Молитва по соглашению от матфея

Чудо в Свято-Авраамиевском храме

В конце 90-х годов приход св. мученика Авраамия Болгарского был в плачевном состоянии. Храм находился на грани разорения, нечем было оплачивать даже коммунальные счета. Тогда у Владимира Головина — настоятеля — появилась идея сделать общецерковную молитву более эффективной. По пятницам в храме стали совершать Литургию (ранее в этот день недели Богослужение не проводилось).

Прихожане могли причаститься, исповедоваться, помолиться именно о нуждах церкви. После Литургии верующие совместно читали акафист покровителю прихода — Авраамию Болгарскому, уповая на его помощь и поддержку. Через некоторое время в храме стали происходить чудеса. Началось нерукотворное самообмывание икон, появилось мироточение и приятное благоухание от них, после чего Свято-Авраамиевский приход стали активно посещать паломники. Молитва по соглашению Владимира Головина приобрела большую популярность, а соборное богослужение сделалось особым делом храма.

Просьбы о незначительном

К сожалению, бывает и так, что просьба, выраженная в групповой молитве, не исполняется Господом. Сам текст молитвенного прошения допускает такой исход, не зря в нем содержатся слова: “Да будет воля Твоя”. Они подразумевают, что не все желания молящихся могут быть реализованы Господом, ибо Его воля не всегда совпадает с надеждами и чаяниями простых смертных людей, пусть даже возложенными на молитву. Если человек получил просимое — значит, того пожелал Бог, если не получил — это также решение Всевышнего.

Отрицательный результат — тоже результат, поэтому с волей Господней нужно смириться и продолжать дальше жить, уповая на Его милость. Сущность православных молитв такова, что всегда они произносятся со смирением и надеждой. Божье решение не всегда можно осмыслить — это обязан понимать каждый православный.

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Это просьба о том, что затрагивает само существо человека, наполняет смыслом его жизнь. Просьба о чём-то, может быть, незначительном, но обязательно ради чего-то более существенного. «Всё временное не может быть самоцелью, немыслимо как нечто самодовлеющее, либо оно нужно для чего-то другого и имеет смысл как средство, либо оно бессмысленно», — пишет знаменитый русский философ С.Франк.

Вопрос стоит не в том, что мы просим, а для чего. «Кто делает добро из каких-либо видов, — пишет св. Григорий Богослов, — тот не твёрд в добродетели, ибо цель минуется, и он оставит доброе дело, но кто творит добро ради добра, тот любит нечто постоянное, ощущая в себе нечто свойственное Богу».

Серафим Саровский говорил об этом не менее глубоко: что главная цель жизни христианина – это стяжание Духа Святого, а каким образом добродетели это делается – уже второстепенное. От каждого, как говорится, по способностям, каждому по уму.

Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога. Главное — смиряться. Именно об этом и говорится в завершительных словах «Молитвы по соглашению»: «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя».

«Иногда и победа бывает поражением, а иногда и поражение бывает победой», — писал св. Григорий Богослов.

Один из моих близких друзей сделал как-то очень трогательное признание о своем «поражении» на жизненном поприще. Он очень хотел жениться и иметь детей. Приложил для этого немалые внутренние, молитвенные усилия. И женился, но детей не имеет. Однако при этом совершенно уверен, что Бог всё-таки услышал его молитвы: «Ведь я не жену упрекну в том, что она не может родить, а Бога, в том, что Он спасает меня от непосильной ноши». И это не просто красивые слова, но кровью выстраданный кусочек жизненного опыта.

«Подумаешь – горе; присмотришься – воля Господня», — писал Ф.М. Достоевский о четырёхлетнем кусочке своего жизненного опыта каторги.

Именно в этом контексте после притчи о заблудшей овце, после наставлений о том, как искать отвернувшегося от вас человека («если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобой и им одним …» (Мф. 18,15) и были сказаны Христом слова: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).

Этими словами Господь просит нас, близких к потерянному человеку людей, молиться за него, когда все усилия уже исчерпаны и простого терпения уже не хватает: «Господи, сколько же прощать брату моему, согрешающему против меня, до семи ли раз», — спрашивает апостол Пётр после этой речи Христа о мере любви. А Господь отвечает, что таковой меры нет: «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18,21-22).

«Слова Его, — пишет святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея, — имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют иные побуждения к любви: один любит, потому что его самого любят, другой — потому что его уважают, иной — потому что ближний для него полезен.

Коротенькая молитва по соглашению включает в себя конкретную насущную проблему каждого. Просьба о хлебе насущном вроде бы сама по себе незначительна, но без пищи человек не сможет жить, творить добро. Поэтому мы просим о конкретном деле ради более существенных вещей. Серафим Саровский утверждал, что главной целью жизни каждого верующего является стяжание Святого Духа, а каким образом он будет достигать добродетели, зависит от самого человека, его предпочтений и способностей.

У многих возникает вопрос о том, можно ли беспокоить Бога по мелочам. Скажем, захотел человек телевизор c DVD или новый велосипед, неужели он может обратиться с просьбой к Нему по столь незначительному поводу? Молитва по соглашению может включать в себя и такие моменты. Более того, о каждой мелочи необходимо молиться, так как Бог настолько велик, что для него в жизни верующего нет пустяков.

Божий промысел не всегда согласуется с нашими чаяньями и надеждами. Молитва по соглашению, текст которой содержит слова «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя», подразумевает, что не все желания просящего могут быть выполнены. Если человек получил просимое, это от Бога, если не получил, то, опять-таки, по разумению Всевышнего. Надо смириться и продолжать свой путь, уповая на милость Высших сил.

Ф. М. Достоевский гениально написал о своем горьком опыте четырехлетней каторги: «Подумаешь — горе; присмотришься — воля Господня». Молитвы православные читаются с надеждой и смирением. Каждый верующий понимает, что Божья воля не всегда поддается осмыслению. Но Бог всегда дает человеку то, что ему действительно необходимо.

Чтение акафистов

С 2004 года в Свято-Авраамиевском храме стали читать акафисты, которые представляют собой одну из форм молитвы по соглашению. Каждое богослужение совершается в определенный день и час, его цель оговорена заранее. Человек, который решил регулярно читать молитву по соглашению, записывается на нее и знает, что где бы он ее ни произносил, вместе с ним о том же будут одновременно просить другие верующие.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва чтобы парень не бросил

А самое важное — в то же самое время о всех них будут совершать богослужение в церкви. По всему миру уже примерно 300000 человек молятся вместе со Свято-Авраамиевским храмом. Владимир Головин утверждает, что молитва по соглашению — это евангельская, вековая, особая форма церковного богослужения, заповеданная Господом, дабы каждый человек мог поделиться с Ним своими проблемами.

Некоторые мелочи имеют абсолютное значение

Но это отнюдь не значит, что мы не должны «разбрасываться по мелочам»: просить себе подходящую работу или новый телевизор с DVD. Если, к примеру, смотреть телек без DVD, то можно легко «травануться» легкоусвояемым синтезированным грешком, ведь так трудно вовремя остановиться после просмотра новостей. А с DVD есть возможность самому формировать духовный рацион себе и своим близким.

Поэтому каждая мелочь очень важна, и о ней обязательно нужно молиться, потому что «Бог настолько велик, что для Него нет мелочей» (митрополит Антоний Сурожский).

Мелочи всегда будут, и их будет много, и они, безусловно, «канут в лету», но привычка молиться, всегда быть где-то рядом и в согласии с благодатью, обязательно останется. «Перелагай все житейские дела свои, — говорит св. Иоанн Златоуст, — частыми молитвами как бы связями брёвен и таким образом со всех сторон огради свою жизнь».

Молитва по соглашению от матфея

Кроме того, в мелочах проявляется великое, проявляется человек, его внутреннее содержание, тот путь, по которому он идёт, тот выбор, который он делает.

В жизни преподобного Амвросия Оптинского был интересный случай, в котором он сделал выбор в пользу мелочи.

Как-то он беседовал с людьми о духовной жизни. И вдруг посреди беседы, когда они говорили, казалось бы, о самом святом, он прервал разговор, выудил из толпы какую-то старую крестьянку и долго говорил с ней о том, как надо кормить индюшек. После разговора его огорошили разочарованными вопросами, мол, как он мог прервать беседу о Боге, о духовной жизни, о спасении души, чтобы поговорить с простой старушкой из соседней деревни о пустяках, о мелочах.

И он сказал замечательную вещь: «Беседа, которую мы вели с вами, была роскошью, вы и без меня много знаете, на том, что вы знаете, можете прожить и в Царство Божие войти. Но для этой старушки её индюшки — вопрос жизни и смерти, она нанята их пасти и ничего другого в жизни не умеет делать. Если индюшки умрут, её выгонят, и она будет нищей».

«Старец Амвросий, — размышляет митрополит Антоний Сурожский об этом случае, — своим прозорливым умом и просветлённым сердцем сделал выбор: говорить о самом простом, но имеющем абсолютное значение для человека, вместо того, чтобы говорить громкие слова о том, что может подождать – не потому, что Бог второстепенен, а потому, что Бог есть любовь».

И в этой, на первый взгляд, мелочи весь человек находится, поэтому Амвросий не за удачный исход предприятия, а за человека молился Богу вместе со старушкой. Он своей молитвой восполнял её молитву, исцелял её душу, которая в этих индюшках страдает. А ведь это и есть молитва по соглашению, когда два сердца болят одной болью.

Молитва по соглашению часто практикуется среди православных христиан. Что из себя она представляет и как правильно молиться – этому посвящен данный материал.

Молитва по соглашению – вид молитвы, когда несколько православных договариваются молиться вместе заочно с целью помочь ближнему при какой-то тяжелой ситуации в его жизни: житейские трудности, болезнь, несчастье, скорбь, беда и прочее.

В образованной по договоренности молитвенной команде могут числиться от 2-3 до 20-30 человек. Даже если эти люди находятся друг от друга на значительном расстоянии, они приступают к молитве в одно и то же – заранее утвержденное – время.

Произнесение – это целый ежедневный молитвенный обряд, осуществлять который за день можно один и более раз. Чаще всего он проходит по такому сценарию:

  1. Вначале оговаривается цель коллективного обращения к Высшим силам – за кого просить и о чем просить.
  2. Затем молящиеся приступают к совместному чтению Псалтири: каждый читает по одной определенной кафизме в день, на день другой читает кафизму, следующую за уже произнесенной.
  3. После произнесения кафизмы читается уже непосредственно сама молитва.

Вариантов этой молитвенного текста существует несколько. Но все они преследуют одну благую цель – взывание к Господу о помощи своему ближнему.

Существует огромное количество молитвенных текстов, которые люди произносят, когда есть в этом необходимость или просто по стремлению сердца. Молиться можно и в группе, причем не важно, где находятся ее участники. В таком случае используется молитва по соглашению, которая способна творить чудеса.

Если коснуться происхождения этого понятия, то стоит заметить, что слово «церковь» означает «собрание». В храмы люди приходят, чтобы помолиться и пообщаться с Господом Богом. Если перейти к тому, что означает молитва по соглашению, то она подразумевает одновременное произношение священных текстов несколькими людьми, которые находятся в разных уголках земли. Считается, что сила молитвы благодаря объединению верующих усиливается многократно. Используют ее для решения разных жизненных трудностей.

Молитва по соглашению от матфея

Согласно отзывам верующих результаты от использования молитв по соглашению ошеломляющие. Люди с одинаковыми проблемами соединяются и посылают свои искренние просьбы к Господу. Священники о молитве по соглашению говорят только хорошее и призывают не оставаться со своими бедами в одиночестве. Что касается возможных недостатков, то они в большей степени относятся к добросовестности участников группы, то есть, будут ли люди ответственно в назначенное время молиться или нарушат обещание, а проконтролировать это никак нельзя.

Молитва по соглашению – непростое дело, поэтому перед тем, как давать согласие на участие, необходимо все тщательно взвесить, поскольку много людей будет рассчитывать на помощь. Вступать в молитвенные группы человек должен исключительно добровольно, помня, что в этом деле большое значение имеет самодисциплина. Если участники будут подходить к этому делу несерьезно, то рассчитывать на положительные изменения не стоит.

В организованной молитвенной команде может участвовать разное количество человек, начиная минимум с двух. Чтение молитв представляет собой целый обряд, который можно совершать до нескольких раз в день. Есть специальные правила чтения молитвы по соглашению:

  1. Сначала происходит оговорка, какая цель коллективного обращения к Высшим силам. Важно указывать не только проблему, но и имя человека, за которого нужно молиться.
  2. После этого молящие люди приступают к совместному чтению Псалтири, то есть в первый день читается одна кафизма, на следующие сутки вторая и так далее.
  3. На этом этапе происходит чтение молитвенного текста, цель которого заключается в помощи конкретным людям.

Технический прогресс дошел и до веры, так многие храмы и соборы имеют свои сайты, где можно найти разную информацию. На некоторых ресурсах представлена помощь по молитве по соглашению. Есть специальные разделы, где можно выбрать подходящий акафист, указать проблему и описать людей, за которых необходимо молиться. В итоге будет указано, в какой день и время предстоит вставать на молитву. На сайтах есть информация как оплатить молитва по соглашению.

Преподобный Амвросий Оптинский рассказывал интересный случай из своей жизни. Однажды он разговаривал с прихожанами о духовной жизни. В самый разгар беседы он вдруг переключил свое внимание на старую крестьянку. У женщины были совершенно другие насущные проблемы, она рассказала о том, как правильно кормить индюшек.

Предлагаем ознакомиться:  Молитва ангелу божию

Амвросий долго и увлеченно беседовал с ней на эту тему, а потом его обвинили в том, что он отвлекся от беседы о Боге ради мелких трудностей неграмотной крестьянки. Преподобный ответил на это, что для многих общение на духовные темы является роскошью, которую они могут позволить себе в любой момент, а для пожилой женщины ее индюшки — вопрос жизни и смерти.

Итак, молиться о простом, но имеющем решающее значение в жизни человека, гораздо важнее, чем произносить громкие слова о том, что может подождать. И не потому, что Господь второстепенен, а потому, что Он есть любовь. Если в конкретной проблеме состоит вся жизнь человека, то нужно поддержать его, помолиться вместе с ним за эту мелочь. Ведь что такое молитва по соглашению? Это когда несколько сердец страдают одной и той же болью.

Почему наша молитва — радость для Бога?

Человек воспринимает молитву как средство для достижения какой-то цели и с этим зачастую переступает порог храма. И то, в подавляющем большинстве случаев, когда все иные средства уже исчерпаны, экстрасенсы и «иже с ними» уже позади.

Но всё же, если для человека молитва – средство, то для Бога – цель и радость. Радость, что человек начинает чувствовать в Нём нужду.

Когда однажды Господь проходил через Иерихон, к Нему обратились, нарушая общественный порядок своим криком, два слепца. «Чего вы хотите от Меня? — Господи, чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их. И тотчас прозрели глаза их, и они последовали за Ним» (Мф. 20,33-34).

Но главное — не то, что произошло, когда рука Христа прикоснулась к их глазам по просьбе их уст, а то, что произошло с душами слепцов, когда благодать прикоснулась к их душам по просьбе сокрушённых под бременем скорбей их сердец. Слепые пошли за Ним. И они не только зрение получили. Они получили новое видение мира, иные ценности, иную жизнь — со Христом.

Зачастую человек переступает порог храма с конкретной целью. Молитва для него — последнее средство, когда все остальные способы уже испробованы. Но даже в этом случае Бог испытывает радость от того, что человек обратился к нему с просьбой, а значит, ощутил нужду в общении с Ним.

В Евангелии о Матфея повествуется о том, что когда Господь следовал через Иерихон, к нему обратились два слепца с просьбой исцелить их. Иисус прикоснулся к глазам людей. Они тут же прозрели и пошли за ним. Таким образом, Христос не только вернул людям зрение, но и привил им взгляд на вещи. Они получили новые ценности, иную жизнь. Значит, он исцелил этим людям не только тела, но и души.

Молитва жениха о невесте: тактика и стратегия

Для примера еще расскажу о своем очень хорошем друге, который известен как «жених-легенда».

Лет так десять назад он начал усиленно молиться и просить Бога о ниспослании ему благочестивой жены. Но он совсем не перебирает невестами, как может показаться на первый взгляд. При обсуждении очередной кандидатки разговор никогда не опускается до «ножек», но всегда задерживается в сердце человека, ведь мой друг ищет сердца, которое тоже согласно с ним молиться Богу о том, с кем лучше прожить жизнь.

И я понял, что ему важно не вымолить невесту, а просто молиться, а невеста – это тема текста для его внутренней сокровенной молитвы сердца и он именно в этом счастлив. Как заметил Ф.М.Достоевский в своем дневнике: «Счастье не в том, чтобы достигнуть цели, а в самом процессе достижения».

Тактическая цель молитвы-прошения – невеста, а стратегическая – просто быть счастливым в своём призвании и в процессе достижения цели лучше постигнуть, в чём же оно состоит.

Счастье — в процессе молитвы

Современный церковный писатель и психолог Марина Кравцова, обращаясь к нынешним невестам в своей книге «О женском одиночестве», просто вопиет «охотницам за женихами» (впрочем, это относится и к охотникам за невестами тоже), что никакой, даже самый убойный заряд благодати от прочитанных по определённой технологии молитв и постов не прошибёт цели.

Ведь если нет внутреннего удовлетворения и мира, который происходит только от искренней молитвы, уже сейчас, до замужества, то после эта неудовлетворённость в десять раз возрастёт. Потому что акцент ставится не на любви, а на самолюбии, не на молитве, а на цели, не то, «что, Господи, Тебе угодно», а то, что «я хочу».

«Ищите прежде Царства Божьего, а всё остальное приложится вам», — говорит Господь. Это значит, что нужно изначально, самостоятельно, независимо от внешних обстоятельств стараться быть счастливым во Христе. И тогда обязательно найдётся человек, который захочет разделить с вами ваше счастье. И источником этого счастья будет не взаимный вампиризм, а взаимная молитва.

Таким образом наш Премудрый Педагог в лице Церкви Своей учит через желание маленького счастья вымолить телевизор большому счастью любить и быть любимым.

Ведь молитвы свои Церковь черпает из Евангелия, которое существует не только в виде книги. Мы постигаем его как жизнь Церкви и жизнь в Церкви. Книга – это просто средство, возможность остановиться на каком-либо эпизоде своей жизни и рассмотреть себя в нём трезво и непредвзято, взять первые слова для своей первой искренней просьбы, услышать правильную ноту для своей молитвы сердца.

Предлагаем ознакомиться:  Что такое тайная молитва священника

Ведь «Церковь – это молитва Отцу во Христе», — писал знаменитый литургист о. Николай Афанасьев. То есть молитва друг за друга и за себя, откровение себя в другом человеке, по меткому выражению святителя Николая Сербского: «Господь похож на всякого человека и всякий человек может узнать себя, глядя на Него».

Поэтому в заключение этой маленькой статейки о совсем маленькой молитвочке дерзну сделать вывод, что это не просто «Молитва по соглашению»: сошлись, выклянчили что надо и разошлись, а, скорее всего, просьба-вопль о согласии во Христе всех людей вместе и со Христом каждого отдельного человека в нашей грешной вселенной.

Молитвы православные необходимо произносить с искренней любовью и верой во Всевышнего. Какой бы ни была просьба — о женихе или невесте, о болящем, о получении дополнительного заработка, о грядущем путешествии, нужно молиться так, чтобы получать радость от каждого слова. «Ищите прежде Царства Божьего, а остальное приложится вам», — утверждает Господь. Это значит, что нужно научиться быть счастливым во Христе, и тогда непременно найдется человек, готовый разделить с вами эту радость.

Например, один верующий долгие годы ищет себе невесту. По его мнению, один из способов достижения заветной цели — молитва по соглашению. Как читать такое богослужение, где найти нужные слова? Для этого человека невеста — это тема для сокровенной внутренней молитвы сердца, которую он может разделить только с самыми близкими людьми.

Молитва по соглашению — путь к гармонии

Когда внимательно прислушаешься ко внутренней гармонии содержания «Молитвы по соглашению», то сам собой напрашивается вывод, что это молитва о гармонии между Богом и человеком. О согласовании нашей воли, нашей жизни с Божьей волей и жизнью.

А Его воля в том, чтобы мы любили друг друга, ведь Его жизнь в нас – это любовь. Где люди вместе во Имя Его, там смотрят на одну и ту же вещь по-разному, но в одном направлении, и просят помощи жить в согласии на этом пути.

У каждого человека есть свой маленький кусочек переживания греха и благодати: сегодня я падший, а мой ближний стоит, завтра же всё может быть ровно наоборот. Но только в общении любви, даже с теми, кто за доверие платит предательством, возможно таинство полноты этого опыта, полноты Церкви.

Если внимательно прочитать молитву по соглашению, то можно заметить, что это слова о гармонии между человеком и Богом, о сочетании Божьей воли с нашими желаниями: «Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь».

Господь хочет, чтобы мы жили в мире и любили друг друга, потому что Его жизнь в нас — это прежде всего любовь. Везде, где собираются вместе во Имя Бога, люди смотрят на одни и те же вещи по-разному, однако в одном направлении, и молят Всевышнего о помощи в том, чтобы жить в мире, и о согласии на этом пути.

Любой человек имеет свой опыт благодати и греха. Каждый был падшим, в то время как его ближний стоял, на следующий день ситуация могла быть прямо противоположной. Однако только в согласии и любви, даже с теми, кто на доверие отвечает предательством, происходит таинство постижения этого опыта.

Притча о прощении

После притчи о заблудшей овце и наставлении о том, каким образом искать отвернувшегося от вас человека, произносит Христос слова «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них», ставшие обоснованием молитвы по соглашению. В этом контексте Господь учит нас, близких к заблудшему человеку людей, молиться о его спасении.

Он утверждает, что мера прощения безгранична. «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз», — отвечает Христос на вопрос апостола Петра о том, сколько можно прощать человека. Слова Всевышнего можно понять так: если ты поставишь Меня как первое основание любви к ближнему, то Я всегда буду рядом с тобой.

Абсолютная любовь не терпит никаких условий, она просто есть и не зависит от внешних обстоятельств. Трудно найти того, кто искренне любит ближнего ради Христа. Однако к этому идеалу надо стремиться, и каждый шаг на этом пути — еще одна ступенька, приближающая нас к Богу. Молитва по соглашению о болящем включает в себя искреннюю скорбь и заботу о близком нам человеке, о его благополучии и здоровье: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: Аминь глаголю вам яко аще два от вас совещается на земли о всяцей вещи еяже аще просита будет има от Отца Моего.

Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое ту есмь посреде их. Неприложны словеса Твоя Господи милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам рабам Твоим (имена молящихся) согласившимся просить Тя о даровании исцеления и здравия болящим рабам твоим (имена болящих) исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь».

Об Украине

Совместное богослужение может совершаться и по особым глобальным поводам. Совсем недавно социальные сети облетело сообщение о том, что в связи с трагическими событиями в соседнем государстве каждый день в 22.00 по московскому времени производится молитва по соглашению об Украине. Тяжелые испытания, постигшие наших братьев по вере, не могут оставить равнодушным ни одного христианина, где бы он ни находился.

Заключение

Через наши маленькие желания, которые мы доверяем Богу, мы прокладываем себе дорогу к большому счастью гармонии с собой и окружающим миром. Свои молитвы Церковь берет не только из Евангелия. Книга — это источник, в котором каждый находит что-то подходящее именно ему. У любого верующего есть своя молитва сердца, благодаря которой он ощущает любовь Господа. В наши дни существуют молитвы на русском языке. Они позволяют каждому человеку, не имеющему опыта в обращении к Богу, сделать первый шаг к вере.

Молитва по соглашению — это не просто просьба об исполнении каких-то суетных желаний. Человек кому-то сочувствует, молится вместе с ближним о его заботах, и вместе с тем чувствует такую же любовь и жалость к себе. А значит, в глобальном масштабе совместная молитва — это просьба о согласии всех людей во Христе и каждого отдельного человека с Богом, чтобы в нашей грешной Вселенной воцарились мир и гармония.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя молитва
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector