Самая дешевая реклама в интернете

Лучшие сайты для размещения рекламы в соц. сетях

Данный вид рекламы, можно сказать, является основой, особенно, если вы ищете мотивированный трафик и является самым простым видом рекламы и доступной. На таких сайтах для рекламодателя, которые называются буксами и почтовиками, созданы идеальные условия для рекламы и предлагается огромный выбор удобных инструментов для достижения своих целей.

Там вы сможете узнать все подноготную интернет заработка и маркетинга, а так же сможете рекламировать и даже зарабатывать. Плюс такие сайты предлагают все возможные способы пополнения рекламного баланса, начиная от любых платежных систем, к примеру паер, вебмани, яндекс денег, киви, через электронные платежные кассы, так же у них можно купить рекламу и за криптовалюту.

☑ Socpublic,☑ Wmmail,☑ Vipip,☑ Adbtc,☑ Webof-sar,☑ Wmzona,☑ Linkum — подходит для распространения ссылок в интернете,
☑ Wmrfast,☑ Rusrhino,☑ Seo-fast,

☑ Forumok,☑ Vktarget,☑ Qcomment,☑ Cashbox,☑ Likesrock,☑ Advego,☑ Vkserfing,☑ Prospero,полный список.

Стоит еще так же отметить, что вы можете вести раскрутку в любой соц. сети, так же и на буксах и почтовиках, которые были описаны выше.

По сравнению с другими видами рекламы, этот вариант довольно нов, но так же позволяет не менее эффективно пиарить свои рекламные предложения за сущие копейки, но уже только в браузере пользователя. Сайты ниже предлагают своим пользователям установить их браузерное расширение, через которое идет показ ваших рекламных материалов, в виде баннеров, тизеров или объявлений. Стоимость такой рекламы начинается от 2 копеек за показ, подробней.

☑ Teaser,☑ Surfearner,☑ Teaserfast,☑ Payad,☑ Riw,☑ Teaser.tech,☑ Jobplant,☑ Advprofit,☑ Surfe

В данном разделе речь пойдет о автосерифнге — это самый дешевый вид привлечения посетителей на свой сайт, а так же серфинге. Который позволяет накрутить просмотры вашего сайта, до буквально бесконечных чисел, а стоимость берет свое начало от 0,003 рублей, т . е. один посетитель обойдется вам в сумму равную меньше одной копейки.

☑ Globus-inter,☑ Ipweb,☑ Webisida,☑ Jetswap,☑ Autodengi,☑ Rubserf,☑ Ipgold

Все перечисленные выше виды рекламы можно отнести, к мотивированной рекламе, далее поговорим о рекламе, которая привлекает заинтересованных пользователей, но и стоит дороже.

В этом разделе, собраны сайты, которые предлагают баннерную рекламу на различных сайтах, т. е. они, по сути выступают посредниками между рекламодателям и владельцами площадок, которые продают места под баннеры. Стоимость размещения баннеров через эти сайты зависит от владельца площадки, но в целом начинаются от диапазона 30 копеек за переход в зависимости от тематики.

☑ Rotaban,☑ Popunder,

Тизерная тематика совмещает в себе рекламу контекстную и баннерную и, позволяя своим пользователям проводить рекламные компании с помощью мизеров – рекламного объявления содержащего картинку и краткое описание рекламного продукта. Стоимость такой рекламы начинается от 20-40 копеек за переход заинтересованного посетителя.

Самая дешевая реклама в интернете

☑ TeaserNet,☑ Bodyclick,☑ Redclick,

Виды бесплатной интернет рекламы

Рынок интернет рекламы начал  формироваться уже в середине 90-х годов, постепенно став одной из наиболее эффективных и практичных площадок.

Предлагаем ознакомиться:  ТОП-11 способов заработка денег в интернете без вложений и обмана

Стремительное развитие интернета диктовало условия, количество пользователей постоянно росло, а доступные инструменты – совершенствовались и расширялись.  Специалисты в сфере интернет маркетинга не могли обойти стороной столь перспективное направление. Постепенно сформировалось три основных типа рекламного воздействия:

  • Размещение информации на сайтах;
  • Привлечение посетителей на сайт;
  • Поиск целевой аудитории под определенные товары и услуги.

Выбор конкретного варианта зависит от поставленной задачи и специфики конкретного проекта. Существует множество схем и приемов, среди которых легко можно найти оптимальную.

Эффективность такого воздействия зависит от ряда факторов, характеристики рекламных носителей, охвата и требований целевой аудитории, выбранной площадки и многого другого.

Интернет – это глобальный рынок, без которого невозможно обойтись. Многообразие интернет-ресурсов и их  возможности открывают новые горизонты, а рекламные кампании отличаются направлением, масштабом и стоимостью.

Планирование рекламы

Планирование любой маркетинговой стратегии требует максимального профессионализма и грамотного подхода.

Я выделил эти виды в один раздел, так как такая классификация не имеет одного основания. Но когда говорят об этих источниках рекламы — речь идет именно об интернет-рекламе.

SEO-продвижение

Поисковая оптимизация является тоже одним из самых эффективных способов продвижения своего бизнеса в интернете. Более того, для сайта вашего бизнеса я бы обязательно рекомендовал применять SEO. Находиться в ТОП 3 поисковой выдаче по целевым для вашего бизнеса запросам очень выгодно! Чтобы не описывать долго примеры, посмотрите на скриншот выше.

Прямые продажи

По сути это тоже рекламный инструмент, но его нельзя назвать рекламой. Суть его такая же, как и в прямых продажах оффлайн. Вы находите в поисковой выдаче ваших потенциальных клиентов, связываетесь с ними через контактные данные и в процессе переписки предлагаете сотрудничество. Это подойдет только для b2b.

Поэтому, если ваши клиенты — компании, то обязательно используйте этот способ. Учитесь грамотно выстраивать переписку и все у вас получится. Лично я находил таким образом очень много клиентов для разработки сайтов, юридической помощи, созданию рекламы и т.д. А еще больше находил не клиентов, а партнеров для работы по бартеру, что тоже для меня очень выгодно.

Скрытая реклама

Этот метод я подробно описывал в статье про скрытую рекламу. Скажу лишь кратко, что заключается она в том, чтобы вас рекомендовали на тематических и целевых площадках (форумы, соц. сети, блоги и т.д.). Вы эти рекомендации либо покупаете, либо пишите сами, но как это делать, читайте в статье, которую я привел выше.

Если отказаться от печати

Так как по закону у организации есть право использовать печать, то можно просто пользоваться той, которая уже есть у компании. Но тут есть пару важных моментов. В законе прямо указано, что информация о наличии печати должна быть отражена в уставе общества. Поэтому всем, кто решил и дальше пользоваться печатью, нужно открыть свои уставы и внимательно их просмотреть.

Предлагаем ознакомиться:  Как заработать нормальные деньги в интернете

Если в вашем уставе такого пункта нет, то его обязательно нужно внести. Эта информация вносится в учредительные документы, соответственно, в налоговую нужно принести:

  • Протокол собрания учредителей (где прописано решение об использовании печати и внесении изменений в устав);
  • Новая редакция устава или изменения к нему – два экземпляра;
  • Заявление о внесении изменений (форма № Р13001, заполнять нужно первый раздел и лист М);
  • Платежка об оплате госпошлины за регистрацию изменений.

В какой срок нужно привести устав компании в порядок, законодательно не установлено. Специалисты рекомендуют с этим не тянуть. Если вы будете проставлять печать на документах, а информации о ней в уставе все еще не будет, у контролирующих органов могут появиться лишние вопросы, ведь теперь пункт о печати в уставе является основанием для ее использования при оформлении документов.

Если вы решите от печати отказаться, то вместо нее нужно будет использовать электронные документы, голографические печати или специально подготовленные бланки. Собственно, именно по причине развития электронного документооборота. Ситуация с внесением изменений в устав такая же: не хотите использовать печать – убирайте соответствующий пункт о ней из устава. В налоговую надо принести те же документы, что и при внесении информации о печати в устав.

Что может получиться, если с изменением устава затянуть? Ситуация будет похожа на предыдущий вариант: проверяющие органы будут требовать поставлять печать на документах, так как пункт о ней из устава не исключен. Такие же требования могут выдвигать и контрагенты компании.

Даже если вы от печати отказались, изменения в устав внесли, выкидывать ее не стоит – она вам еще может пригодиться, например, если нужно будет внести изменения в старые документы. Еще неплохо издать приказ за подписью руководителя, где указать, что с такого-то числа компания печать не использует. Соответственно, на документах, датированных ранее этой даты, печать должна быть, а на новых уже нет. Это исключит претензии со стороны третьих лиц.

На самом деле, безопаснее всего – оставить печать. На это есть одна важная причина. Сами подумайте, требования о таком обязательном реквизите как печать есть в огромном количестве нормативных документов, особенно тех, которые касаются бухгалтерии и налогообложения. ФЗ-82 внес изменения лишь в часть законов.

А что с остальными? А в остальных это требование пока так и осталось. Для того чтобы все привести к единому показателю, нужно время. Пока не будут сделаны соответствующие изменения в нормативные акты или выпущены официальные разъяснения государственных ведомств по поводу отказа от использования печати, на практике вполне может сложиться ситуация, что ваш контрагент или какой-либо контролирующий орган будут требовать от вас оттиск печати на документах.

Приведем некоторые примеры. Для этого вспомним, на каких документах организация ставит свою печать.

Начнем с первичных документов. Здесь ситуация может быть разной. Если вы работаете с формами первички, которые разработали самостоятельно, то из них нужно просто убрать такой реквизит, как печать фирмы. Для этого корректируем бланки первичных документов в учетной политике, плюс направляем в адрес своих партнеров письмо о том, что фирма отказалась от использования печати.

Предлагаем ознакомиться:  Заработок в интернете удаленная работа

Если требование об обязательном наличии печати на первичке содержится в договоре между вами и вашим партнером, то оформляем дополнительное соглашение к договору, в котором убираем этот пункт.

Многие фирмы используют типовые бланки, самый простой пример – ТОРГ-12. Бланк унифицированный, поэтому там, конечно же, есть реквизит «М.П.». И покупатели вроде как вправе требовать от вас печать на накладной. Решение в этой ситуации пока выглядит так: направляем контрагенты письмо-уведомление об отказе от печати с приложением исправленного устава и приказа руководителя об отмене использования печати с конкретного числа.

А вот с кассовыми документами и БСО все гораздо сложнее. Кассовая книга и журнал кассира-операциониста обязательно должны заверяться печатью. Для БСО печать является обязательным реквизитом. Что делать с этими документами, пока не ясно. Проверяющие органы вполне могут считать такой документ неправильно оформленным, изменения в нормативные акты, регулирующие данные вопросы, пока не внесены.

Теперь о налоговых декларациях. Для тех, кто давно перешел на электронный документооборот, тут не будет никаких проблем. А вот тем, кто сдает декларации на бумаге, стоит задуматься. Например, в декларации по упрощенке на бланке предусмотрено место под печать. При отсутствии печати налоговая согласно Административному регламенту должна отказать в приеме декларации.

Тут складывается двоякая ситуация: федеральный закон об отмене печати есть, а изменений в Административном регламенте нет. На местах в регионах налоговики вполне могут повести себя именно так. Для предотвращения неприятных разбирательств специалисты рекомендуют направить письмо-уведомление об отмене печати вместе с копией устава и в налоговую.

вид таргетированной рекламы в facebook

Аналогичное сообщение надо отправить и в фонды, так как согласно Административному регламенту ПФ РФ, они также должны отказать в приеме отчетности, на которой отсутствует печать.

Что делать с банковскими документами? Банки, скорее всего, будут занимать такую же позицию, как и налоговая. Если изменения об отказе печати внесены в устав – направляете банку копию устава и письмо-уведомление. Если изменений нет, но печать вы не используете, банк вправе требовать от вас проставить ее на документах.

На трудовых договорах печать можно и не проставлять, а вот трудовые книжки – совсем другое дело. В инструкциях по их заполнению, совершенно четко указано обязательное наличие печати. Проблема еще и в том, что эти нормативные акты отсутствуют в списке документов, которые нужно изменить в соответствии с положениями ФЗ-82.

На договорах с контрагентами печать можно не ставить, но если документ содержит положения о том, что заверять печатью нужно иные документы, например, дополнения к договору, доверенности, товарные накладные – нужно исключить этот пункт из договора. Предупредите своих партнеров о решении отказаться от печати, предоставьте официальные письма-уведомления и копии измененных уставов, оформите к договору дополнительное соглашение, исключающее пункт о печати.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector