Молитва Пресвятой Троице — Религии Мира

Молитва мы́таря

Боже, ми́лостив бу́ди мне гре́шному. (Поклон)

См. (Лк.18:13): Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!Мытарь – сборщик податей и пошлин в Палестине. «Грешник», «язычник» и «мытарь» были синонимами у евреев того времени (см. Мф.5:46; Лк.5:30). Тем не менее многие из мытарей уверовали во Христа.

^ 2. Молитвы начальные

Во и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь

По-русски: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.1

Во имя – в честь, в славу. Аминь – истинно, правда.

Кто разумеется под словами: Отца, и Сына, и Святаго Духа?Три лица Святой Троицы. Мы веруем, что Бог один, но в Нем три лица: 1-е лицо Св.Троицы есть Бог Отец, 2-е лицо — Бог Сын, 3-е лицо — Бог Дух Святый. Этим трем лицам Св.Троицы принадлежит одинаковая власть, честь и поклонение.

Для чего сказано здесь: во имя, а не во имена?В знак того, что Бог, хотя в Нем и три лица, по существу Своему только один.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Для чего прибавлено слово: Аминь?В знак того, что все, что в молитве читаем, истинно.

Когда нужно произносить эту молитву?Перед всяким добрым делом, потому, что все делать должны мы в честь и славу трех лиц Святой Троицы.

^Молитва мытаря

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне гре́шному

По-русски: Господь, будь милостив ко мне, грешнику.

Буди – будь.

Чья это молитва?Молитва эта мытаря (сборщика податей), покаявшегося в своих грехах и получившего прощение, как видно из притчи о мытаре и фарисее (Лк. 18, 10-14).

Чего просим мы у Бога в этой молитве?Просим, чтобы Бог был милостив к нам грешным, то есть простил нам грехи и не наказал нас за них.

Когда нам нужно произносить эту молитву?Нужно произносить так же часто, как часто грешим. Как только согрешим, должны тотчас же каяться пред Богом во грехе и произносить эту молитву.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

По-русски: Господь Иисус Христос, Сын Божий, по молитвам Твоей Чистейшей Матери и всех святых, умилосердись над нами (окажи милость нам). Аминь.

Ради – для, по. Молитв ради – по молитвам.

К кому эта молитва?К Иисусу Христу, Сыну Божию.

Кто Иисус Христос, Сын Божий?Второе лицо Святой Троицы, Спаситель наш 2.

Чего просим у Господа в этой молитве?Просим, чтобы Бог по молитвам святых помиловал нас, т.е. был милостив к нам и простил наши грехи.

Кто Пречистая Матерь Господа?Пресвятая Дева Мария, за особенную святость жизни избранная в Матерь Сыну Божию, когда Он, вечно живущий, как Бог, захотел явиться на земле человеком для спасения людей 3.

Кто такие святые?Святыми называются люди, жившие на земле благочестиво и теперь находящиеся на небе вместе с Богом и молящиеся за нас Ему. Таковы, например, пророки, апостолы, святители, мученики и прочие. По их молитвам и особенно по молитвам Пресвятой Девы Марии Бог милует нас.

Когда молитва эта произносится?Эта молитва, как и молитва мытаря, должна быть в уме и сердце христианина возможно чаще, потому что, постоянно согрешая перед Богом, постоянно и должны обращаться к Нему с просьбой о помиловании.

Примечание.Молитва эта произносится короче: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, или еще короче: Господи, помилуй! В последнем сокращенном варианте она произносится в церкви, во время богослужения, нередко до 40 раз непрерывно.

^ Славословие малое

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

По-русски: Слава Тебе, Бог наш. Слава Тебе.

Какая это молитва?Хвалебная. Ею мы выражаем благоговение перед Богом, как существом всесовершеннейшим, и начинаем ряд других молитв.

Примечание.Эта молитва произносится короче: Слава Богу. В этом сокращенном виде мы произносим молитву, когда оканчиваем какое-либо доброе дело, например, учение, работу; когда получаем какую-либо радостную весть и пр.

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, Иже везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

По-русски: Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, Который везде находится и все наполняет, Вместилище всякого добра и жизни Податель, прииди и обитай в нас, и очисти нас от всякой нечистоты, и спаси, Милосердый, наши души.

Душе – дух. Душе истины – дух истины. Иже – который. Сый – сущий, пребывающий. Вся исполняяй – все наполняющий. Сокровище – хранилище чего-либо, источник. Благих – добрых. Вселися в ны – вселись в нас. Скверна – грех.

К кому эта молитва?К 3-му лицу Св. Троицы, Духу Святому.

Откуда взята эта молитва?Молитва эта взята из церковных песней в праздник Пятидесятницы (в Троицын день), в который воспоминаем сошествие Духа Святого на апостолов.

Как совершалось сошествие Св. Духа на апостолов?Апостолы, ученики Иисуса Христа, от всего сердца любили своего Учителя, и потому сильно опечалились, когда услышали от Него, что Он должен разлучиться с ними (видимо). В утешение им Господь обещал послать им Св. Духа.Действительно, в 10-й день после Своего Вознесения на небо, когда апостолы были в одной горнице с другими верующими, Господь послал им Св. Духа.

Около 9 часов утра (по нашему счету) вдруг сделался сильный шум с неба и наполнил горницу, в которой они были. Дух Святой сошел на них в виде огненных языков, и апостолы в душе своей вдруг переменились.Все, что казалось им из учения Христова не ясным, темным, все стало ясно, понятно; все недоумения, нечистые чувствования, какие в них могли быть, исчезли.

Чего мы просим у Духа Святого в молитве: Царю Небесный?Просим, чтобы Он вошел в нас, очистил от всех грехов и через это избавил нас от вечного наказания за грехи.

Кто называется в этой молитве Царем Небесным, Утешителем, Духом истины?Бог Дух Святой.

молитвы утренние

Почему Он называется Царем?Потому что Он, как и Бог Отец и Бог Сын, царствует над всем миром, над всей вселенной и управляет ею.

Почему Дух Святой называется Царем Небесным?Потому что Он живет на небесах. Хотя Он и везде находится, но на небесах есть Его присутствие особенное, славное.

Почему Он называется Утешителем?Потому что Он, как в свое время утешил апостолов,так утешает и нас в наших скорбях и несчастьях 4.

Почему Он называется Духом истины?Потому, что Он наставляет людей на всякую истину, учит добру и не терпит лжи.

Что значат слова: Иже везде сый?Эти слова означают то, что Дух Святой находится везде; нет места, где бы Его не было.

Что значат слова: и вся исполняяй?Они означают, что Дух Святой, всё собою наполняя, дает нам всё, чего нам недостает для жизни на земле и для вечной жизни на небе.

Что означают слова: Сокровище благих?Слова эти означают, что Бог Дух Святой есть сокровищница или источник добра.

Что означают слова: и жизни Подателю?Они означают, что Дух Святой дает всем тварям жизнь и особенно духовную жизнь человекам; то есть помогает людям делать добро, жить свято.

Чего просим у Духа Святого словами: и спаси, Блаже, души наша?Просим, чтобы Дух Святой избавил нас от вечного наказания за грехи и удостоил нас Царства Небесного.

^ Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

(Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном)

По-русски: Святой Бог, Святой Всесильный, Святой Безсмертный, будь милостив к нам.

К кому эта молитва?Эта молитва к трем лицам Св. Троицы. Под словами: Святый Боже разумеется Бог Отец; под словами: Святый Крепкий – Бог Сын; под словами: Святый Безсмертный – Бог Дух Святой.

Почему Сын Божий называется крепким или сильным?Потому что Он Своим воскресением разрушил ад и победил диавола.

Почему Дух Святой называется безсмертным?Потому что Он Сам вечный, как Бог, дает всем тварям жизнь и особенно духовную, добродетельную жизнь и безсмертие людям.

К кому относятся последние слова молитвы: помилуй нас?Ко всем трем лицам Пресвятой Троицы, потому что все три лица Св. Троицы прощают наши грехи и таким образом милуют нас.

Как эта молитва называется?Трисвятое. Называется еще ангельскою песнью.

Почему эта молитва называется Трисвятое?Потому что слово Святый повторяется в ней три раза.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Почему эта молитва называется ангельскою песнью?Потому что она получена с неба от самих ангелов, которые поют ее пред престолом Божиим.

Когда и как эта песнь получена с неба?В 5-м веке, при жизни благочестивого царя Феодосия II и патриарха Прокла, случилось в Греции страшное землетрясение, отчего целые селения проваливались в землю. Народ из страха жил на улицах и площадях. В поле совершено было молебствие о прекращении землетрясения.

Во время молебствия из среды народа был поднят невидимою рукою на небо мальчик. Опущенный опять на землю, он сказал удивленному народу, что слышал на небе ангелов, прославляющих Бога словами: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный.Народ, повторяя эти слова, прибавил к ним: помилуй нас. После этого землетрясение прекратилось.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

По-русски: Хвала Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и теперь и всегда, и в безконечные веки. Аминь.

Присно – всегда. Век – столетие. Во веки веков – безконечно.

К кому эта молитва?Эта хвалебная молитва ко всем трем лицам Св. Троицы.

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

По-русски: Святейшая Троица, помилуй нас; Господь, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святый, прииди и уврачуй безсилие наше – для Твоей славы.

Троица – три лица Божества. Господи, Владыко – царь, господин над всем миром. Беззаконие – нарушение закона, грех. Исцели – сделай цельным то, что повреждено, уврачуй. Немощи – слабости, грехи.

К кому эта молитва?К трем лицам Св. Троицы.

Чего просим в этой молитве у Св.Троицы?Прежде у Св. Троицы вместе, а потом у каждого лица Св. Троицы порознь просим одного, хотя и в различных выражениях: избавления от грехов.

Владыко разумеется второе лицо Св.Троицы, – Бог Сын, которого просим простить беззакония наши, т.е. грехи; под словом: Святый разумеется третье лицо Св. Троицы,- Бог Дух Святой, которого просим приблизиться к нам и исцелить наши душевные немощи. Последние слова молитвы: имене Твоего ради показывают, что мы просим у Бога прощения грехов не по заслугам нашим, а для прославления Пресвятой Троицы.

^Молитва Господня

Молитва предначина́тельная[1]

Го́споди Иису́се[2] Христе́[3], Сы́не Божий[4], моли́тв ра́ди[5] Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва[6] Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

[1] Предначинательная – первоначальная, начальная.[2]Иисус – с евр. Спаситель.[3] Христос – с греч. Помазанник, по-еврейски Машиах, отсюда слово Мессия.[4] См. (2Ин.1:3): … Да будет с вами благодать… от Господа Иисуса Христа. Сына Отчего.[5]Молитв ради – по молитвам.[6]Слава – от слова слыть (быть известным). Соответствующее еврейское слово в Ветхом Завете имеет такие значения, как весомость, значительность, почет, уважение.

Трисвятое[1]

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий[2], Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

[1] В 438 году в Константинополе было землетрясение. Во время покаянного молебна одному молящемуся мальчику раскрылось небо, и он услышал, как ангелы поют Трисвятую песнь. Народ стал повторять эти слова, добавляя Помилуй нас!, и землетрясение прекратилось.[2]Крепкий – Всесильный.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в[1]. Ами́нь.

[1]Ныне и присно и во веки веков – ныне, и всегда, и в бесконечные веки. Ныне и присно относятся к нашему миру, а во веки веков – к вечности.

Молитва ко Пресвятой Троице

Православная религия описывает троицу как не слитную и неразделимую. Это не одна сущность, но и не три разных и это не поддается логическому объяснению. Поэтому Святую Троицу можно сравнить с солнцем. Это сам объект, теплота и свет, но можно ощущать теплоту, но не видеть свет, или не чувствовать теплоту, но видеть свет.

Таинственность значения троицы говорит о том, что вера создана не людьми. Человеческий разум не в состоянии ее объяснить и понять. Значить вера имеет божественное происхождение. Святые угодники были реальными личностями они ходили по земле и их можно изобразить. Пресвятую Троицу никто не видел и нельзя изобразить отца и святого духа.

Но удачный вариант написания Святой Троицы предпринял талантливый художник Андрей Рублев. Святые расположены за одним столом. В чентре отец, который благословляет чашу. Ангел в роли сына с правой стороны олицетворяет спасителя. Святой дух слева благословляет сына на страдания во имя человечества. У трех ангелов скипетр знак власти.

К иконам относятся также символические изображения троицы:

  • праздничная икона Богоявления;
  • сошествие святого духа в день пятидесятницы;
  • преображение Господне;
  • Господь в виде старца на страшном суде.

Согласно преданиям Святая Троица явилась во время крещения людей в иорданских водах Иоанном крестителем. Среди желающих был Иисус. Глас Господний с неба объявил его сыном божьим, голубь был святым духом.

Авраам с женой были в преклонном возрасте, а детей не было. Его посетили три старца, в одном из которых Авраам признал Господа. Они объявили мужчине, что у него с женой через год будет мальчик.

БЛОНДИНКА (обязательно прочтите до конца!)

Отец Виталий отчаянно сигналил вот уже минут 10. Ему нужно было срочно уезжать на собрание благочиния, а какой-то громадный черный джип надежно «запер» его машину на парковке около дома.
«Ну что за люди?! – мысленно возм�…

Read more

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВЯЩЕННИК

Оные люди, особенно любящие, как любой СОБЕС, денежки в чужом кармане посчитать, не глядя в зеркало, спрашивают у меня и про часы Патриарха, и про жизнь клирошан, растягивая философски многозначительно, что «если бы да та…

Read more

СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА

Ругая ребенка (и взрослого!), то есть, более чем решительно и убежденно утверждая, что он (она): „лентяй“, „трус“, „бестолочь“, „идиот“, „подлец“, мы это ВНУШАЕМ. Если говорить: „Ничего из тебя не выйдет!“, „Ты соверше…

Read more

В православии день Святой Троицы отмечают через 50 дней после Пасхи. О чем молятся:

  • молитвенные просьбы помогают идти правильным путем и справиться с трудностями;
  • просят об исполнении желания, главное чтобы оно были без злого умысла, и не причиняло вред другим людям;
  • в тяжелые минуты молитва Пресвятой Троице всемогущая и животворящая помогает окрепнуть духу и вере;
  • очищает от грехов и негативного влияния.

Среди молитвенных текстов пользуется популярностью обращение на осуществление желания. Важно чтобы это были не материальные просьбы новый автомобиль или компьютер. Молитвенное обращение помогает, когда просят о душевных желаниях, помочь достичь цели, дать сил и поддержать близкого человека. Молиться следует у образа с зажженной свечой.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Молитвенные обращения о детях чистые и искренние, поэтому такие просьбы обладают огромной силой. Молитвы уберегут детей от плохих друзей, неверных решений и болезней.

Текста для детей, которые хотят молиться о матери нет. Можно произносить обычный молебен, который придаст сил. Текст: «Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный помилуй нас» нужно повторить после основного трижды, затем креститься и кланяться.

Обращения об исцелении от болезней читают ежедневно в утреннее и вечернее время, когда кто-то из родных болеет. Православные молитвы помогают даже, когда медицинские лекарства не эффективны. Можно их произносить на освященную воду и давать пить больному. Образ ставят у изголовья кровати и зажигают свечку.

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша[1], и́мене Твоего́ ра́ди.

[1] Посети и исцели немощи наша – приди (к нам) и уврачуй наши духовные немощи, бессилие, слабость.

Го́споди, поми́луй. (Трижды[1]). Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

[1] Трижды – по числу Лиц Святой Троицы.

От сна воста́в, благодарю́ Тя, Свята́я Тро́ице, я́ко мно́гия ра́ди Твоея́ бла́гости[1] и долготерпе́ния не прогне́вался еси́ на мя, лени́ваго и гре́шнаго, ниже́ погуби́л мя еси́[2] со беззако́ньми мои́ми; но человеколю́бствовал еси́ обы́чно[3] и в неча́янии лежа́щаго[4] воздви́гл мя еси́, во е́же у́треневати[5] и славосло́вити держа́ву[6] Твою́.

И ны́не просвети́ мои́ о́чи мы́сленныя[7], отве́рзи моя́ уста́ поуча́тися словесе́м Твои́м[8], и разуме́ти за́поведи Твоя́, и твори́ти во́лю Твою́, и пе́ти Тя во испове́дании серде́чнем[9], и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

[1]Я́ко мно́гия ра́ди Твоея́ бла́гости – ибо по Твоей великой милости, потому что ты благ (ср. Мк.10:18).[2]Ниже́ погуби́л мя еси́ – и не погубил (лишил жизни) меня.[3]Человеколю́бствовал еси́ обы́чно – явил обычное, постоянное (Твое) человеколюбие.[4]В неча́янии лежа́щаго – без сознания лежащего.[5]Во е́же у́треневати – чтобы, встав рано, вознести (Тебе) утреннюю молитву.

[6]Державу – власть (также – силу, могущество, господство).[7]О́чи мы́сленныя – мысли, ум.[8]Поуча́тися словесе́м Твои́м – при чтении Священного Писания и в молитве размышлять над словом Божиим и учиться понимать волю Его.[9]Пе́ти Тя во испове́дании серде́чнем – прославлять, воспевать Тебя (с) благодарным сердцем.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м[1] Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон)

[1] Ср. (Пс.94:6-7): Приидите, поклонимся и припадем Ему, и восплачемся пред Господем, сотворшим нас: яко Той есть Бог наш, и мы людие пажити (пастбища) Его, и овцы руки Его (послушные руке Его).Припадем – букв. припадем к стопам.

Воспева́ю благода́ть Твою́, Влады́чице, молю́ Тя, ум мой облагодати́[1]. Ступа́ти пра́во мя наста́ви, путе́м Христо́вых за́поведей[2]. Бде́ти к пе́сни укрепи́[3], уны́ния сон отгоня́ющи. Свя́зана плени́цами грехопаде́ний[4], мольба́ми Твои́ми разреши́[5], Богоневе́сто. В нощи́ мя и во дни сохраня́й, борю́щих враг[6] избавля́ющи мя.

Жизнода́теля Бо́га ро́ждшая, умерщвле́на мя страстьми́[7] оживи́. Я́же Свет невече́рний ро́ждшая[8], ду́шу мою́ осле́пшую[9] просвети́. О, ди́вная Влады́чня пала́то[10], дом Ду́ха Боже́ственна мене́ сотвори́[11]. Врача́[12] ро́ждшая, уврачу́й души́ моея́ многоле́тныя стра́сти. Волну́ющася[13] жите́йскою бу́рею, ко стези́ мя покая́ния напра́ви.

Изба́ви мя огня́ ве́чнующаго[14], и че́рвия же зла́го, и та́ртара[15]. Да мя не яви́ши бесо́м ра́дование, и́же мно́гим грехо́м пови́нника[16]. Но́ва сотвори́ мя, обетша́вшаго нечу́вственными, Пренепоро́чная, согреше́нии[17]. Стра́нна му́ки вся́кия покажи́ мя[18], и всех Влады́ку умоли́[19]. Небе́сная ми улучи́ти весе́лия, со все́ми святы́ми, сподо́би[20].

Пресвята́я Де́во, услы́ши глас непотре́бнаго[21] раба́ Твоего́. Струю́ дава́й мне слеза́м[22], Пречи́стая, души́ моея́ скве́рну очища́ющи. Стена́ния от се́рдца приношу́ Ти непреста́нно, усе́рдствуй, Влады́чице. Моле́бную слу́жбу мою́ приими́, и Бо́гу благоутро́бному[23] принеси́. Превы́шшая А́нгел, мирска́го мя превы́шша сли́тия сотвори́[24].

Светоно́сная Се́не небе́сная[25], духо́вную благода́ть во мне напра́ви[26]. Ру́це возде́ю[27] и устне́ к похвале́нию, оскверне́ны скве́рною, Всенепоро́чная. Душетле́нных мя па́костей изба́ви[28], Христа́ приле́жно[29] умоля́ющи; Ему́же честь и поклоне́ние подоба́ет, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Тропарь Кресту и молитва за отечество

Воста́вше от сна, припа́даем Ти[2], Бла́же, и а́нгельскую песнь вопие́м[3] Ти, Си́льне: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею[4] поми́луй нас.

[1] Тропари Троичные – тропари, обращенные ко Пресвятой Троице.[2]Припадаем Ти – припадаем к Тебе (букв. к Твоим стопам).[3]Ангельскую песнь вопием – воспеваем песнь, которой Ангелы славят Бога. Пророк Исаия повествует о Серафимах, стоящих вокруг Престола Господня и взывающих друг ко другу: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис.6:2-3). (Господь Саваоф – Господь Небесных (Ангельских) сил, воинств).[4]Богородицею – по молитвам Богородицы.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху. От одра́ и сна воздви́гл мя еси́[1], Го́споди, ум мой просвети́ и се́рдце, и устне́ мои́ отве́рзи, во е́же пе́ти Тя[2], Свята́я Тро́ице: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.

[1]Воздви́гл мя еси́ – поднял меня.[2]Во е́же пе́ти Тя – чтобы воспевать Тебя.

И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь. Внеза́пно Судия́ прии́дет[1], и коего́ждо дея́ния обнажа́тся[2], но стра́хом зове́м (3) в полу́нощи[3]: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.

[1]Внеза́пно Судия́ прии́дет – внезапно придет Господь судить каждого из нас (наша смерть), и все человечество (Страшный Суд). См. Мк.13:36 и др.[2]Коего́ждо дея́ния обнажа́тся – дела каждого (человека) откроются (См. 1Кор.3:13).[3]Но стра́хом зове́м в полу́нощи – но со страхом, в страхе зовем в ночи греховной.

Го́споди, поми́луй (12 раз).

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́[1], и благослови́ достоя́ние Твое́[2], побе́ды на сопроти́вныя[3] да́руя, и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство[4].

[1]Люди Твоя – людей Твоих, народ Твой.[2]Достояние Твое – букв. – наследие Твое (т.е. верующих).[3]На сопротивныя – над врагами, противниками.[4]Твое сохраняя Крестом Твоим жительство – силой Твоего Креста сохраняя Твой народ (здесь жительство в значении жителей), Твоих людей (т.е. христиан).

Псалом 50[1]

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости[2] Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че[3] омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю, и грех мой пре́до мно́ю есть вы́ну[4]. Тебе́ Еди́ному[5] согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х[6], и победи́ши внегда́ суди́ти Ти[7].

Се бо[8], в беззако́ниих[9] зача́т есмь, и во гресе́х роди́[10] мя ма́ти моя́. Се бо, и́стину возлюби́л еси́[11]; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси[12]́. Окропи́ши мя иссо́пом[13], и очи́щуся; омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си[14] ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя[15].

Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди[16] во мне, Бо́же, и дух прав[17] обнови́ во утро́бе мое́й[18]. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь[19] ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хом Влады́чним[20] утверди́ мя.

всесожже́ния не благоволи́ши[26]. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т[27]. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на[28], и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския[29]. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая[30]; тогда́ возложа́т на oлта́рь Твой тельцы́[31].

[1] 50-й псалом представляет собой покаянную молитву царя Давида, написанную после того, как к нему пришел пророк Нафан и обличил его в содеянных преступлениях: подстроенной им смерти в бою воина Урия и прелюбодеянии с его женой Вирсавией.По глубине покаяния и по силе выраженного в нем смирения 50-й псалом превосходит, быть может, все остальные.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Он входит в состав малого повечерия, полунощницы, третьего часа, утренних молитв, последования ко святому Причащению и др.[2]По велицей милости – по беспредельной милости, т.к. и грехи мои беспредельны.[3]Наипаче – особенно, преимущественно, многократно.[4]Выну – всегда, постоянно.[5]Тебе единому – Тебе Одному, именно Тебе.

[6]Я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х – так что Ты будешь праведен в приговоре Твоем.[7]Победи́ши внегда́ суди́ти Ти – победишь, когда Ты будешь меня судить (одержишь победу в суде надо мною).[8]Се бо – ибо вот (вводные слова, обычно не переводятся).[9] В беззакониих – по святоотеческому толкованию под беззакониями здесь разумеется унаследованная от прародителей тленная (т.е.

подверженная смерти) природа, с которой сопряжено множество грехов, беззаконий. О том же говорится и дальше.[10]Во гресех роди – в грехах родила. Роди – букв. страстно возжелала (и в евр. оригинале, и в греч. переводе).[11] Истину возлюбил еси – (Ты) любишь истину.[12]Безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси – неизреченные тайны Промысла Твоего открываешь мне.

[13]Окропиши мя иссопом – окропи меня иссопом. Иссоп – душистый полукустарник с розовыми, белыми или голубыми цветами. Прутики его, связанные в пучок, использовались для окропления. Ими кропили прокаженных для очищения их болезни. Давид говорит об окроплении своей души.[14]Слуху моему даси – букв. сделай так, чтобя я услышал, возгласи во мне (радость о моем помиловании).

[15]Возрадуются кости смиренныя – здесь: да укрепятся вновь кости сокрушенные, т.е. душа удрученная, подавленная (злостраданием).[16]Сердце чисто созижди – очисти сердце мое, (падшую) мою душу восстанови в первоначальной красоте.[17]Дух прав – дух правильный, справедливый, правдивый, верный. Ср. И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них (Иез.11:19).

[18]Обнови во утробе моей – возобнови внутри меня, во мне.[19]Воздаждь – верни, дай.[20]Владычним – владычествующим, способным предводительствовать мною, вести меня.[21]От кровей – возможно, речь идет о пролитой крови Урии, а также о Божией каре по ветхозаветному закону за неправедно пролитую кровь.

Так Ною Бог говорит (Быт.9:6): Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.[22]Боже спасения моего – Боже, Спаситель мой.[23]Возрадуется язык мой правде Твоей – да в радости поведает язык мой о правде и милости Твоей.[24]Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́ – Господи, открой уста мои, и уста мои будут прославлять Тебя.

[25] Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо – если бы Тебе угодны были жертвы (бессловесных животных) которые законом повелевалось приносить), то я, конечно, принес бы их (Тебе).[26]Всесожже́ния не благоволи́ши – (но Ты) таких жертв не принимаешь или они стали уже не так благоугодны Тебе (хотя всесожжения) считались выше других жертвоприношений.

[27]Се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т – от души сокрушенной и смиренной Бог не отвращается.[28]Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на – благотвори Господи, по благоволению Твоему, Сиону. Здесь Давид, пророчествуя, просит о возобновлении Иерусалима после Вавилонского плена.[29]Да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския – да будут построены стены Иерусалима, разрушенные вавилонянами.

[30]Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая – тогда Ты примешь правильную жертву, которую иудеям можно было приносить только в Иерусалимском храме. Возношение – приносимая в жертву часть животного, всесожигаемая – все тело.[31]Тогда́ возложа́т на oлта́рь Твой тельцы – тогда иудеи принесут жертву всесожжения.

Символ веры[1]

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Ве́рую во еди́наго[2] Бо́га Отца́, Вседержи́теля[3], Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым[4].

И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго[5], И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век[6]; Све́та от Све́та[7], Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна[8], единосу́щна Отцу́[9], И́мже вся бы́ша[10].

Нас ра́ди челове́к[11] и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с[12] и воплоти́вшагося[13] от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы[14]и вочелове́чшася[15].

Распя́таго же за ны[16] при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша[17], и погребе́нна.

И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием[18].

И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́[19].

И па́ки гряду́щаго[20]со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́[21].

И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго[22], И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки[23].

Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.

Испове́дую еди́но креще́ние[24] во оставле́ние грехо́в.

Ча́ю[25] воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка[26]. Ами́нь.

Ибо Им (Богом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое…[5]Единороднаго – (ср. Ин.3:16): Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.[6]Прежде всех век – прежде всего творения, т.е. Сын так же вечен, как Бог Отец.

[7]Света от Света – (ср. 1Ин.1:5): Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.[8] Рожденна, несотворенна – (ср. Евр.5:5): Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; а также (1Ин.5:1): Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего (т.е.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Бога Отца, Первое Лицо Пресвятой Троицы), любит и Рожденного (т.е. Иисуса Христа, Бога Сына, Второе Лицо Пресвятой Троицы) от Него.[9] Единосущна Отцу – одной природы (сущности с Отцом). Ср. (Ин.10:30): Я и Отец – одно; (Ин.14:11): Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне.[10]Имже вся быша – Им (т.е.

Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.[13]Воплотившагося – см. (Ин.1:14): И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.[14]От Духа Свята и Марии Девы – см. (Лк.1:30-31, 35): И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.[16]Распятого же за ны – распятого за нас.[17]Страдавша – страдавшего на кресте как Человек. Божественная природа Его оставалась при этом непричастной к страданиям, бесстрастной.

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Вообще, сидение одесную (т.е. справа)царского престола означает равенство чести и, следовательно, царской власти. Таким образом, о Сыне говорится, что Он равночестен и равен Отцу.[20]Паки грядущаго – намеревающегося прийти вновь. Ср. (Мф.16:27):

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его; (Деян.1:10-11): И когда они (Апостолы) смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся о вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

[21]Егоже Царствию не будет конца – Его Царство, т.е. Царство Небесное, будет вечным.[22]Иже от Отца исходящаго – Который (Дух Святой) исходит от Бога Отца; см. (Ин.15:26): Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино; а также (2Пет.1:21): Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.[24]Едино крещение – одно единственное крещение; (ср. Еф.4:5): один Господь, одна вера, одно крещение.

Бо́же, очи́сти мя гре́шнаго, я́ко николи́же сотвори́х благо́е пред Тобо́ю[1]; но изба́ви мя от лука́ваго[2], и да бу́дет во мне во́ля Твоя́[3], да неосужде́нно отве́рзу уста́ моя недосто́йная[4] и восхвалю́ и́мя Твое́ свято́е, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в Ами́нь.

[1]Я́ко николи́же сотвори́х благо́е пред Тобо́ю – ибо я никогда не сделал ничего благого, доброго перед Тобой.[2]От лукаваго – от диавола, от всякого зла.[3] Да будет во мне воля Твоя – см. молитву «Отче наш» (Мф.6:10, 11:2).[4] Да неосужде́нно отве́рзу уста́ моя недосто́йная – да открою мои недостойные (хвалить Тебя) уста, не подвергаясь за это осуждению (ибо: Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное (Мф.7:21).

Что такое Символ веры?Символ веры есть краткое и понятное изложение того, во что должны веровать христиане.

О чем говорится в Символе веры?О Боге Отце, о Сыне Божием, о Его воплощении, страдании, смерти, воскресении, вознесении на небо, о втором пришествии Его на землю, о Духе Святом, о Церкви, о таинствах, о воскресении мертвых и о будущей вечной жизни.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

Кто составил Символ веры?Святые отцы первого и второго Вселенских соборов.

Что такое Вселенский собор?Собрание пастырей и учителей Церкви по возможности со всей земли, вселенной, для утверждения истинного христианского учения.

Сколько было таких собраний или соборов?

Семь. На первых двух соборах (Никейском в 325 г. и Константинопольском в 381 г.) составлен Символ веры.

Как этот Символ веры читается?Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.

Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася. Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.

И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щего, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

По-русскиВерую в единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, и всего видимого и невидимого.

(Верую) и в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Который прежде всех веков родился от Отца, (как) Свет от Света, истинный Бог от истинного Бога, родился, а не сотворен, и имеет одно существо с Отцом, и Которым все сотворено.(Верую в Господа Иисуса Христа) для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего тело от Марии Девы через наитие на Нее Духа Святого и сделавшегося человеком.

Молитва Пресвятой Троице - Религии Мира

(Верую в Господа Иисуса Христа) распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного.(Верую в Господа Иисуса Христа) и воскресшего в третий день согласно с писаниями (пророков).(Верую в Господа Иисуса Христа) и восшедшего на небеса и сидящего по правую сторону Отца.(Верую в Господа Иисуса Христа) и Который опять придет со славою, (чтобы) судить живых и мертвых, Которого Царству не будет конца.

(Верую) и в Духа Святого, Господа, дарующего всему жизнь, от Отца исходящего, чтимого и славимого наравне с Отцом и Сыном, говорившего через пророков.(Верую) во единую (одну) Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.Признаю одно крещение для оставления грехов.Ожидаю воскресения мертвыхИ жизни будущего века.Аминь.

Молитва 8-я, ко Господу нашему Иисусу Христу

Многоми́лостиве и Всеми́лостиве[1] Бо́же мой, Го́споди Иису́се Христе́, мно́гия ра́ди любве́ сшел и воплоти́лся еси́[2], я́ко да спасе́ши[3] всех. И па́ки[4], Спа́се, спаси́ мя по благодати, молю́ Тя; а́ще бо[5] от дел спасе́ши мя, несть се благода́ть, и дар, но долг па́че[6]. Ей[7], мно́гий в щедро́тах и неизрече́нный в ми́лости!

Ве́руяй бо в Мя, рекл еси́[8], о Христе́ мой, жив бу́дет и не у́зрит сме́рти во ве́ки. А́ще у́бо ве́ра, я́же в Тя, спаса́ет отча́янныя, се ве́рую[9], спаси́ мя, я́ко Бог мой еси́ Ты и Созда́тель. Ве́ра же вме́сто дел да вмени́тся мне, Бо́же мой, не обря́щеши бо дел отню́д оправда́ющих мя[10]. Но та ве́ра моя́ да довле́ет[11] вме́сто всех, та да отвеща́ет, та да оправди́т мя, та да пока́жет мя прича́стника[12] сла́вы Твоея́ ве́чныя.

Да не у́бо похи́тит мя сатана́, и похва́лится, Сло́ве[13], е́же отто́ргнути мя[14] от Твоея́ руки́ и огра́ды[15]; но или́ хощу́, спаси́ мя, или́ не хощу́, Христе́ Спа́се мой, предвари́ ско́ро, ско́ро погибо́х[16]: Ты бо еси́ Бог мой от чре́ва ма́тере моея́. Сподо́би мя, Го́споди, ны́не возлюби́ти Тя, я́коже[17] возлюби́х иногда́[18] той са́мый грех;

[1]Многомилостиве и Всемилостиве – (Ты), исполненный многой и совершенной милости.[2]Сшел и воплотился еси – сошел (с Небес) и воспринял плоть человеческую. (См. пояснения 12 и 13 к Символу веры).[3]Яко да спасеши – чтобы спасти.[4]Паки – снова (вновь).[5] Аще бо – ибо если.[6]Несть се благодать и дар, но долг паче – (то) это не благодать и дар, но более долг (т.е.

то, что должным образом причитается как награда за дела).[7]Ей – да, истинно.[8]Веруяй бо в Мя, рекл еси – ибо верующий в Меня, – сказал Ты (Христе) (см. (Ин.6:47): Верующий в Меня имеет жизнь вечную).[9] А́ще у́бо ве́ра, я́же в Тя, спаса́ет отча́янныя, се ве́рую – итак, если вера в Тебя спасает отчаявшихся (потерявших всякую надежду), то вот, я верую (и прошу).

[10] Не обря́щеши бо дел отню́д оправда́ющих мя – ибо не найдешь никаких дел, оправдывающих меня.[11]Да довлеет – да будет (ее, т.е. веры) достаточно.[12]Та да отвеща́ет, та да оправди́т мя, та да пока́жет мя прича́стника – но да даст она ответ (за меня), да оправдает меня, да соделает меня участником.

[13] Да не у́бо похи́тит мя сатана́, и похва́лится, Сло́ве – итак, да не завладеет мною сатана и не будет (этим) хвалиться, о, Слово (Божие).[14]Еже отторгнути мя – что я отторгнут.[15]Ограды – защиты (ограждения).[16]Или́ не хощу́… предвари́ ско́ро, ско́ро погибо́х – но если и не хочу, то поспеши и опереди меня, иначе я вскоре погибну.

Молитва 9-я, к Ангелу-Хранителю

Святы́й А́нгеле, предстоя́й окая́нной мое́й души́ и стра́стной мое́й жи́зни[1], не оста́ви мене́ гре́шнаго, ниже́ отступи́ от мене́[2] за невоздержа́ние мое́. Не даждь ме́ста лука́вому де́мону облада́ти мно́ю, наси́льством сме́ртнаго сего́ телесе́[3]; укрепи́ бе́дствующую и худу́ю мою́ ру́ку и наста́ви мя на путь спасе́ния[4].

Ей[5], святы́й А́нгеле Бо́жий, храни́телю и покрови́телю окая́нныя моея́ души́ и те́ла, вся мне прости́, ели́кими тя оскорби́х[6] во вся дни живота́ моего, и а́ще что согреши́х в преше́дшую нощь сию́, покры́й мя[7] в настоя́щий день, и сохрани́ мя от вся́каго искуше́ния проти́внаго[8], да ни в ко́ем гресе́ прогне́ваю Бо́га[9], и моли́ся за мя ко Го́споду, да утверди́т мя в стра́се Свое́м[10], и досто́йна пока́жет мя раба́ Своея́ бла́гости. Ами́нь.

[1]Предстоя́й окая́нной мое́й души́ и стра́стной мое́й жи́зни – поставленный для охраны, оберегающий бедную, жалкую, исполненную борьбы мою душу и несчастную (подверженную бедствиям и страстям) мою жизнь.[2]Ниже отступи от мене – и не отступай, не отходи (не удаляйся, не отказывайся) от меня.[3]Не даждь ме́ста лука́вому де́мону облада́ти мно́ю, наси́льством сме́ртнаго сего́ телесе́ – не дай возможности (не попусти) злому и коварному демону завладеть мной (подчинить себе) через угнетение, порабощение моего смертного тела (через мои страсти телесные).

[4]Укрепи́ бе́дствующую и худу́ю мою́ ру́ку и наста́ви мя на путь спасе́ния – укрепи (букв. крепко возьми)мою несчастную, опустившуюся, слабую, безвольную руку (под рукой обычно понимают волю) и выведи меня на путь спасения.[5]Ей – да, истинно.[6]Вся мне прости, еликими тя оскорбих – прости мне все, чем я оскорбил тебя.

https://www.youtube.com/watch?v=gKk-URyb9tc

[7]А́ще что согреши́х в преше́дшую нощь сию́, покры́й мя – если в чем-либо согрешил в эту прошедшую ночь, защити, огради меня.[8]От всякаго искушения противнаго – от всякаго вражеского (т.е. диавольского) искушения.[9]Да ни в коем гресе прогневаю Бога – чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога.[10]Да утвердит мя в страсе Своем – и да укрепит Он во мне страх (огорчить) Его. Ср. (Притч.1:7): Начало мудрости – страх Господень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя молитва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector