этой статье.

В Новозаветном повествовании Мария и Марфа появляются дважды – один раз в Евангелии от Луки, второй раз — в Евангелии от Иоанна. Эти два отрывка описывают две различные истории. Но в обеих сестры представлены как ученицы Иисуса Христа и даже более того – вместе со своим братом Лазарем они предстают как его друзья, дом которых всегда был открыт для Спасителя.

Притча от Луки

Автор третьего Евангелия передает историю о сестрах, как поучительное наставление, ключевыми символическими фигурами в которой являются Марфа и Мария. Притча строится как рассказ о Христе, который пришел в гости к упомянутым женщинам и стал наставлять их в Божьей воле.

Марфа между тем готовила угощение, чтобы оказать другу необходимое гостеприимство, а Мария сидела возле Иисуса и, ни на что не отвлекаясь, слушала его наставления.

Иисус отреагировал на это неожиданно – он осадил Марфу, заявив, что ее хлопоты — это житейская суета, не имеющая большого значения, тогда как Мария выбрала то, что действительно важно и необходимо человеку, а именно слушание Воли Божией. Он назвал поведение младшей сестры благой частью, добрым выбором.

Значение притчи

В целом экзегетика этого места в писании достаточно очевидна: существуют вечные ценности, которые всегда актуальны, и именно они должны занимать приоритетное место в жизни христианина. Что касается бытовых и других обязанностей, то, речь, конечно же, не идет о том, чтобы ничего не делать вовсе. Но в ситуации выбора этот отрывок Евангелия учит верующего избирать главное.

Другими словами, Христос у Марфы и Марии не призывает категорически к отказу от повседневных забот, но говорит о необходимости четкого осознания вечного и временного, абсолютного и относительного. В каждом человеке, особенно среди последователей каких-либо религий, духовных учений и практик, есть на уровне субличностей своя Мария и своя Марфа.

И при встрече со своим Христом, то есть, когда речь в жизни заходит о вечных, высших ценностях, необходимо отдавать себе отчет, правильный ли образ действия был избран, потому что, заботясь об «угощении», рискуешь сам остаться без того, что Иисус называет «хлебом вечной жизни».

Воскрешение Лазаря

В Евангелии от Иоанна Мария и Марфа предстают участницами другого, более важного события. Речь идет, ни много ни мало, о воскрешении из мертвых Лазаря, который приходился сестрам родным братом.

Как гласит повествование, Лазарь тяжело заболел, но сестры, которые знали Иисуса и верили в его силу, послали позвать его, надеясь, что он придет и исцелит их больного брата. Христос узнал, что Лазарь болен, но не пошел в Вифанию, где он жил, сразу же.

Вместо этого он дождался, пока Лазарь скончался, и лишь затем объявил ученикам, сопровождавшим его, что идет к нему домой. Мария и Марфа встретили учителя и обе выразили сожаление, что он не оказался рядом с Лазарем, когда тот был еще жив. Они твердо верили, что, если бы это было так, он бы не умер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя молитва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector