Сервисы рекламы в интернете

Медийная реклама

Медийную рекламу еще принято называть баннерной. Вид представляет собой анимированные или графические картинки, которые можно увидеть на любом сайте.

Баннеры дают возможность широко охватить аудиторию, отлично подходят для продвижения новой продукции, которая не знакома широким массам.

Медийный вид рекламы в интернете незаменим для раскрутки брендов или осуществления акций, но мало подходит для продажи товара. Поэтому медийную рекламу чаще всего используют крупные компании и бренды мирового уровня.

Среди недостатков медийной рекламы выделяют лишь затрудненность или вовсе отсутствие таргетинга, что в дальнейшем приводит к низкому количеству кликов. Кроме того, для создания качественного баннера придется потратиться на услуги профессионала.

Доски бесплатных объявлений

Несмотря на все свои отличительные черты, сам алгоритм проведения компании по продвижению чего-либо является общим для любого канала продаж. Его можно разбить на три этапа.

Этот этап является одним из важнейших шагов, ведь именно составление четкого образа своих потенциальных клиентов определяет эффективность потраченных на рекламу средств.

Выявление целевой аудитории может проводиться различными способами.Крупные компании заказывают масштабные исследования с многочисленными анкетированиями и опросами. А отдельный предприниматель, не обладающий такими финансовыми и временными ресурсами, просто проводит изучение открытых источников, например, запросы пользователей на отдельных ресурсах или статистику клиентов у конкурента.

Определив круг потенциальных покупателей и составив список их потребностей и предпочтений, можно приступать к разработке стратегии продвижения своего продукта.

После того как мы выбрали наиболее приемлемые для нас инструменты продвижения в интернете, необходимо приступить к оценке эффективности каждого из них. Существует три универсальных способа оценки эффективности рекламной кампании в интернете: CPM, CTR и CPC. Рассмотрим каждый из них.

Определяется CTR, как отношение количества кликов по вашему объявлению к общему числу показов объявления, умноженное на 100%.

Пример. Ваше объявление было показано 2,5 тысячи раз, а кликнуло на него 200 человек. Таким образом, CTR = 200/2500*100% = 8%.

Это значит, что ваше объявление привело к вам на сайт 8% пользователей, увидевших это объявление. Как правило, показатель CTR колеблется в интервале от 1%-2%.

Чтобы повысить данный показатель, необходимо провести следующую работу с объявлением:

  • Максимально персонализировать;
  • Сделать ее более яркой и контрастной;
  • Изменить размер (увеличить);
  • Изменить местоположение объявления (поместить в центральную область).

Для того чтобы рассчитать данный показатель, необходимо общую стоимость объявления в день разделить на количество переходов по нему.

Использую СРС, вы сможете оценить ваше объявление с точки зрения окупаемости одного пришедшего на ваш сайт потенциального клиента.

Пример. Ваш баннер стоит 6000 рублей в месяц. За этот месяц через него на ваш сайт перешло 500 потенциальных клиентов. CPС = 6000/500 = 12 рублей. Таким образом, один переход на сайт с баннера обошелся вам в 12 рублей.

Чтобы повысить СРС необходимо:

  • Максимально персонализировать объявление;
  • Настроить географический фильтр показов;
  • Настроить временной фильтр показов (время суток, в которое будет показываться ваше объявление);

Рассчитывается как произведение тысячи показов, показателя CTR и стоимости одного клика.

Позволяет рассчитать настоящую прибыль за каждые 1000 показов и спрогнозировать будущую.

Пример. Ваше объявление было показано 2500 раз, а кликнуло на него 200 человек. Его стоимость составляет 400 рублей в день.

CTR = 200/2500*100% = 8%;

CPС = 400/200 = 2 рубля в день;

Таким образом, СРМ = 1000*8%*2 = 160 рублей стоит 1000 показов вашего объявления.

Сервисы рекламы в интернете

Самое время поговорить о том, как лучше проводить рекламную кампанию в интернете: своими силами или с помощью специалистов по рекламе в интернете из сторонних организаций.

Это достаточно сложный вопрос. Ответ на него зависит от таких факторов, как:

  • Наличие свободного времени;
  • Ваше образование;
  • Выбранные виды рекламы в интернете;
  • Ваш продукт;
  • Целевая аудитория.

Но все же, мы провели сравнение этих двух способов проведения рекламной кампании в интернете, данные анализа представлены в таблице.

Показатель

Самостоятельно Фрилансеры

Специализированные рекламные агентства

Цена

Низкая (возможно бесплатное размещение) От 1 000 рублей за один вид рекламы в интернете

От 3 000 рублей

Времязатраты

Высокие Низкие

Низкие

Трудозатраты

Высокие Средние

Низкие

Риски

Высокие Высокие

Низкие

Ширина выбора инструментов продвижения в интернете

Доступны не все инструменты Доступны все инструменты

Доступны все инструменты

Доски бесплатных объявлений уже давно перебрались из реальной жизни в интернет-пространство. Причем они пользуются огромнейшей популярностью среди населения. Если раньше при поиске нужной вещи или услуги пользователи вбивали соответствующий запрос в поисковую систему, то теперь у многих есть сайт «любимчик», который может предоставить все необходимое по одной ключевой фразе. В рейтинг самых популярных досок бесплатных объявлений входят:

  • Авито.
  • Юла.
  • Из рук в руки.
  • Молоток.ру.
  • Тиу.ру.
  • AdVse.ru

    АдВсё.ру — это сервис с не очень удобным интерфейсом, но с большими возможностями для анализа конкурентов по контекстной рекламе. Вместо конкурентов можно анализировать собственные рекламные кампании. А можно и то, и другое. В рассылке АдВсё.ру (ссылка на тексты из неё есть на сайте сервиса) Андрей Иванов (создатель АдВсё.ру) описал наиболее востребованные варианты анализа конкурентов и собственной рекламной кампании. Рекомендую с ними ознакомиться.

  • SpyWords

    СпайВордс ежедневно отслеживает поисковую выдачу по миллионам запросов. На страницах с выдачей анализируются результаты органического поиска (какие сайты и на каких местах) и рекламные объявления (чьи и на каких местах). В результате можно узнать о своих конкурентах всё: по каким запросам рекламируются, на каких позициях находятся рекламные объявления, тексты объявлений, примерные бюджет и количество посетителей. Узнать, а затем использовать в своих целях.

Важно знать!На нашем сайте открылся каталог франшиз! Перейти в каталог…

  1. Самостоятельное формирование клиентской базы путем рассылки электронных писем, сообщений в социальных сетях (но делать это нужно осторожно, чтобы письма не попадали в спам, аккаунты в соцсетях не блокировались, поэтому ресурсы этого способа весьма ограничены).
  2. Размещение рекламных сообщений на бесплатных досках объявлений, порталах товаров и услуг, специализированных интернет-порталах: Авито.ру, Молоток.ру, Домофон.ру, tiu.ru, pulscen.ru и др. (текст обязательно должен содержать ключевые слова, которые привлекут покупателя).
  3. Использование ресурсов социальных сетей: vk.com, ok.ru, twitter.com и др. (создание тематической группы, публикация постов, рассылка сообщений).
  1. Создание авторского блога, где будет публиковаться информация о продукте, услуге, отзывы (сделать это можно на базе сервиса livejournal.com, Мой мир и др.).
  2. Размещение бесплатной рекламы в поисковой системе Google.
  3. Постинг записей, размещение ссылок в открытых тематических группах на ресурсах информационных каналов (например, Surfingbird, Subscribe).
  4. Размещение рекламных сообщений, ссылок на сервисах вопросов-ответов, например, otvety.google.ru, otvet.mail.ru (но важно публиковать их в контексте ответа на поставленный вопрос, чтобы информацию не удалили как спам).
  5. Публикация рекламных постов на региональных форумах, интернет-порталах.
  6. Использование бесплатной услуги или возможностей демо-версий от профессиональных сервисов для привлечения посетителей на сайт (например, VisitsGen, td-everest).

Многие используют несколько видов интернет-рекламы для раскрутки своего сайта, блога и со временем начинают получать стабильный и высокий доход со своих ресурсов. Возможности создания, продвижения собственной фирмы, торговой онлайн-площадки, интернет-магазина в социальной сети или на базе бесплатного движка доступны абсолютно всем, ведь успех проекта во многом зависит не от вложенных денег, а от подготовки, целеустремленности организатора.

Правильно используя свое время и предложения, размещенные во всемирной сети, можно найти далеко не один ответ на вопрос о том, как заработать деньги в декрете. Вариантов масса: от рукоделия и выполнения задания на сайтах до организации своего бизнеса на онлайн-площадках.Найти простую работу без труда получится на сайтах, где платят за просмотр рекламы, например, на SEOsprint, RubSerf, FastPromotion, SEO-FAST и др.

Сделать бесплатную рекламу можно в нескольких форматах:

  • баннерная (предоставляет собой графические изображения рекламного характера, нередко с анимированными элементами, и содержит гиперссылку на сайт рекламодателя);
  • тизерная (это рекламное объявление, включающее в себя интригующую фразу и картинку, побуждающие пользователя перейти по ссылке);
  • BodyClick (после клика на любой странице сайта, где размещен код BodyClick, открывается рекламная страница. Метод более эффективен для увеличения количества посетителей сайта, но как вид бесплатной рекламы его использовать тоже можно).

Контекстная реклама

Данный тип рекламы выступает в качестве текстовых или текстово — графических блоков, которые показываются на сайтах в виде объявления. Как правило, с ней знакомы все, например, контекстный вариант появляется при запросах в поисковике Гугл или Яндекс.

  • Nolix

    Ноликс — это система не совсем контекстной рекламы. Она представляет из себя рекламную строчку, которую владелец сайта размещает на своём ресурсе. Рекламодатели выбирают подходящие площадки и размещают рекламу только на них. То есть, в отличие от других сервисов контекстной рекламы, в Ноликсе рекламодатель может выбрать конкретный сайт (или сайты) и показывать свою рекламу только на нём (них). Владельцы сайтов с Ноликсом получают деньги за показы рекламы на своих ресурсах.

  • Begun

    Begun (или Бегун) — это самый простой сервис контекстной рекламы. Удобный интерфейс и лаконичный набор настроек делают его доступным для пользователей с любым уровнем знаний. В то же время обширная рекламная сеть Бегуна и сотрудничество с другими системами контекстной рекламы дают возможность получить высокую отдачу от затраченных времени и денег.

  • Google AdSense

    Google AdSense (АдСенс) — это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google. Позволяет разместить блоки контекстной рекламы на любом сайте или блоге без какой-либо предварительной модерации. Лишь бы ресурс не противоречил правилам системы AdSense. Для рекламодателей данный сервис интересен, прежде всего, гигантской рекламной сетью (Google, всё-таки, главный в мире поисковик) и обширнейшими возможностями по настройке и управлению рекламными объявлениями.

  • Яндекс.Директ

    Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Требования к сайтам-претендентам на добавление в рекламную сеть Директа очень высокие, но зато и их качество на высоте. Плюс, для работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам.

Тематические сайты

Чтобы привлечь посетителей на свой сайт, необходимо его как-то рекламировать, для чего потребуется использовать один из перечисленных видов продвижения. При этом можно использовать как собственные силы, так и привлекать специалистов, которые знают все тонкости и нюансы этого непростого дела.

Самостоятельное решение проблемы рекламы, как правило, достаточно трудоемкое дело, требующее, к тому же, немало затрат времени. Зато такое продвижение можно сделать без денежных вливаний, что особенно важно для начинающих предпринимателей, ограниченных в финансах.

Разместить самостоятельно рекламу можно как на своих собственных ресурсах, например, на страницах в социальных сетях, так на различных тематических страницах, форумах, досках объявлений.

Сервисы рекламы в интернете

Главные правила, которые следует при этом соблюдать:

  • максимально достоверная информация – в случае обмана такого горе-рекламодателя могут и забанить;
  • также многие ресурсы не пропускают агрессивную и навязчивую рекламу, продвигать свой сайт нужно крайне тактично и аккуратно;
  • перед продвижением сайта необходимо завоевать доверие у пользователей того ресурса, где планируется его рекламировать, а для этого требуется длительное общение;
  • выбирая площадки, надо ориентироваться на те, где могут находиться потенциальные клиенты, которых может заинтересовать тематика рекламируемого сайта;
  • выбранный ресурс должны посещать большое число пользователей, иначе вся работа будет проведена впустую.

Ну а если с финансами нет проблем, и есть возможность сформировать определенный бюджет, то организацию рекламы своего сайта можно доверить профессионалам.

Здесь можно выделить несколько вариантов:

  1. Фрилансеры, занимающиеся продвижением в Интернете. Как правило, этот способ достаточно дешев, однако всегда есть возможность нарваться на нерадивого SEO-специалиста, который серьезно преувеличил свои способности. Поэтому очень важно читать отзывы других клиентов и не стараться найти как можно более дешевую цену. Последняя, как правило, является гарантией недобросовестного выполнения взятой задачи.
  2. Специализированные рекламные агентства. Сейчас их существует огромное множество. Цены у таких компаний, как правило, значительно выше, зато и результат может оказаться лучше. Ведь в таких агентствах специалисты обладают серьезным опытом в конкретных способах продвижения сайтов, а также знают многие нюансы, недоступные обычным фрилансерам. Но и здесь следует подходить к выбору максимально осторожно, чтобы не нарваться на мошенников.
  3. Также свой сайт можно рекламировать и с помощью уже упоминавшихся рекламных сетей от Яндекса и Google. Хотя здесь большую часть работы придется сделать самому, в помощь рекламодателю есть большое число подробных инструкций. Так что, внимательно изучив их, можно настроить платное размещение своей рекламы достаточно эффективно. Ну а если рекламодатель не уверен в своих силах, он может обратиться за консультацией и помощью к специалистам Яндекса или Google. При определенной величине бюджета их поддержка и некоторые функции будут бесплатным дополнением.

К представленной категории относятся всевозможные блоги, доски объявлений, порталы, форумы или сообщества. Аудитория таких площадок преимущественно тематическая. По времени и затратам это малоэффективный метод, зато, что касается стоимости, то очень даже выгодно.

На некоторых ресурсах можно оставить объявление бесплатно. Начинающие рекламодатели, которые не могут оплатить рекламу, но имеют силы и время, могут воспользоваться этим методом.

При рекламировании того или иного продукта или услуги, необходимо знать виды рекламы в интернете, их характеристику и следующие особенности раскрутки, которые могут негативно повлиять на положительный результат:

  • Некоторые браузеры и программы могут блокировать всплывающие окна и тизеры.
  • Баннеры и окна, которые человек должен закрывать, чтобы прочитать контент сайта, нередко только раздражают и отталкивают клиентов.
  • Громкие звуковые эффекты или агрессивно мигающие картинки вызывают негативную реакцию.
  • Принуждение к просмотру объявления может побудить пользователя сразу закрыть страницу.

Чтобы бесплатно разместить свою рекламу в интернете, нужно реально представлять то, как она будет выглядеть. От того как рекламное объявление будет преподнесено пользователям, зависит, сколько людей им заинтересуется. Рекламные объявления публикуются в трех видах:

  • графических;
  • текстовых;
  • смешанных.

Каждая площадка самостоятельно устанавливает виды рекламных объявлений, которые в ней могут быть размещены. Но, даже учитывая тот факт, что продающий текст будет написан профессионалом своего дела, без визуального восприятия информации объявление может оказаться малоэффективным.

Кроме того, различают и способы размещения рекламы. Выложить объявление можно тремя способами.

Для этого открываем панель приложений и выбираем Для бизнеса – Мой бизнес – Начать. После входа в аккаунт Google откроется раздел Google My Business, где понадобится указать данные о компании (адрес, телефон, сайт), которые появятся в Google Поиске и на Google Картах. Платить за это не нужно, а обновить информацию можно в любое время суток.

Поисковая оптимизация или SEO

Цель поисковой оптимизации направлена на эффективное продвижение собственного проекта на высшие позиции в поисковых выдачах. На сайт приходят пользователи, которые ищут продукт или услугу и в большей степени готовы их преобрести.

SEO является универсальным и проверенным способом продвигать продукт в интернете, который подходит для крупных компаний. Оптимизация дает возможность охватить широкую, заинтересовавшуюся в заказе, аудиторию.

В отличие от стандартной рекламы, SEO не принуждает посетителей принимать решение о покупке, а лишь показывает качество ресурса, выдвигая его на первые места выдачи поиска. Что касается недостатков, то к ним относится сложность прогноза продвижения и большие затраты времени и средств.
На первых местах в выдаче по поисковому запросу показываются самые релевантные страницы.

Тизерная реклама

Тизеры представляют собой изображения с цепляющим заголовком, на которые так и хочется кликнуть посетителям. Такую разновидность рекламы принято размещать на новостных или развлекательных ресурсах. Приносит эффект она и на сайтах женской тематики, ведь девушки охотно кликают по объявлениям.
Пример размещения тизерных блоков.

Социальные сети

Социальные сети – отличная площадка не только для рекламы, но и для бизнеса в целом. Если у начинающего бизнесмена нет денег на создание сайта для интернет-магазина, то социальные сети вполне могут его заменить. Рекламировать бизнес в соц.сетях можно либо с помощью персональной страницы, либо с помощью специальной группы, но для этого придется ее создать.

Группа или сообщества в социальной сети – это тематическое пространство, где собираются пользователи, которые заинтересованы в предложенной тематике. Это означает, что сообщество не должно быть наполнено исключительно рекламой или снимками товаров. Для привлечения клиентов в группе нужно размещать интересную информацию, которая непосредственно связана с предлагаемыми товарами или услугами.

Агрессивная всплывающая реклама Pop-Up

В качестве примера всплывающего объявления выступают специальные окна, которые полностью блокируют возможность просматривать контент на площадке. Для того чтобы его игнорировать, юзеру придется кликнуть для закрытия. Как правило, человек переходит на другой сайт автоматически или новая страница откроется во втором окне.

В настоящее время такая разновидность интернет-рекламы встречается довольно редко, так как поисковики давно ввели санкции на её размещение.

E-mail рассылки

Такой маркетинговый инструмент, как рассылка писем на почту, позволяет эффективно взаимодействовать с потенциальными покупателями и установить доверие между ними. Рассылка осуществляется по электронной почте с целью продать товар или оказать услугу. Для привлечения посетителей сначала предоставляется возможность получить бесплатный продукт или информацию за подписку.

Интернет-сервисы и магазины благодаря рекламным рассылкам сообщают клиентам информацию о проводимых акциях, скидках и новых поступлениях. Как правило, среди подписчиков находятся те, кто купил когда-либо товар или воспользовался услугами.

Виды и стоимость рекламы в интернете

Способов продвижения своих товаров или услуг в Интернете существует огромное множество, причем они постоянно эволюционируют. Развитие и появление новых видов интернет-рекламы связано не только с высоким уровнем конкуренции в этой области, но и с усовершенствованием технологий.

Последние не только позволяют изобретать новые способы донесения информации до пользователей, но и дают возможность последним избавляться от надоедливой рекламы. В результате каналы рекламы, которые еще совсем недавно были эффективными и приносящими результат, становятся бесполезными и устаревшими.

Ниже будут рассмотрены те направления продвижения продукта в Интернете, которые актуальны и эффективны на настоящий момент.

Как уже говорилось ранее, одним из несомненных достоинств продвижения продуктов в Интернете является возможность точного измерения эффективности использование каждой отдельной взятой площадки или объявления.

Главным показателей того, насколько эффективно действует тот или способ рекламы, является коэффициент CTR. Он определяется соотношением показов объявления к числу активных действий, совершенных пользователем. Как правило, такими действиями считается клик по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт рекламодателя.

На самом деле на сегодняшний день существует огромное количество видов рекламы в интернете. Для удобства предоставления информации мы объединим их в группы.

Предлагаем ознакомиться:  SocPublic — сайт для заработка в интернете на платных заданиях и не только
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector